Страница 1 из 2
Дымдыр
Прочитал в инете ,там предлогают разобрать всёю панель и добраться до радиатора печки. Неужели такая трудоёмкая задача ?
Андрей 57 rus
в факе посмотри, если высокая, то там можно одну сторону отдвинуть, низкая - снимать торпедку. на евро тоже вроде. А так bboyan
Vorotnik
нужно открутить винты крепления торпеды, потянуть на себя и вверх правую сторону и менять печку . я делал именно так, правда геморно, но зато всю торпеду снимать не надо (низкая панель)
Vorotnik
Дымдыр, забыл, в двоем намного легче один торпуду держать в приподнятом состоянии будет
Дымдыр
Спасибо ! Хотел сделать плановый ТО и сталкнулся с преодалимыми но жуткими напрягами снять радиатор печки.По поиску искал ничего не нашёл ,может неправильно ищу.Но хотелосьБы с фото и коментами по этой не лёгкой проблеме.
nestor
Панель какая?
Дымдыр
Просто высокая панель ,не Евро!Считаю это трудоёмкой и нудной работой .
MikhaylenkoPA
Дымдыр
MikhaylenkoPA
Спасибо Братэла !Правда спасибо, хорошую ссылочку ливанул !Вот прйдохи ,ну всё знают ,где, что лежит, и как пользоваться. bboyan Pardon
MikhaylenkoPA
Дымдыр
Drinks or Beer главное, шоб новый радиатор стоял!
nestor
И не побежал через неделю! Бери ДААЗ. Часов на 5 работы настраивайся. Ну и промыть всё. Поменять кран на шаровый или вообще убрать. И залить новую ОЖ.
Дымдыр
ребята сейчас как/раз и занимаюсь этой проблеммой .Снял радиатор быстро я даже бы сказал очень быстро ,сейчас мою его в ведре и он у меня нормальный ,только листья были, и всё, сверху.Снял одновременно и печку с моторного отсека ,сейчас обслуживаю её.Когда разбирал всё это ,разбирал чтобы наверняка знать в каком положении всё находится .Чтобы машина в отпуске не подвела.Сейчас всё буду собирать опять.Но что самое интересное снял радиатор вообще не откручивая от панели ничего .Сам себя удивил как я его вытащил.Позже скину фото.Хитро так всё сделал, что аж в лёкгом шоке.
nestor
Я бы поменял если уже разобрал! Будет зимой гораздо теплее поверь. И не будет мучительно больно, если побежит не дай бог твой старый. Ждем фото.
Дымдыр
уже всё поставил на место и запустил двигатель.Результат хороший ,нигде не капает ,радиатор на открытой печке заслонке,греется отлично,палцем трогал !Итог работы по замене радиатора. Снятие радиатора печки составило во времени.29 минут и установка 27 минут!Что реально было тягостно так это откручивать третий шуруп который держит радиатор печки ,трудно его откручивать ,не удобно, но я так извернулся ,что видел и шуруп и копчик свой. Теперь понимаю худым легче экономить деньги .
Да ещё проблемма была с поролоном ,когда затаскивал радиатор в ячейку то поралон не входил,я его чуть прихватил селиконом и втащил таки его в ячейку.Фото точно будет,чуть позже .На фото видно как я подбил клинн .


И наверное я единственный кто придумал столь быструю замену радиатора .Всё то я знал,всё то я предусмотрел ,я знал то ,что я знаю и ,что никто не знал Во его мать я красавчик !
!DiM!
Ну раскрывай скорее секрет, в выходные собираюсь этим же заняться!!!
Рена
Дымдыр
Подробный отчёт, а то так ломает всю торпеду снимать cry
В выходные все чистим радиатор, я новые патрубки, хомуты прикупил, что ещё может понадобится? (мля, пробел залипает Smile )
Дымдыр
MikhaylenkoPA
Дымдыр писал(а):

29 минут и установка 27 минут!


пит-стоп какой-то... я часа 3 м..ся... перчаточная полка мешала...
Дымдыр


сделал себе вот такие вот откатники и пригодились для клина ! Вот реально ребята ничего не откручивал в панели и прошло на Ура.Кстати фанарик нужен ,освещать куда что тыкать отвёрткой крестовой.

1)Отвёртка крестовая маленькая и большая.
2)фонарик
3)солидол--я посадил на солидол и никокого герметика под трубки.
3)селикон для приклейки по бокам поролона,так как он падал.
4)И само сабой клин именно деревянный !(чудо клин )!
5)желательно хомуты новые и в них гаечку под головку 8 и затягивать не отвёрткой их а головкой на 8 и не перетруждаться можно накрыть хомут.Кстати когда будите вытаскивать радиатор убрать половички итд для места выхода радиатора.

Дерзайти Други!!
Рена
Дымдыр
Какой паралон, куда он крепится-ставится?

Ты просто оттянул за полку и клин вставил для фиксации?
Дымдыр
На фото видно куда вкладывать клин ,само собой не вбивать а оттянуть угол полки и вставить примерно такую деревянную вставку. На фото то видно. Поралон находится по торцам радиатора и когда будите вытаскивать он находится сверху и внизу и служит для прокладки чтобы трение на торцы радиатора были минимальные и амортизация, наверное ,от вибрации.
Андрей 57 rus
Дымдыр реал ты мужик. отлично придумал радик снять, молоток gpn
MikhaylenkoPA
Гуд! vfac , непременно!
Speed of Sound
Сегодня поменял за 2 часа не торопясь, по этой технологии без слива ОЖ
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/wanted-161/journal/288230376152003854/ сиденье не снимал это видно для зимы хорошо чтоб из салона не вылазить ))

низкая панель старого образца 88г (некоторые пугают что именно на них хрен снимешь)
для затычек шлангов использовал обычные пробковые пробки )) от вина . пролилось на рез коврик максимум пол стакана .

IMG_0253.JPG
Описание: родной 23 года прослужил )
Размер файла: 180,94 KB
Просмотрено: 461 раз(а)

IMG_0253.JPG
Рена
Speed of Sound писал(а):

Сегодня поменял за 2 часа не торопясь, по этой технологии без слива ОЖ
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/wanted-161/journal/288230376152003854/


Зачётно парень описал hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы