Страница 1 из 1
Oleg_093
Имеем 21102. Руль очень тяжелый. На месте приходится практически корпусом его поворачивать, на ходу - все более мене нормально.

Сход - развал выставлены, кастор тоже входит в допуск. Рейка немного постукивает (появилась выработка, ремкомплект помогает ненадолго), вследствие чего слегка затянута (вроде, не очень сильно). Колеса зимние, давление 2,0 АТМ. В чем дело? Все-таки рейка? Менять ее целиком и не мучаться?

Кстати, при езде по мелким кочкам (стиральная доска) имеем ритмичное глухое постукивание. Это рейка стучит?
Devy
Проверь опоры передних стоек, шаровые опоры и рулевые наконечники!
Если не они, то точно рейка!
Oleg_093
Цитата:

Проверь опоры передних стоек, шаровые опоры и рулевые наконечники!
Если не они, то точно рейка!



Опоры менял 10 тыс. назад, поставил наши, обычные, но рекомендованные сервисом (СТО ВАЗ на Алмаатинке). Сейяас при езде по стиральной доске наблюдается ритмичный глухой стук. Не знаю, может опять опоры накрываются...

Шаровые и наконечники люфта не имеют, и колеса вывешивал, и болтал их. А когда если рулевые тяги дергать - небольшой люфт наблюдается.

Как шаровые, опоры и наконечники правильно проверять?
Devy
Oleg_093 писал(а):


Как шаровые, опоры и наконечники правильно проверять?



Правильно проверять на стенде в автосервисе, а в гаражных условиях достаточно поколебать вывешенное колесо в вертикальной плоскости (шаровые) и в горизонтальной (рулевые). Опоры я проверяю вывесив колесо и клебя стойку вверх-вниз, при этом щупая шток, торчащий из опоры.

Oleg_093 писал(а):


А когда если рулевые тяги дергать - небольшой люфт наблюдается.



Люфт наблюдается где? У меня люфтит рейка в месте крепления рулевых тяг. Если сам наконечник болтается - то приговор ему смертный!
Oleg_093
Люфт наблюдается именно в местах крепления тяг к рейке.

quote]Опоры я проверяю вывесив колесо и клебя стойку вверх-вниз, при этом щупая шток, торчащий из опоры.[/quote]

Сегодня надо тоже попробовать. А как заставить стойку вверх-вниз ходить при вывешенном колесе?
Oleg_093
Люфт наблюдается именно в местах крепления тяг к рейке.

quote]Опоры я проверяю вывесив колесо и клебя стойку вверх-вниз, при этом щупая шток, торчащий из опоры.[/quote]

Сегодня надо тоже попробовать. А как заставить стойку вверх-вниз ходить при вывешенном колесе?
Devy
Oleg_093 писал(а):

Люфт наблюдается именно в местах крепления тяг к рейке.



Это или не лечится вообще или (как хочу сделать я) шарик в карданчик, Техномастеровский усилитель щитка передка, оригинальные опоры стоек и оригинальное "седло", поджимающее рейку. То есть комплекс мер. Все кроме усилителя уже готово - ждет своего воплощения. Там посмотрим. 8-)

Oleg_093 писал(а):

А как заставить стойку вверх-вниз ходить при вывешенном колесе?


Вниз - наступая на ступицу (именно так сейчас у меня болтается), вверх - с помощью лома и такой-то матери (опора, плечо,лом).
Oleg_093
Забыл добавить: у меня еще один глюк с креплением рейки есть. Этот глюк заключается в отрыве одной из 4-х шпилек крепления. Точнее не в отрыве...
короче, рейка крепится к двум площадкам, из которых по 2 шпильки торчит. Один край одной из площадок отварился от передка, соответственно площадка держится только на одном краю (рейка прикручена 4-мя шпильками). Из-за этого руль может быть тяжелым (рейка при повороте руля не болтается, вроде)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы