Страница 2 из 2
pashu86
я такой зарядкой пользуюсь http://www.auto-volt.ru/userfiles/image/big/1233929853.jpg , подключил и забыл, полный автомат =)
cullon
pashu86 писал(а):

я такой зарядкой пользуюсь http://www.auto-volt.ru/userfiles/image/big/1233929853.jpg


о приборы одной фирмы. как давно пользуешься этим зу, не подводит?
я вчера только купил
pashu86
cullon писал(а):

pashu86 писал(а):

я такой зарядкой пользуюсь http://www.auto-volt.ru/userfiles/image/big/1233929853.jpg


о приборы одной фирмы. как давно пользуешься этим зу, не подводит?
я вчера только купил


2й год, полет нормальный Smile
cullon
непонятно- зарядил аккум 5 дней назад, глазок зеленым горел
а сегодня опять темный, ну чуть зеленоватый. так и должно быть?
подтянул слегка ремень генератора, напряжение по бк 13.5 в на хх
Rover_61reg
cullon писал(а):

напряжение по бк 13.5 в на хх


меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо.
cullon
Rover_61reg писал(а):

меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо.


лады. а сколько должно быть
Rover_61reg
cullon писал(а):

лады. а сколько должно быть


Дело не втом, сколько должно быть, а скоко получает АБ.
Напряжение, которое показывает БК берётся от гены через ЧЯ по цепи плюса, а по минусу гена (он на двигателе), далее толстый провод стартерной цепи (сидит на одной из шпилек патрубка термостата), далее клемма АБ, далее тонкий провод на шпильку левого крыла.
Цепь зарядки АБ немного другая. ПО минусу совпадает (толстый провод стартерной цепи), а вот по плюсу - 16 кв. провод от шпильки гены до плюсовой клеммы АБ. Поэтому БК показывает совсем другое напряжение, нежели то, которое действиьельно есть на клеммах АБ.
зы: у меня сделано, что напруга на клеммах АБ = напруге по БК = 14.2 вольта при почти всех потребителях.
cullon
нифига не понял Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо


как его измерить, вольтметр на клеммы ? при работающем или не работающем
Rover_61reg
cullon писал(а):

при работающем или не работающем


при работающем.
cullon писал(а):

нифига не понял


Разные точки измеряемого напряжения. Т.е напряжение БК - напруга в борт сети через ЧЯ. Напруга на АБ - совсем другая точка.
cullon
Rover_61reg, напруга одна и таже. что по бк, что мультиком на клеммах -13 с половиной на хх
Rover_61reg
cullon писал(а):

что мультиком на клеммах -13 с половиной на хх


Ничего криминального нету.
Поездки частые и короткие? Может АБ от гены просто не успевет заряжаться..Может музыку громко на стоянке слушаешь?
Вообще-то для кальциевого АБ (СА/СА) надо вольт 14, а лучше 14.2.
cullon
Rover_61reg писал(а):

Поездки частые и короткие?


3-й день машина в гараже, до этого тоже мало проехал. точно, от этого наверное
Rover_61reg
cullon писал(а):

3-й день машина в гараже


Вампиров не смотрел? (ток утечки при выключенных потребителях).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы