Страница 1 из 1
CRASH
Господа! Мне кажется у меня завелся домовой но в машине Sad Дело вот в чем: авто ВАЗ-21099i, пробег - 9700км., свечи родные с завода, когда утром завожу машину - обороты сначала 1500, потом по мере прогрева 1000-800. Но в то время когда обороты должны были бы установиться на уровне 800, кто-то или что-то, наверное этот самый домовой Laughing , поднимает обороты до 1500 и удерживает их 5-10 сек. Потом все возвращается в нормальное положение. Это может продолжаться до бесконечности. Данная проблема не исчезает и на ходу. Допустим подъезжаю к светофору, стою жду зеленый сигнал - обороты то увеличаться, то нормальные. Данная проблема решается только глушением авто после прогрева до 90С и обратной заводкой.
Кроме того при пуске теплого двигателя обороты могут быть практически на нуле и машина может заглохнуть, или наоборот: обороты поднимуться до 1500-1800 и будут ну очень медленно опускаться.
Я понимаю, что мне лучше поехать на сервис. Но я в инжекторе практически пока ничего не смыслю, а сервисмены могут сказать поменяй то, поменяй сё - и раскрутят меня на ту работу которую и не надо было бы делать. Вот и прошу совета: что это за причуда с авто, что менять и на что? Только не предлагайте менять авто или прокладку Smile !
Спасибо.
lm
to CRASH
99% - это ДПДЗ...
на сервис, конечно, надо бы..., но всё же можно попробовать самостоятельно... 200 руб (потолок) за новый ДПДЗ и 5 минут работы (можно сразу, около магазина поменять)... из инструмента только отвертка крестиком и умение не потерять два винтика Smile
netrat
У меня то же самое, что описано в первом абзаце с той лишь разницей,
что после глушения и новой заводки даже недогретого движка (60 С)
не повторяется.
причем на ходу и на скорости оброты около 1000 - вырубил скорость,
иду в накат - та же 1000. остановился - 1500


и объясните, пожалуйста, идиоту (мне) что такое ДПДЗ ?
netrat
Р.S. свечи японские, пробег 4500
lm
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
CRASH
В субботу поменял ДПДЗ - 158 руб., 5 мин работы и все нормально. Спасибо за совет.
Однако я до этого писал: "Кроме того при пуске теплого двигателя обороты могут быть практически на нуле и машина может заглохнуть". Теперь машина не глохнет, но обороты практически на нуле, неустойчивая работа двигателя. Исправляется только так: один раз газануть и потом все нормально: обороты ~ 800. А это как лечится?
dezruptor
CRASH
Это утверждение или вопрос?
SIPSIK
На счет неустойчивой работы двигателя -
1 - е и единственное поставь нормальные свечи !!! (с заводскими меня даже с автосалона друзья не выпустили так как боялись что не доеду до дому а им хотелось ко мне вечером прийти водовки выпить Laughing )
2-е обороты на 0 - 100 % РХХ - но вот тут есть сложность - на заводе РХХ крепиться как я понял либо на гереметик либо на красочку + 2 винтика - герметик прикипает - винтики метал "сырец" поэтому крестики очень легко съедаются так что можно прокрутить - тогда придется снимать дросель и откручивать с помщью тисочков и плоскогубечков Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы