Страница 1 из 2
SUNshineNT
Потек радиатор печки. Буду менять завтра. Планирую заодно проверить всю систему.
1. Ямы в гараже нет. Морду придется ставить на кирпичи. При сливе ОЖ лучше поставить на колеса или без разницы?
2. Патрубки. Менять или нет, если старые нормальные? Знаю, что брать лучше БРТ, как отличить палево от непалева?
3. Кран отопителя. Киньте пожалуйста ссылку на тему по его удалению. Смущает вот что. На скоростях от 100 км/ч вентилятор можно не включать, из печки и так дует теплом. Не будет ли мне летом так дуть, если кран выкинуть? Если не выкидывать, какой брать?
4. Хомуты. Какие и сколько брать?
5. Течи. Думаю сделать все, залить воду, покататься денек - не потечет - заливать антифриз. Нормальная мысль?
6. Расширительный бачок. Я так понимаю, если старый целый - лучше не менять?
Лёха198
SUNshineNT писал(а):

При сливе ОЖ лучше поставить на колеса или без разницы?


сливай пока на колёсах. так просто удобнее.
SUNshineNT писал(а):

Патрубки. Менять или нет, если старые нормальные


смотря сколько им лет и тысяч километров.
SUNshineNT писал(а):

Знаю, что брать лучше БРТ, как отличить палево от непалева?


гуглить нас не учили???
SUNshineNT писал(а):

Кран отопителя. Киньте пожалуйста ссылку на тему по его удалению. Смущает вот что. На скоростях от 100 км/ч вентилятор можно не включать, из печки и так дует теплом. Не будет ли мне летом так дуть, если кран выкинуть? Если не выкидывать, какой брать?


окошки открой, положение "всё на стекло" - и не паришься. кран Лузар себе ставил - было дело. но тягу не надевал. всегда был открытый. и про более долгий прогрев двигла зимой при открытом кранике кстати - басни всё это Wink
SUNshineNT писал(а):

Хомуты. Какие и сколько брать?


которые не режут патрубок нормовские. сколько - сам посчитаешь.
SUNshineNT писал(а):

Течи. Думаю сделать все, залить воду, покататься денек - не потечет - заливать антифриз. Нормальная мысль?


имхо глупая. сразу антифриз. купи 10кило. весь не вольётся. а будет течь - остатками до уровня и доведёшь
SUNshineNT писал(а):

Расширительный бачок. Я так понимаю, если старый целый - лучше не менять?


визуальный осмотр задней стенки! если там всё без сеточки из трещин (на просвет видать - то всё значицца гут!). да и если б тёк - всегда б в нём было б пусто

Последний раз редактировалось: Лёха198 (17 Июня 2011 20:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Slavny
1) вообще с кирпичами не парится
2) лучше поменять. отличить сложно, на фирменных должна быть маркировка, вроде бледно зелёным цветом
3) будет дуть если выкинуть. выкидывать не считаю нужным. если брать - брать не палёный, смотри маркировку завода изготовителя чтобы она присутствовала
4) NORMA. брать на всё, что будешь менять
5) плохая мысль. заливать сразу антифриз, по факту течи устранять и доливать.
6) верная мысль.
SUNshineNT
Лёха198 писал(а):

сливай пока на колёсах. так просто удобнее.


чтобы слить - надо сначала поднять защиту снять.
Лёха198 писал(а):

смотря сколько им лет и тысяч километров.


тайна. Буду смотреть по состоянию.
Лёха198 писал(а):

гуглить нас не учили???


спасибо
Лёха198 писал(а):

имхо глупая. сразу антифриз. купи 10кило. весь не вольётся. а будет течь - остатками до уровня и доведёшь


а если потечет хорошо?

Спасибо в любом случае! Drinks or Beer
Dranik
SUNshineNT писал(а):

1. Ямы в гараже нет. Морду придется ставить на кирпичи. При сливе ОЖ лучше поставить на колеса или без разницы?


как тебе удобнее.
SUNshineNT писал(а):

2. Патрубки. Менять или нет, если старые нормальные? Знаю, что брать лучше БРТ, как отличить палево от непалева?

непожалей денег, коль полез в эту сторону смени все патрубки и поставь нормальные хомуты, забудешь о системе надолго.
SUNshineNT писал(а):

4. Хомуты. Какие и сколько брать?

Норма Good
сколько брать это уже когда возьмёшь патрубки все вот к ним и хому ты сразу посчитай.
SUNshineNT писал(а):

5. Течи. Думаю сделать все, залить воду, покататься денек - не потечет - заливать антифриз. Нормальная мысль?

нестоит этим парится, всё будет нормально с первого раза если всё новое поставишь и собирёшь как положено без спешки.
SUNshineNT писал(а):

6. Расширительный бачок. Я так понимаю, если старый целый - лучше не менять?

если купишь сызраньский бачок то смени, ибо старый уже и тёмный полюбому и в нутри в говне тоже.
если Сызраньского ненайдёшь то мой свой.
SUNshineNT
Dranik писал(а):

как тебе удобнее.


Slavny писал(а):

вообще с кирпичами не парится


как бы в чужом гараже не охота гадить, надо аккуратно слить.
Я к чему спросил, я бы поставил на кирпичи морду да так оставил - боюсь не все сольется.
Dranik писал(а):

старый уже и тёмный полюбому и в нутри в говне тоже


темный то темный, но внутри гавна не замечено

напоследок еще вопрос.
герметик соединения подмазывать в топку?
Dranik
SUNshineNT писал(а):

но внутри гавна не замечено


когда бачок опустеет увидишь и осадок.
SUNshineNT писал(а):

герметик соединения подмазывать в топку?

Никакого герметика! Wink
Лёха198
SUNshineNT писал(а):

чтобы слить - надо сначала поднять защиту снять.


домкрать с одной стороны, ныряй под Ласточку на картонку да скручивай на здоровье оба болта с задних ушей защиты Wink
SUNshineNT писал(а):

тайна. Буду смотреть по состоянию.


тут Андрюха посоветовал менять всем скопом. скажу честно. владел 083 2000г.в. - так поменял все патрубки по одному. то на печку задубели, то лопнул нижний с радика, то коротыш под трамблёром прохудился... так что +1 к идее махнуть все вкруговую Smile
SUNshineNT писал(а):

а если потечет хорошо?


не потечёт. щас же не течёт! ну и ты думаю дыру в блоке и радике делать не намерен Wink
SUNshineNT писал(а):

как бы в чужом гараже не охота гадить, надо аккуратно слить.


на калине когда радик менял в чужом гараже - сливал в корытце размером где-то 60х40см. почти без потерь тосола. при этом струячит с блока, да и с радика нехило. так что советую на холодном пихле сливать. регулировать поток ведь можно только закручиванием пробки, либо своим пальцем Smile
SUNshineNT писал(а):

темный то темный, но внутри гавна не замечено


темность бачка - не показатель ни разу. у меня был в какаху тёмный. от жара штоль потемнел... но не трескался до последнего!!!
SUNshineNT писал(а):

герметик соединения подмазывать в топку?


нефиг даже и думать об нем!!! никаких герметиков в СО!!! хомутов предостаточно!!!
Лёха198
Dranik писал(а):

когда бачок опустеет увидишь и осадок.


а хвильтр в обратку?
SUNshineNT
не колхозил? советую! старушкам крайне пользительно будет его иметь!!! у моей 083 аж буровато-какашечного цвета тосол был. а стал после третьего фильтра голубым!!! правда!!!
Dranik
Лёха198 писал(а):

а хвильтр в обратку?


можно и так Wink
marseal
Лёха198 писал(а):

хвильтр


Что это такое? Идея пондравилась...
microdiable
SUNshineNT писал(а):

как бы в чужом гараже не охота гадить, надо аккуратно слить.

Ну так слей ОХ на улице около гаража, а потом машину загони/закати в гараж и ковыряйся.
Вроде еще хомуты АВА не плохие.
Dranik
Divers@nt писал(а):

Ну так слей ОХ на улице около гаража, а потом машину загони/закати в гараж и ковыряйся.


тоже хотел такое предложить Wink
marseal
Без ОЖ, на прогретом двигле, можно проехать метров 150. В гараж заехать хватит. Только с первого раза.
Dranik
marseal писал(а):

Без ОЖ, на прогретом двигле, можно проехать метров 150. В гараж заехать хватит. Только с первого раза._________________


Тем более, вообще без пролем.
Лёха198
marseal писал(а):

Что это такое? Идея пондравилась...


тема конечно та ещё гармонь bboyan , но напомню: карбовый топливный фильтр без отстойника врезаем в обратку. штуцеры фильтра и внутренний диаметр шланга - как родные! всё на хомуты и ездим, периодически наблюдая за наполнением фильтра какашками и меняя оного Smile
SUNshineNT
Dranik писал(а):

когда бачок опустеет увидишь и осадок.


Лёха198 писал(а):

а хвильтр в обратку?


Лёха198 писал(а):

не колхозил? советую! старушкам крайне пользительно будет его иметь!!!


ну как бы не знаю. Год назад менял ОЖ - слилось чистенькое, на всякий случай два раза воду залил, прогрел, слил - тоже слилась чистенькая.
Лёха198 писал(а):

у моей 083 аж буровато-какашечного цвета тосол был. а стал после третьего фильтра голубым!!! правда!!!


у меня как был зеленый, так и есть зеленый Pardon
Divers@nt писал(а):

Ну так слей ОХ на улице около гаража


nea
зачем свинство разводить? все аккуратно сделаю. Тем более и защиту подстучать надо.
Лёха198 писал(а):

домкрать с одной стороны, ныряй под Ласточку на картонку да скручивай на здоровье оба болта с задних ушей защиты


лазить под машину на домкрате - не стоит
Слава Ц
SUNshineNT писал(а):

Потек радиатор печки. Буду менять завтра. Планирую заодно проверить всю систему.
2. Патрубки. Менять или нет, если старые нормальные? Знаю, что брать лучше БРТ, как отличить палево от непалева?
3. Кран отопителя. Киньте пожалуйста ссылку на тему по его удалению. Смущает вот что. На скоростях от 100 км/ч вентилятор можно не включать, из печки и так дует теплом. Не будет ли мне летом так дуть, если кран выкинуть? Если не выкидывать, какой брать?
4. Хомуты. Какие и сколько брать?



2. На патрубках БРТ есть спец надписи желтыми точками, где указан месяц и год производства и еще что-то.
3. Кран отопителя ставь ЯВВА, года на 4-ре хватит.
4. Хомуты - только Норма, другие не брать. И затягивать несильно. В отличии от АВА, Норма имеет более тонкую ленту, поэтому лучше облегает патрубок. С АВА больше вероятность, что потечет.
Кол-во хомутов Норма: 16-27 (10 шт.), 25-40 (8 шт.), 10-16 (4 шт.).
25-40 можно заменить на 32-45, просто будет больше хвост торчать. И еще. Желательно хомуты 25-40 по внутренней поверхности смазать Литолом, так они не будут стягивать резину патрубка.

Кроме того, машина инжекторная, значит отводящий подкапотный патрубок отопителя будет 2110 (довольно длинный и изогнутый), вместо короткого 8-го. Но лучше уточнить под капотом.
$@#Y@
Лёха198 писал(а):

marseal писал(а):

Что это такое? Идея пондравилась...


тема конечно та ещё гармонь bboyan , но напомню: карбовый топливный фильтр без отстойника врезаем в обратку. штуцеры фильтра и внутренний диаметр шланга - как родные! всё на хомуты и ездим, периодически наблюдая за наполнением фильтра какашками и меняя оного Smile


обратка от радиатора которая, тонкий такой шланг? А чо значит "топливный фильтр без отстойника"? Это как?
SUNshineNT
Спасибо всем за советы!
andreyal553
Лёха198 писал(а):

тема конечно та ещё гармонь


Согласен.
Лёха198 писал(а):

карбовый топливный фильтр без отстойника врезаем в обратку


Ставил бензофильтр, обычный, не прозрачный.Инжекторный.
Лёха198 писал(а):

врезаем в обратку


ДА. Так и надо.
Лёха198 писал(а):

ездим, периодически наблюдая за наполнением фильтра какашками


Покатался, 3000 км. Фиьтр чистый. Завязл, с нанотехнологиями... Pardon
microdiable
Divers@nt писал(а):

Ну так слей ОХ на улице около гаража


nea
зачем свинство разводить? все аккуратно сделаю. Тем более и защиту подстучать надо.
[/quote] А кто говорит про свинство? Просто ты сам сказал что боишься чужой гараж засрать ОЖ, вот я тебе и предложил сливать на улице около гаража, даже если и прольется чуть, то это будет на улице а не в гараже. Я ж тебе не предлагал на улице тупо краники открыть и все слить на землю.
zhenyalipetsk
Тут все подробно о промывке... http://activeauto.ru/92
SUNshineNT
Погода блин все карты спутала. Дождь пошел.
Переноску забыл захватить, не видно нефига. lol1
Часть торпеды раскидал да ОЖ с радика слил.
Ож кстати чистая слилась rlzz

Партубков БРТ в городе не найти, блин...

Завтра второй раунд короче будет.
Dimorik
Тоже вчера врезал в обратку топливный фильтр от карба.
У кого стоит, такой вопрос - не было случаев его расплавления, смятия, деформации? а то температура ОЖ около 100 градусов, а он из тонкого прозрачного пластика... вот очкую...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы