Страница 1 из 1
мехокро
САБЖ. Предыстория такая. В баке литров 10 оставалось бенза. Поездил в субботу, лампочка загорелась. Ну поставил машину, чуть под наклоном (назад). С утра в ПН заводить. Стрелка на красной по середине. Литров 4-5 дет. Включаю зажигание БН качать пошел. На старт, херак кручу - не заводится. Я туда, сюда. Никак. Взял буксир. Вывез он меня на прямую. Ключь на старт, БН погудел. Завожусь. Машину давай всю колбасить. Оборотов 500 дет. Горит зарядка (т.к. до 500 со старта доползло гена не возбудился наверн). Докатили до заправки. Залил 10 литров. Завожусь, машину опять колбасит. Чуть газку она затыкается и глохнет. И так раза 4-5. Откатил. Проверил провода. Контакты, все в норме. Пытаюсь завестись. Вообще никак. Кручу стартером, фига. Раз 4 попробывал. Выкрутил свечи - сухие. Ткнул в золотник рампы. Брызнуло топливо так слегка и все. Включаю зажигание. Нихрена не слышно, все ездят. Забил. Машину оставил. Перегнали во двор. Сегодня с утра решил ради интереса завести попробывать. Включаю зажигание БН молчит. Релюшка щелкнула, время прошло отщелкнулась. Собсно, мог я БН спалить? Или в чем еще засада. Ошибок по БК нету. Единственная ошибка была - когда двиг колбасило (ошибка ДПКВ). Ну эт понятно. Движка нестабильно работает.
мехокро
Кстати, БН менял в феврале. Но купил хрен знает какой (сам БН из пластика). И с новья он так свистел громко.
temych_p
меряй давление топлива в рампе
мехокро
temych_p
Сколько там после включения зажигания накачать должно ?
Serg_x
kotmu
quote="Dmitry82"] Сегодня с утра решил ради интереса завести попробывать. Включаю зажигание БН молчит. Релюшка щелкнула, время прошло отщелкнулась. Собсно, мог я БН спалить?[/quote]
теоретически мог... но я такого ни разу не встречал... надо попробовать подать плюс прямо на провод БН рядом с разъемом... кстати .. не забываем, что и масса может глючить... т.е. при наличии + и минуса - БН должен дуть.. если нет - вынимать БН из бака и смотреть далее, что там с внутренними контактами....
соблюдать осторожность при работе - пары бенза....
мехокро
В общем поменял БН. Завелась. Но секунд через 7 начала опять дергать и заглохла. 2 ошибки выскочило. Ошибка датчика положения КВ и ошибка синхронизации КВ. Снял датчик, очистил от стружки, поставил. Сбросил клему с акка. Потом завел - все отлично. Пару раз тройнула. И заработала. Еще 1 вопрос. Идет белый дым (или пар) с глушака. И "вода" капает. Вкуса у жижки нет (попробовал). Что это может быть ?
KIB
Dmitry82 писал(а):

И "вода" капает. Вкуса у жижки нет (попробовал). Что это может быть ?


Ну так наверное вода и есть, конденсат. Что, никогда такого не наблюдал?
Vadik258
конденат Smile уровень масла почмотри и каким оно цветом
мехокро
Правда ОЖ у меня уходит, знаю где (верхний патрубок к радиатору, постоянно там подтекает). Так что вот и усомнился, а вдруг где еще. Завтра посмотрю уровень масла. Вот думаю. Машинка 3 дня стояла. А позавчера и вчера ливень был, сыро.
Vadik258
можно свечи выкрутить для успокоения души ROFL
KIB
Dmitry82 писал(а):

Машинка 3 дня стояла. А позавчера и вчера ливень был, сыро.


Вот и конденсат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы