Страница 2 из 2
Boris750
Vermilion писал(а):

подогрев нужен... однозначно, хотя бы до 0 градусов....

думаю лампочку вставить или кипятильник туда) градусник электронный с выводом на табло...

надоело уже всматриваться в дорогу...


а не проще как все делают с пароотводящего шланга радиатора отопителя на медную трубку и обратно в расширительный бачок ? и подогрев хороший и лампочек никаких не нужно, ну а температуру смотреть по ОЖ
!Lnur
Vermilion
!Lnur писал(а):

Vermilion
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=170194


видел, слишком большая температура...оно мне не нужно... хочется немного плюсовую жидкость и все... чтоб не густела...
!Lnur
Vermilion
Большая температура получается если "гейзер" включать в ветвь подогрева дросселя - там поток теплоносителя большой, а если его поставить в разрыв шланга пароотвода радиатора то горячо не будет - будет тЯпло, да и поток можно задросселировать.
Vermilion
!Lnur писал(а):

Vermilion
Большая температура получается если "гейзер" включать в ветвь подогрева дросселя - там поток теплоносителя большой, а если его поставить в разрыв шланга пароотвода радиатора то горячо не будет - будет тЯпло, да и поток можно задросселировать.


тогда будет дольше разогреваться....
!Lnur
поставь термостат как в мерседесе! Razz
Vermilion
!Lnur писал(а):

поставь термостат как в мерседесе! Razz



это конечно хорошо, но дорого... ладно пробьем тему на признаки электромагнитных клапанов... вдруг что попадет...

или попробовать пароотвод а потом пробивать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы