Страница 1 из 1
serzhan
Подскажите пожалуйста! Сделал полную капиталку первый раз сам. Столкнулся с такой проблемой. Собрал всё нормально раскрутил движок, при прогреве всё зажимает и глохнет. Что мне делать?[/b]
alexdriver
в общем ты залезь туде, а потом там такая железка и по ней хрясть!!! и потом кирдык, бумц!!! и если не задымит то


1. заполни профиль, укажи машинку , двигатель
2. уточни что именно менял, что делал

тут телепатов нет
serzhan
Извиняюсь) Машинка ВАЗ 2109 движок 1.5 расточил блок отшлифовал коленвал 0.50, поменял поршня
alexdriver
по капиталке не спец,но чисто логически могу преположить что зажимает поршня, если они взяты не на тот размер, точнее грешить можно на все то что менял
serzhan
вот именно что растачивали под размер поршней
leon1180
при какой температуре клинит?
serzhan
Клинит при температуре 90 градусов
т808
serzhan писал(а):

Клинит при температуре 90 градусов


А ты уверен что именно клинит?Проверял легкость вращения коленвала при этом?
Может просто тепловые зазоры клапанов сильно занижены,вот при нагреве двигатель и останавливается.
Квотер
а поршни не только по размерам но и по буквам различаются ты как поршни поставил? ГБЦ трогал?
алекс спб
разработается
не грей пока выше 60-70(заклинив термос,управляй включением вентиля из салона)
Сергей 22
алекс спб писал(а):

разработается


главное чтобы зеркало цилиндров не поцарапало.
при сборке проверял легкоть вращения деталей КШМ? Поршни легко опускались в цилиндры? должны под собственным весом опускаться
rg-45
алекс спб писал(а):

разработается


а пока разрабатывается можно успеть подготовится к следующей капиталке hehe
т808
алекс спб писал(а):

разработается


Скорее заклинит.rg-45 прав.
dzelik
serzhan ты как раскручивал движитель? надеюсь ты обороты ему не давал? у меня друг делал капиталку недавно, так он на холостых в гараже неделю гонял, потом только поехал обкатывать, давление масла интересно есть, масляный насос работает? попробуй проверить давление для начала и как крутится колено, без заеданий?
serzhan
Сергей 22 писал(а):

алекс спб писал(а):

разработается


главное чтобы зеркало цилиндров не поцарапало.
при сборке проверял легкоть вращения деталей КШМ? Поршни легко опускались в цилиндры? должны под собственным весом опускаться

Зеркала пока ещё не набиты. Поршни опускались легко.
dzelik
serzhanты менял полукольца осевого люфта каленвала?
ДюКЧ
а при чем тут полукольца?
serzhan писал(а):

Клинит при температуре 90 градусов


т.е. резко встает и колено не проворачивается? тогды б я снял колено и поршня и глянул бы зеркало и вкладыши. где-то, видимо, придется что-то предпринять, ибо после клина ездить nea
х123ас
ДюКЧ писал(а):

т.е. резко встает и колено не проворачивается? тогды б я снял колено и поршня и глянул бы зеркало и вкладыши. где-то, видимо, придется что-то предпринять, ибо после клина ездить


+1 ,где то косяк, либо расточили криво, либо что то ещё - вскрытие покажет.
Сергей 22
х123ас писал(а):

вскрытие покажет.


+1 к тому что вскрыть надо
алекс спб
да и у нас мотор тоже подклинивал после капиталки(2107)
не греть его сильно пока и нагрузки не давать,металл где надо потихоньку сам сотрется

на тракторах помню слесари собирали мотор,открывали слив из радиатора и включали водопровод шланг на пост залив
и трактор молотил полдня на холодной воде
зазоры там поболее будут,чем на автомобиле

хотя интересно-что он там найдет-разбирай и ищи
отпиши тока что получится Wink
MikhaylenkoPA
serzhanзазоры трцов колец подгонял?
алекс спб
MikhaylenkoPA писал(а):

serzhanзазоры трцов колец подгонял?


кстати да
прогонял их по цилиндру без поршней?зазор был?
Сергей 22
алекс спб писал(а):

на тракторах помню слесари собирали мотор,открывали слив из радиатора и включали водопровод шланг на пост залив
и трактор молотил полдня на холодной воде


слышал я про такой метод холодной обкатки. Говорят позволяет быстро притереть все детали
d.dmitry
MikhaylenkoPA писал(а):

serzhanзазоры трцов колец подгонял?

Это надо.
Давно на 99 своей, уже масло аж полилось в карбюратор, ну и поменял кольца для реанимирования поршневой, кольца след. размера взял и подгонял лишбы сверху влезли без зазора, вверху цилиндра уже буртик был 1мм примерно. Пол дня напильником края колец подтачивал, зато потом 140км/ч легко набирала и маслом не плевалась, через год продал в хорошем состоянии.
serzhan
на тракторах помню слесари собирали мотор,открывали слив из радиатора и включали водопровод шланг на пост залив
и трактор молотил полдня на холодной воде

Я так и сделал сейчас движок работает как часы (тфу-тфу) Вроде метал притерся. Ничего не стал вскрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы