Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движок после капитального ремонта

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Движок после капитального ремонта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serzhan



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 17:45
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста! Сделал полную капиталку первый раз сам. Столкнулся с такой проблемой. Собрал всё нормально раскрутил движок, при прогреве всё зажимает и глохнет. Что мне делать?[/b]
Вернуться к началу
serzhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 17:53
Ответить с цитатой

в общем ты залезь туде, а потом там такая железка и по ней хрясть!!! и потом кирдык, бумц!!! и если не задымит то


1. заполни профиль, укажи машинку , двигатель
2. уточни что именно менял, что делал

тут телепатов нет

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serzhan



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 18:05
Ответить с цитатой

Извиняюсь) Машинка ВАЗ 2109 движок 1.5 расточил блок отшлифовал коленвал 0.50, поменял поршня
Вернуться к началу
serzhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 18:10
Ответить с цитатой

по капиталке не спец,но чисто логически могу преположить что зажимает поршня, если они взяты не на тот размер, точнее грешить можно на все то что менял
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serzhan



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 18:11
Ответить с цитатой

вот именно что растачивали под размер поршней
Вернуться к началу
serzhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 18:22
Ответить с цитатой

при какой температуре клинит?
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serzhan



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 20:26
Ответить с цитатой

Клинит при температуре 90 градусов
Вернуться к началу
serzhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 21:12
Ответить с цитатой

serzhan писал(а):
Клинит при температуре 90 градусов

А ты уверен что именно клинит?Проверял легкость вращения коленвала при этом?
Может просто тепловые зазоры клапанов сильно занижены,вот при нагреве двигатель и останавливается.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 21:18
Ответить с цитатой

а поршни не только по размерам но и по буквам различаются ты как поршни поставил? ГБЦ трогал?
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 21:21
Ответить с цитатой

разработается
не грей пока выше 60-70(заклинив термос,управляй включением вентиля из салона)

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 22:44
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
разработается

главное чтобы зеркало цилиндров не поцарапало.
при сборке проверял легкоть вращения деталей КШМ? Поршни легко опускались в цилиндры? должны под собственным весом опускаться

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 22:44
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
разработается

а пока разрабатывается можно успеть подготовится к следующей капиталке hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 23:59
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
разработается

Скорее заклинит.rg-45 прав.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 00:13
Ответить с цитатой

serzhan ты как раскручивал движитель? надеюсь ты обороты ему не давал? у меня друг делал капиталку недавно, так он на холостых в гараже неделю гонял, потом только поехал обкатывать, давление масла интересно есть, масляный насос работает? попробуй проверить давление для начала и как крутится колено, без заеданий?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serzhan



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 05:43
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
алекс спб писал(а):
разработается

главное чтобы зеркало цилиндров не поцарапало.
при сборке проверял легкоть вращения деталей КШМ? Поршни легко опускались в цилиндры? должны под собственным весом опускаться
Зеркала пока ещё не набиты. Поршни опускались легко.
Вернуться к началу
serzhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 07:20
Ответить с цитатой

serzhanты менял полукольца осевого люфта каленвала?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 09:07
Ответить с цитатой

а при чем тут полукольца?
serzhan писал(а):
Клинит при температуре 90 градусов

т.е. резко встает и колено не проворачивается? тогды б я снял колено и поршня и глянул бы зеркало и вкладыши. где-то, видимо, придется что-то предпринять, ибо после клина ездить nea

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 09:34
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
т.е. резко встает и колено не проворачивается? тогды б я снял колено и поршня и глянул бы зеркало и вкладыши. где-то, видимо, придется что-то предпринять, ибо после клина ездить

+1 ,где то косяк, либо расточили криво, либо что то ещё - вскрытие покажет.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 11:15
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
вскрытие покажет.

+1 к тому что вскрыть надо

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 11:55
Ответить с цитатой

да и у нас мотор тоже подклинивал после капиталки(2107)
не греть его сильно пока и нагрузки не давать,металл где надо потихоньку сам сотрется

на тракторах помню слесари собирали мотор,открывали слив из радиатора и включали водопровод шланг на пост залив
и трактор молотил полдня на холодной воде
зазоры там поболее будут,чем на автомобиле

хотя интересно-что он там найдет-разбирай и ищи
отпиши тока что получится Wink

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 12:23
Ответить с цитатой

serzhanзазоры трцов колец подгонял?
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 12:50
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
serzhanзазоры трцов колец подгонял?

кстати да
прогонял их по цилиндру без поршней?зазор был?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 17:55
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
на тракторах помню слесари собирали мотор,открывали слив из радиатора и включали водопровод шланг на пост залив
и трактор молотил полдня на холодной воде

слышал я про такой метод холодной обкатки. Говорят позволяет быстро притереть все детали

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 20:13
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
serzhanзазоры трцов колец подгонял?
Это надо.
Давно на 99 своей, уже масло аж полилось в карбюратор, ну и поменял кольца для реанимирования поршневой, кольца след. размера взял и подгонял лишбы сверху влезли без зазора, вверху цилиндра уже буртик был 1мм примерно. Пол дня напильником края колец подтачивал, зато потом 140км/ч легко набирала и маслом не плевалась, через год продал в хорошем состоянии.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serzhan



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 09:53
Ответить с цитатой

на тракторах помню слесари собирали мотор,открывали слив из радиатора и включали водопровод шланг на пост залив
и трактор молотил полдня на холодной воде

Я так и сделал сейчас движок работает как часы (тфу-тфу) Вроде метал притерся. Ничего не стал вскрывать.
Вернуться к началу
serzhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы