Страница 2 из 2
za_k_on
leon112 писал(а):

Ну и как ощущения?Если не ошибаюсь усилителя руля у тебя нет?


2 месяца (или месяц) катался без усилителя.
Есть УЩП, резинки полиуретановые сс20 на крепление рейки. Кастер 2 градуса, блокировка дифференциала беспреднатяжная, развал -1 градус перед и зад (это на всякий случай).
Сил провернуть руль на месте хватало. На скорости вполне приемлемо было, но ЭУР просился. Жена кстати ездила тоже, тяжело но не критично.
Теперь езжу с ЭУРом от приоры, с метыс. Скажу, что парковка - не единственный плюс. Есть у нас убитая дорога, на которой надо очень много и быстро крутить руль на 40-80 км в час. Так вот, теперь этот кусок проезжаю быстрее и без одышки 63
Ну и калиновский руль поудобнее, подтверждаю.
leon112
za_k_on писал(а):

Сил провернуть руль на месте хватало. На скорости вполне приемлемо было, но ЭУР просился. Жена кстати ездила тоже, тяжело но не критично.
Теперь езжу с ЭУРом от приоры


Раньше я тоже думал, что руль у 10-ки легкий, до этого периодически ездил на 7-ке отца.
Теперь на месте руль вообще не могу провернуть Smile

za_k_on писал(а):

Ну и калиновский руль поудобнее, подтверждаю.


Бесспорно.
vita-79
Цитата:

Раньше я тоже думал, что руль у 10-ки легкий


leon112 -прокатись как нить на Таврии-вот пример для подражания,он со стока короткий,крепление к кузову не чета десятошному,ну и без усилителей крутиться тока в путь Smile .Кум на Волге помню охренел,когда для сравнения на Тавре повертел.
za_k_on
vita-79
Только на таврии рулевая рейка длинной как шариковая ручка и если каждые 10 тыков не менять там пластиковые шайбы - останешься без руля.
А так да, крутил, видел. Завелась кстати после 10 лет простоя на 10-летнем бензине Good
leon112
vita-79 писал(а):

leon112 -прокатись как нить на Таврии-вот пример для подражания


Давай про таврию не будем, какой бы легкий там не был руль, подражать там особо нечему.
Вопрос не в этом. Просто к хорошему привыкаешь быстро. Допустим руль в 9-ке или 10-ке легче, чем на классике. И разница заметна.А уж машины с усилителем руля нельзя сравнивать с машинами без оного.

za_k_on
Я просто чего спросил про рейку. Брату на 12-ке нужно менять рейку, вот и стоит выбор, между 10-й от разных производителей, либо короткая от Калины, кто их производит не знаю.
vita-79
Цитата:

подражать там особо нечему


Ну да,ну да-рулевое у десятки вне всяких похвал....
leon112
vita-79
Я не про 10-ку, я про таврию. Однажды нужно было меньше километра перегнать Ниву друга из одного гараж в другой. Сев сразу после нее на свою машину, и нажав на сцепление, я подумал, что оборвался тросик.

Так что давайте все-таки смотреть не на прошлый век, а хотя бы на современное настоящее.
Boris750
короче заменили сеня рейку, доволен как слон. легкой и четкое управление, честно скажу не ожидал, да и не знал как оно должно крутится, ездил у друзей на 12ке и 10ке, так там эуры стоят и фиг поймешь... а тут заметная разница, никаких стуков и шумов (ттт) еще был приятно удивлен вытащив ключ из замка зажигания и руль заблокировался (не было этого) старая рейка ппц полной, 2мя руками хрен повернешь... в общем оставил пока, в отпуске через месяц займусь переборкой и оставлю, пусть лежит, мало ли что...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы