Страница 1 из 1
bob56
Хочу спросить совета. Отгибал резинку, нигде не протерто(странно!) но уплотнитель внутри в ржавчине. Особой не заметил ржи но она есть. А теперь задумка: хочу попробовать отогнуть её, зафиксировать(снимать не хочу), просушить все там, обработать цинкарем, а потом залить туда мовиля по всей кромке. Как думаете, ржу остановит на пару тройку лет? или вообще не вариант? и сразу на двухсторонний скотч её посадить, чтобы не ездила туда-сюда, а то я думаю по мовилю она скользить очень хорошо будет.
andreyal553
bob56 писал(а):

А теперь задумка: хочу попробовать отогнуть её, зафиксировать(снимать не хочу), просушить все там, обработать цинкарем, а потом залить туда мовиля по всей кромке. Как думаете, ржу остановит на пару тройку лет?


Временная мера....на не продолжительный срок.
Если года на три, тогда снимать стекло. Ржавчину зачищать, до металла. Травить, грунтовать, антикорить. supercool
bob56
Насколько временная? Там же все в жирной среде будет. Воды и кислорода не будет там.
kotmu
bob56
самый лучший вариант, если конечно собираешься ездить на этой машине - вынуть стекло, укрыть торпедо тряпкой, все почистить/помыть.. если требуется зашкурить и загрунтовать...
потом вставляешь все назад... ездишь день без дождя, чтобы под резинку не набило воды и стекло нормально осело.. потом П-образно загоняешь герметик под резинку используя пистолет ровным слоем... течь и ржаветь не будет...
на девятках снять/поставить стекло не проблема.. а вот просто напихать туда антикора - не поможет (имхо) + еще от антикора резинку может деформировать..
bob56 писал(а):

Воды и кислорода не будет там.


вода дырочку найдет.. кроме того, там железо не в один слой.. кислород из салона попадет..
медведик
смотря как сделаешь... Smile и в какой степени запущености. делал дверь 2 года назад уголок счищал все до металла...2 слоя грунта 3 краски. вчера чистил метал почти насквозь гнилой хотя сверху небольшой бугорок был
bob56
медведик писал(а):

в какой степени запущености


ржавых пятен и вспученной краски не нашел, но ржавый налет на резинке есть, соответственно ржавеет где то по чуть чуть в труднодоступных местах. Снимать стекло не хочу и времени на это нет, надо как то затормозить процесс коррозии, т.к. следующим летом хочу машину продавать уже. У меня машина во всех скрытых полостях мовилем с пушсалом промазана и ниче так, не гниет(тьфу 3 раза), вот я и подумал мож по аналогии и под резинкой помазать.
Мовиль ведь протечет во все скрытые полости под резинкой.
kotmu
bob56
мовиль грохнет резинку легко...
Сергей 22
лучше снять стекло. тем более это очень просто. А ставить еще проще. Я минут 10 снимаю и минут 5 (если с первого раза ровно пойдет) ставлю.
ЭД*
bob56 писал(а):

Хочу спросить совета. Отгибал резинку, нигде не протерто(странно!) но уплотнитель внутри в ржавчине. Особой не заметил ржи но она есть. А теперь задумка: хочу попробовать отогнуть её, зафиксировать(снимать не хочу), просушить все там, обработать цинкарем, а потом залить туда мовиля по всей кромке. Как думаете, ржу остановит на пару тройку лет?



Не поможет! Так как невидно ржи от открытых участков кузова,то 100% гниет шов!
Стекло придется снимать,чистить больные места до голого металла,обрабатывать преобразователем,грунтовать,красить,лакировать! Отгибать(либо снять)обшивку потолка,через технологические отверстия обработать битумной мастикой либо мовилем (любым "текуще-заполняющим составом)внутренности! От туда он легко проникает в тот самый шов!

А приподымание резинки ,шприцевание и подливание химии ничего не даст и не замедлит процесс!Шов как гнил так и будет гнить!
kex888
У себя по осени, подчистил ржу, промазал преобразователем ржавчины , потом обильно пролил туда мовилем . Вот на днях посмотрел, мовиля там как не бывало ,вымыло что ли . supercool
ЭД*
kex888 писал(а):

мовиля там как не бывало ,вымыло что ли . supercool



Конечно вымоет! Мовиль не для наружных поверхностей,а для скрытых внутренних!
kex888
ЭД* писал(а):

kex888 писал(а):

мовиля там как не бывало ,вымыло что ли . supercool



Конечно вымоет! Мовиль не для наружных поверхностей,а для скрытых внутренних!

Стекло то влом снимать, мож чем другим пролить . Или та же шняга ?
ЭД*
kex888 писал(а):

Стекло то влом снимать, мож чем другим пролить . Или та же шняга ?



Если цель остановить ржу,то снимать,чистить,обрабатывать!
Если просто себя успокоить то просто подливать))
bob56
Хорошо, убедили что бесполезно. а если раст стопом обработать? тоже самое получится?
ЭД*
bob56 писал(а):

тоже самое получится?


Да!
Т.к. ржа может быть глубокой и не доступной для химии (там только вскрытие ЛКП и чистка до голого металла! (Если он еще остался)) может там уже "местная" гниль!
sergey2000
bob56 писал(а):

Хорошо, убедили что бесполезно. а если раст стопом обработать? тоже самое получится?


Раст Стопом обрабатываю раз в год, промазываю , но не сильно. Если сильно резинку коробит. Но у меня не протёрто до ржавчины
dvm99i
kotmu
bob56 писал(а):

Хорошо, убедили что бесполезно. а если раст стопом обработать?


все таки не убедили... как хочется халявы... Smile
Bird64
устраняется только со снятием стекла.
без снятия - мертвому припарка.
в большинстве случаев ржа идет с торца где сопряжение лобовой рамки и внутренней панельи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы