Страница 1 из 2
sly666
Доброе время суток, нужна ваша помощь...Прошлым летом был поменян генератор в сборе, взял Катек! в начале зимы поставит 3х уровневый регулятор, до недавнего времени был полет нормальный!
Началось фсе когда я оставил на ночь магнитолу включенной но без звука, аккум высадило напроч!!я прикурил машину, выставил регулятор на максимум для зарядки аккума, целый день ездил, потом переключил на минимум!
На сл день ездил фсе нормально...в конце дня заметил не нормальное повышение напряжения на приборке показывало 15,1v!! ну подумал что не страшно, заглушил , завел -стало норма!!
Вчера завел ,поехал от светофора начал разгон и после 4000 оборотов приборка резко вырубилась и стреки упали!!!притормозил, обороты упали, приборка врубилась!!!!напряжение стало возрастать с оборотами!!!4000 об было гдето 16с копейками!!!доже вроде прыгнуло до17!!!!
Остановился пощелкал регулятором, никаких изменений!!снял клеймы, машина заглохла через 3 секунды!!!одел клеймы напруга пришла в норму!!! но при газовании все равно прыгает от 12 до 14 с копейками!!!!
Дальше круче!приехал, поставил машину, утром фиг!опять в минус аккум разряжен!!!тестером проверил 3вольта 3 ампера!!!!!!!!!!

Поставил ща дома на зарядку др аккум!!!начнем проверку с него!!!
Куда смотреть дальше????

вот видео вчерашних скачков http://photo.qip.ru/users/sly666/video/u19882452a1b/view/
т808
sly666 писал(а):

напряжения на приборке показывало 15,1v


Неисправен регулятор напряжения.Его менять.
sly666 писал(а):

после 4000 оборотов приборка резко вырубилась и стреки упали!!!


Сработала защита от перенапряжения,защищая приборку!
sly666 писал(а):

поставил машину, утром фиг!опять в минус аккум разряжен!!!тестером проверил 3вольта 3 ампера!


Амперы на АКБ не померяешь.
Если в бортовой сети утечек нет,то эта АКБ сдохла окончательно,видимо после первого глубокого разряда.
Но перед установкой новой АКБ проверить ток утечки на авто не лишне.
alexdriver
1. регулятор под замену.
2. трехуровник надо контролировать, мож у тебя уже электролит весь выкипел.
3. как ты напряжение мерял понимаю, а вот как ты намерял 3 ампера????
Сергей 22
sly666 писал(а):

тестером проверил 3вольта 3 ампера!!!!!!!!!!


это как это ты намерил?

меняй РН. а то спалишь всю электронику.
Заряди АКБ дома внешним зарядником до плотности 1,27. иначе скоро за новой АКБ пойдешь если уже не убил.
sly666
alexdriver писал(а):

2. трехуровник надо контролировать, мож у тебя уже электролит весь выкипел.
3. как ты напряжение мерял понимаю, а вот как ты намерял 3 ампера????


1всегда контролирую напругу,на приборке!!!!
2 выставил на тестере амперы и промерял!!!может канеш не правильно...

поставил ща новый акум, завел вот видео http://photo.qip.ru/users/sly666/video/u19883111206/view/

вышел из машины воняет горелым!!! около гены...потрогал корпус и обжегся!!! это при 2х минутах работы двигателя!!!!!
И забыл сказать 2 дня назад в районе гены появился свитящий звук но тока при разгоне или газовании!!!!
так что у меня смутные сомнения насчет регулятора!!!!завтра полезу в гену....
Сергей 22
sly666 писал(а):

И забыл сказать 2 дня назад в районе гены появился свитящий звук но тока при разгоне или газовании!!!!


ну самое главное не сказал. Похоже на замыкание обмоток гены. Как бы все новым геной не закончилось
alexdriver
sly666 писал(а):


1всегда контролирую напругу,на приборке!!!!


вот тут основная подлянка и состоит - мерял у себя тестером
на гене - 14 вольт тестером
на акб - 13.8 тестером
на бк - 13.5 по БК
это все на заведенной машине, как видишь расхождения на лицо. так что рекомендую так же промерять

sly666 писал(а):


2 выставил на тестере амперы и промерял!!!может канеш не правильно...


не, ну не в обиду конечно, но ты точно понимаешь что такое амперы?
сила тока меряется при вставке прибора в разрыв цепи, обычный тестер для таких целей использовать нельзя, он сгорит просто
т808
sly666 писал(а):

может канеш не правильно...


Конечно не правильно.
sly666 писал(а):

завел вот видео


Этот РН срочно снять и в топку!!!Иначе убьешь и АКБ,да и вся электроника очень не любит такого напряжения.14,7-14,8 вольта - это предел!
sly666 писал(а):

.потрогал корпус и обжегся!!


Корпус чего?Генератора?
Возможно и замыкание в обмотках,тогда генератор воет.
Возможно и подгорание клемм обмоток на мосте вот так http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
sly666 писал(а):

вышел из машины воняет горелым!


Искать что так греется!Иначе и до пожара не далеко,ведь ни на генераторе,ни на АКБ предохранителей нет!
В первую очередь пощупать токовую"плюсовую" шпильку генератора и надежность крепления ее гайкой клемм.
Maratos
Сергей 22 писал(а):

sly666 писал(а):

И забыл сказать 2 дня назад в районе гены появился свитящий звук но тока при разгоне или газовании!!!!


ну самое главное не сказал. Похоже на замыкание обмоток гены. Как бы все новым геной не закончилось


+много
Сергей 22
видео на работе не мог посмотреть. посмотрел дома. мощно блин. аж до 17 вольт. Я бы нафиг не заводил ваще, ну если мозги и датчики не жалко то пожалуйста.
Срочно устранять причину такого высокого напряжения. Разобрать генератор, проверить нет ли замыкания обмоток, заменить РН (если замыкания нет. но раз гудит значит что то там все же замкнуло
sly666
ну завра значит полезу в гену...а ведь ему тока год..
Maratos
sly666 писал(а):

ну завра значит полезу в гену...а ведь ему тока год..


бывает..
я на своем диодный мост заменил на 25 тысяче...
т808
sly666 писал(а):

а ведь ему тока год.


Я и на новых дотягивал винты крепления фазных обмоток.
Обычно из за них мост и подгорает.
Не потеряй диэлектрические шайбы под этими тремя винтами и не перекоси контактные кольца обмоток,если будешь винты откручивать,например для замены моста.
Все это удобнее делать,сняв генератор.
sly666
снял гену... фоты позже, вроде все окей че там прозванивать не знаю, поэтому посмотрел и поставил назад, поменял регулятор и мост !напруга большая пропала, зато ща вообще заряд не идет и загорелась лампа аккумы!!! кстати за ночь высосало второй аккум (до замены моста и регулятора)!!!че делать не знаю...
т808
sly666 писал(а):

че делать не знаю


Давай решать по порядку.
sly666 писал(а):

кстати за ночь высосало второй аккум (до замены моста и регулятора)!!


Значит есть сильная утечка напряжения.
Именно поэтому я и писал:
т808 писал(а):


Если в бортовой сети утечек нет,


Возможно утечка была через неисправный(замененный)мост.
sly666 писал(а):

зато ща вообще заряд не идет и загорелась лампа аккумы!!!


Наверное немного не так?
При включении зажигания загорается и лампа разряда,а когда заведешь,она не тухнет?
sly666
т808 писал(а):

Значит есть сильная утечка напряжения.


как ее искать?к электрику,ну про это пока забудем, посмотрю что со свеже заряженным завтра будет....
т808 писал(а):

Возможно утечка была через неисправный(замененный)мост.

будем надеятся

т808 писал(а):

При включении зажигания загорается и лампа разряда,а когда заведешь,она не тухнет?


нет не тухнет!!!!!
раньше когди было большое напряжение -тухла
sly666
stillrus
а я купил гену у меня по бортовику показывает 13.1 вольт 12.9 это мало????
kotmu
stillrus
меряй на АКБ.... и на гене... смотри сколько теряется с гены до АКБ.. иногда меняют провода или прапаивают клеммы... кури темы... бортовик может показывать правильно...т.е. то, что на него приходит... значит есть потери в бортовой проводке.. массах...
т808
sly666 писал(а):

как ее искать?


Для автоэлектрика это совсем просто.
Тестер у тебя есть,попробую объяснить.
Во первых в авто должно быть выключено все,а двери закрыты,чтобы плафон не горел.Мотор заглушен.
Если тестер цифровой китайский,то щупы вставляешь в крайние гнезда COM и 10ADC.
Переключатель ставишь в положение 10А.
Теперь снимаешь клемму с "минуса" АКБ и между ней и свинцовым штырем минуса АКБ включаешь щупы тестера.
Если ты не сжег тестер,когда им мерил ток АКБ в прошлый раз,то ток утечки он должен показывать не более 0,15-0,18 на дисплее тестера.
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО переставь щуп тестера из его гнезда 10А в среднее гнездо измерения вольт,ом,миллиампер.
Иначе можешь забыть и сжечь тестер измеряя им потом напряжение.
sly666 писал(а):

нет не тухнет!!!!


Тогда на заведенной померь напряжение между массой генератора и выводом D на нем.Клемму D с генератора не снимай,а сунь щуп сзади в его фишку.
alexdriver
stillrus писал(а):

а я купил гену у меня по бортовику показывает 13.1 вольт 12.9 это мало????


вообще да, но лучше померяй при заведенной машине на акб, я бы не стал так уж сильно доверять бортовику
Сергей 22
alexdriver писал(а):

я бы не стал так уж сильно доверять бортовику


+1 у меня оказывается ЗАВЫШАЕТ показания на 0,3В. Вот так блин. на акб кажет 12,4 думаешь норм заряжена а реального всего 12,1.

stillrus писал(а):

13.1 вольт 12.9 это мало


если реально столько выдает, то мало.

sly666 проводок к контакту D не забыл подцепить?
alexdriver
Сергей 22 писал(а):

+1 у меня оказывается ЗАВЫШАЕТ показания на 0,3В. Вот так блин. на акб кажет 12,4 думаешь норм заряжена а реального всего 12,1.


ну в этом плане у меня даж проблема есть.
при заведенной машине -
на генераторе 14 вольт тестером
на акб 13.8 тестером
а бортовик все это время кажет что 13.5
Сергей 22
alexdriver
А я в этот раз перебрал гену и проверил напругу: на АКБ 13,8 а по БК 14,1. На гене не проверял так как и так торопился чтобы быстрее гену поставить обратно так как дождь начинался.
sly666
т808 писал(а):

померь напряжение между массой генератора и выводом D на нем.Клемму D с генератора


промерял 3,70 показывает ,на акуме 13,02
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы