Страница 1 из 1
HighSpeed
В общем такое ощущение что весь кузов ходуном ходит. Педаль газа сильно вибрирует, пол спереди вибрирует жуть cry длиться ровно от 100-110 км/ч (почему то когда как) и всегда точно кончается на 120 км/ч.
Диски тыщь 25 назад сменил на новые, АвтоВаз вроде. Не хочется всё подряд менять. Барабаны родные 115 тыщ пробегу... Вот и думаю чего впервую очередь смотреть))) к барабанам конечно склоняюсь. Какие брать???

Хотите кричите боян, кидайте помидорами, но помогите советом куда лезть.
kotmu
поменяться с колесами с другом
на балансировку я бы не ездил ... пока только трата денег
покурить тему про так привода дают дисбаланс...

а ранее на других дисках была трабла?

я вообще склоняюсь к геометрии резины... т.к. отбалансировать можно и квадрат... сам езжу без балансировки... просто сейчас меньше стал нарушать... до 140-170 км/ч практически не гоняю... без баланса на ровной резине до 110 -120 км/ч практически проблем.. трясет чуть чуть при 110-120
Кирюха 152Rus
HighSpeed писал(а):

В общем такое ощущение что весь кузов ходуном ходит. Педаль газа сильно вибрирует, пол спереди вибрирует жуть cry длиться ровно от 100-110 км/ч (почему то когда как) и всегда точно кончается на 120 км/ч.


Сочувствую!Такая же ересь,при той же самой скорости и на зимней и на летней резине cry Уже смирился ибо езжу тихо и больше 90 только на обгонах Smile
Кирюха 152Rus
kotmu писал(а):


покурить тему про так привода дают дисбаланс...


А как их проверить?Если только снимать и отдавать оба в сборе на балансировку туда где ремонтируют карданы и т.п.?
kotmu
Кирюха 152Rus
поменяйся резиной с приятелем на часик... возможно, что оба твои комплекта битые...
mr1
HighSpeed
Барабаны и тормозные диски тут не при чём с вероятностью 99%
У тебя нарушена балансировка.
Как варианты - шишка на колесе, кривая резина, ком грязи на диске, потерял балансировочный грузик, мятые диски.

И главное - ты не пишешь, после чего это всё началось.
kotmu
Кирюха 152Rus писал(а):

kotmu писал(а):


покурить тему про так привода дают дисбаланс...


А как их проверить?Если только снимать и отдавать оба в сборе на балансировку туда где ремонтируют карданы и т.п.?



не могу сказать... но читал темы на форуме, что привода окривенно приварены... и колбасят всю тачку...
mr1
Приводы, я думаю, можно проверить на яме, став на ручник и поддомкратив передние колёса (можно по очереди), ну и "поехать".
А напарник должен из ямы оценить степень кривизны приводов по их отклонению при вращении.
kotmu
mr1 писал(а):

А напарник должен из ямы оценить степень кривизны приводов по их отклонению при вращении.


возможно можно подставить измерительную головку... забыл уже как точно назавается (как часики) и посмотреть.. как колошиатит... вроде читал - что если 3мм - то уже значительно сказывается на авто... я пишу про вал - труба между гранатами...

ПС... подвеску надо тоже проверить...
Кирюха 152Rus
kotmu писал(а):

Кирюха 152Rus
поменяйся резиной с приятелем на часик... возможно, что оба твои комплекта битые...


В выходные мож попробую перекинуть.Диски конечно в обоих комплектах не новые,но мне кажется они должны все равно хоть на разной скорости вибрацию давать,не мог же я на обоих комплектах вмятин наделать одного размера в одних и тех же местах SmileА резина:зима вся новая,а лето на передке.
Кирюха 152Rus
mr1 писал(а):

HighSpeed
Барабаны и тормозные диски тут не при чём с вероятностью 99%
У тебя нарушена балансировка.
Как варианты - шишка на колесе, кривая резина, ком грязи на диске, потерял балансировочный грузик, мятые диски.

И главное - ты не пишешь, после чего это всё началось.


По поводу тормозных дисков согласен-не они,я их менял осенью по износу.
Балансировка на обоих комплектах не делана,но дисбаланс-то у них все-равно разный,при переобувке менялась бы скорость при которой вибрация возникает...
Канитель эту заметил как только машину купил.
KIB
HighSpeed, а стойки как поживают?
Кирюха 152Rus
kotmu писал(а):

mr1 писал(а):

А напарник должен из ямы оценить степень кривизны приводов по их отклонению при вращении.


возможно можно подставить измерительную головку... забыл уже как точно назавается (как часики) и посмотреть.. как колошиатит... вроде читал - что если 3мм - то уже значительно сказывается на авто... я пишу про вал - труба между гранатами...

ПС... подвеску надо тоже проверить...


Нашел потеки на одной из передних стоек wwow ,,,в принципе если вытекла,думаю просто не гасит колебания,на скорости может колбасить...Поднял тему на работе,у сотрудника на 15шке тоже самое,при той же скорости,у него стойки новые-создается ощущение конструктивного косяка Pardon
По поводу головки часового типа идея стояшая! Good Думаю надо сделать штатив,закрепить на рычаге и промерить привод в 3х местах:у пыльников и по центру-на вывешеном колесо покрутить!
mr1
Кирюха 152Rus писал(а):

Балансировка на обоих комплектах не делана



Всё правильно, лучше полмашины поменять hehe
kotmu
Кирюха 152Rus писал(а):

тоже самое,при той же скорости,у него стойки новые-создается ощущение конструктивного косяка


скорее резонансные частоты/колебания
Саид
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы