leon112 писал(а):Ну и как ощущения?Если не ошибаюсь усилителя руля у тебя нет?
2 месяца (или месяц) катался без усилителя.
Есть УЩП, резинки полиуретановые сс20 на крепление рейки. Кастер 2 градуса, блокировка дифференциала беспреднатяжная, развал -1 градус перед и зад (это на всякий случай).
Сил провернуть руль на месте хватало. На скорости вполне приемлемо было, но ЭУР просился. Жена кстати ездила тоже, тяжело но не критично.
Теперь езжу с ЭУРом от приоры, с метыс. Скажу, что парковка - не единственный плюс. Есть у нас убитая дорога, на которой надо очень много и быстро крутить руль на 40-80 км в час. Так вот, теперь этот кусок проезжаю быстрее и без одышки
Ну и калиновский руль поудобнее, подтверждаю.za_k_on писал(а):Сил провернуть руль на месте хватало. На скорости вполне приемлемо было, но ЭУР просился. Жена кстати ездила тоже, тяжело но не критично.
Теперь езжу с ЭУРом от приоры
Раньше я тоже думал, что руль у 10-ки легкий, до этого периодически ездил на 7-ке отца.
Теперь на месте руль вообще не могу провернуть
za_k_on писал(а):Ну и калиновский руль поудобнее, подтверждаю.
Бесспорно.Цитата:Раньше я тоже думал, что руль у 10-ки легкий
leon112 -прокатись как нить на Таврии-вот пример для подражания,он со стока короткий,крепление к кузову не чета десятошному,ну и без усилителей крутиться тока в путь .Кум на Волге помню охренел,когда для сравнения на Тавре повертел.vita-79 писал(а):leon112 -прокатись как нить на Таврии-вот пример для подражания
Давай про таврию не будем, какой бы легкий там не был руль, подражать там особо нечему.
Вопрос не в этом. Просто к хорошему привыкаешь быстро. Допустим руль в 9-ке или 10-ке легче, чем на классике. И разница заметна.А уж машины с усилителем руля нельзя сравнивать с машинами без оного.
za_k_on
Я просто чего спросил про рейку. Брату на 12-ке нужно менять рейку, вот и стоит выбор, между 10-й от разных производителей, либо короткая от Калины, кто их производит не знаю.Цитата:подражать там особо нечему
Ну да,ну да-рулевое у десятки вне всяких похвал....