RibakSW писал(а):замерили компрессию, везеде показало 11-11-10-11 ( мерили без газа). Так вот кому теперь верить то?
Точно не тем кто намерил гораздо меньше
Залей раскоксовку - последний раз повторяю Serg_x писал(а):RibakSW писал(а):замерили компрессию, везеде показало 11-11-10-11 ( мерили без газа). Так вот кому теперь верить то?
Точно не тем кто намерил гораздо меньше
Залей раскоксовку - последний раз повторяю
Чёта не особо в чудеса верица при закоксовке масло обычно подъедает хотя как самый дешовый из вариантов стоит попробовать.Serg_x писал(а):Залей раскоксовку - последний раз повторяю
Сегодня залью, посмотрим что получитсяtemych_p писал(а):приятель взял машину у дедушки, была низкая компресия. Начал крутить двиг лр 5-6 и потом офигел, когда померяв, компрессия поднялась. И ничего не заливал для раскоксовки.
Дедушка ездил потихоньку.все закоксовалось-при оборотах все промылось и выгорелоRibakSW писал(а):Ситуация такая. Был на СТО, померили компрессию, оказалась 10,10,10,9. На рабочем двигателе вытащили маслянный щуп, от туда идет воздух. Предложили заменить кольца. Поспрашивал у других мастеров, говорят что замена колец помогает только тысяц на 10, да и к тому же новые кольца еще больше разобют двигатель. Еще сказали что первое время после замены колец будет жрать масло. Вообщем предлагают растачивать. Кто что думает по этому поводу? Кто менял кольца, на сколько хватило?
P.S. Если делать для себя, то кольца предлагают ставить фирмы Автоваз. Пробег на машине 130т, масло не жрет вообще.
То, что идёт воздух это не показатель, на любом движке часть газов из камеры сгорания проходит сквозь кольца в картер, для этого и существует система отвода картерных газов, другое дело в какой степени эти газы проникают в катер, из вводной информации понятно, что в гофре масла нет, масло движёк не ест, значит я,IMHO, не вижу причин для замены колец и тем более для разговора о расточке.
Мастерюги разводят.
Если быть объективным, то в данной ситуации надо начать с проверки зазоров в клапанах, потом, залив масло в цилиндры проверить изменение компрессии чтоб выявить, где потеря в кольцах- поршне или в клапанах(он\они) могут быть прогоревшими.
А говорить о замене колец, а тем более о расточке можно только со снятой головкой, пошнями и с увиденной объективной картиной, то есть видно, что зазор замка кольца(ец) больше нормы или поршень шатается в цилиндре и очевидна выработка в рабочей поверхности цилиндра "ступенька".
С учётом всего вышесказаного и принимается правильное решение о необходимости ремонта той или иной степени сложности. Но учитывая бОльший ресурс десяточных двигателей нежели пробег у RibakSW, могу предположить, что до капиталки ещё далеко.
В общем главное ОБЪЕКТИВНАЯ диагностика.
УдачиЦитата:Замерил компресию 12-12-12-12-12
Пятицилиндровая? Ven-n писал(а):То, что идёт воздух это не показатель, на любом движке часть газов из камеры сгорания проходит сквозь кольца в картер, для этого и существует система отвода картерных газов, другое дело в какой степени эти газы проникают в катер, из вводной информации понятно, что в гофре масла нет, масло движёк не ест, значит я,IMHO, не вижу причин для замены колец и тем более для разговора о расточке.
С этим вообще все просто: снимаем с дросселя и гофры шланги вентиляции, глушим, заводимся. Затыкаем малый шланг пальцем. Если из большого не будет фигачить фонтан дыма, затыкаем его тоже. Если через 3-5 секунд при отпускании пальца там не будет хорошего "ПШИК" и большого давления, то поршневая в порядке.