Vermilion писал(а):подогрев нужен... однозначно, хотя бы до 0 градусов....
думаю лампочку вставить или кипятильник туда) градусник электронный с выводом на табло...
надоело уже всматриваться в дорогу...
а не проще как все делают с пароотводящего шланга радиатора отопителя на медную трубку и обратно в расширительный бачок ? и подогрев хороший и лампочек никаких не нужно, ну а температуру смотреть по ОЖ
видел, слишком большая температура...оно мне не нужно... хочется немного плюсовую жидкость и все... чтоб не густела...!Lnur писал(а):Vermilion
Большая температура получается если "гейзер" включать в ветвь подогрева дросселя - там поток теплоносителя большой, а если его поставить в разрыв шланга пароотвода радиатора то горячо не будет - будет тЯпло, да и поток можно задросселировать.
тогда будет дольше разогреваться....!Lnur писал(а):поставь термостат как в мерседесе!
это конечно хорошо, но дорого... ладно пробьем тему на признаки электромагнитных клапанов... вдруг что попадет...
или попробовать пароотвод а потом пробивать?