Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Который на карлсон и сигнал.
Вчера БК закричал - Ахтунг перегрев! смотрю 110гр, вент молчит. Сигнала тож нет, знач пред. Вытащил - точно, перегорел. Заменил. Включил карлсона через меню БК, все работает. Ну думаю, бывает. Но осадочек остался, ибо просто так преды не горят...
И точно, седня БК опять пищит перегрев. Жму на клаксон - тишина, знач опять пред.
Где искать косяк?
Надо думать что ток через пред превышает норму. Но почему?
Карлсон от руки проворачивается нормально, ниче не заклинило. Остается разъем карлсона и реле? или еще в ЧЯ могут быть траблы?
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Dimorik писал(а): ток через пред превышает норму
Попробуй прогреть машину, вместо предохранителя воткнуть тестер и прогревать до включения вентилятора, чтобы проверить, на сколько превышает. Ну я б с этого начал:)
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Alex.G.
Идея интересная. Но что дадут эти измерения? допустим там будет 25А и куда копать? а если 35?
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Dimorik писал(а):будет 25А и куда копать? а если 35?
Ну это уже второй вопрос:) смотря в какой момент ток превышает норму.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
то что карлсон вращается нормально не значит что у него нет КЗ в обмотках, попробуй напрямую от аккума через амперметр подключить и ток проверить
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Alex.G. писал(а):Ну это уже второй вопрос смотря в какой момент ток превышает норму.
Тааак, продолжай! Допустим в момент старта. Тогда что, сам вентиль косячит? или что?
А если уже в процессе работы вентиля?
Хм... еще идея возникла. А мож дудка выбивает пред? Хотя не могу вспомнить, дудел ли я со вчера или нет...
Ну тогда замерить ток - хорошее решение.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Dsoftgroup
ага, тож идея в этом духе, пасиб!
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Dimorik писал(а):Тааак, продолжай!
Ну... Опыта у меня не много, первую машину 1-го марта купил:) Просто предлагаю идеи.
Dimorik писал(а):Допустим в момент старта. Тогда что, сам вентиль косячит? или что?
А если уже в процессе работы вентиля?
Думаю, что сам вентиль поганит все, а если при дудке, то дудка соответственно, если напряжение так постоянно завышенное, то тут уже не совсем знаю, что делать...
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Ага, ну уже кое что. Есть с чего начать. Спасибо за идеи!
Завтра буду смотреть.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Проще же просто проверить вентилятор без специального перегрева движка.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Мультиметр до 10А (( так что не получится замерить... пожечь боюсь...
BPSNSK писал(а):Проще же просто проверить вентилятор без специального перегрева движка.
Ну а как его проверить? я когда пред поменял, запустил вентиль - он работает. как еще проверить? кто нить знает его мощность чтоб ток прикинуть примерно?
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Dimorik
Как подключить? Самое простое через фишку + к плюсу аккума, - к массе. Но раз подозрение на неисправность электродвигателя, то нужно через предохранитель, чтобы фейерверки не устраивать.
Рабочий ток навскидку около 15 Ампер.
Вообще поиск в инете для кого придуман? Если у классики такой же вентилятор, то там не более 14 А (
тут).
Пусковой ток конечно ещё выше. Нужен вобщем амперметр соответствующий.
Через лампочку вместо предохранителя подключи для проверки движка.
Вот ещё интересную ссылку нашёл с эталонными замерами сигналов.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ток вентилятора кажется ампер с 8. Китайские тестеры в своём большинстве на 10, подороже на 20 ампер. Стартовый ток рабочего двигателя раз в 8-10 больше номинала. Т.е. обычный тестер сгорит скорее всего. Есть бесконтактные клещи, которые и постоянку мерят, но их цена от 1,5 - 2 круб. Есть идея такая: подгоняеш вторую машину с таким же вентилятором, и цепляеш их последовательно от аккума. В случае кз обмоток твоего - он будет крутиться еле-еле, или вообще встанет, а другой быстро. Если в норме, то крутиться будут одинаково. Ток вдвое меньше номинала будет, так как два вентиля = удвоенное сопротивление = ток пополам (оба исправны если).
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Прогнал я, мультик мой на 20А.
Замерил вентиль - 10А... ну при старте побольше прыгает.
Дудка - 5А.
Т.е. даже в сумме превышение номинала преда нет вроде бы.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Наверно проблема плавающая, надо проводку копать...
коротит скорее всего где то...
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
BPSNSK писал(а):Вот ещё интересную ссылку нашёл с эталонными замерами сигналов
ну вот, получается вентиль в норме, ток как раз 10А с копейками у меня...
было бы КЗ в обмотке, наверняка другой ток был бы...
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Кто знает, тосол хорошо проводит ток?
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
сегодня вот тоже перестала дудка работать, вентилятор вообще молчит, видно мало езжу чтобы его слышать. Реле проверил, все в норме , до предов не додумался.
Dimorik у тебя так и горят предохранители?
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Niksea писал(а):Dimorik у тебя так и горят предохранители?
Вот сегодня опять сгорел!
ну что за шайтан, в чем дело то!
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Смотри подкапотные шлейфы, может где перетёрся. и заодно на дудку проверь!
И заодно смотри около радика, любят переплавится к нему!
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
ага, походу надо с этого начинать, больше ниче не остается...
врядли это какой то стандартный баг
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
проводку проверил, нормально все...
думаю где дальше искать проблему
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Bromal писал(а):на дудку проверь!
+1
Dimorik
руль сток? может внутри проблема
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Dimorik писал(а):Вчера БК закричал - Ахтунг перегрев! смотрю 110гр, вент молчит. Сигнала тож нет, знач пред. Вытащил - точно, перегорел. Заменил. Включил карлсона через меню БК, все работает. Ну думаю, бывает
марку БК не подскажешь? И коды ошибок наверно тоже выдаёт?
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
-=Worm=- писал(а):Dimorik
руль сток? может внутри проблема
руль сток, накладку снимал, все норм. ну там же замыкание на массу для срабатывания реле, т.е. если бы где то около руля провод перетерся и замыкал на массу - дуделка бы дудела...
брат шумы писал(а):марку БК не подскажешь? И коды ошибок наверно тоже выдаёт?
мультитроникс х150, коды ошибок канеш тоже выдает.
если ты конкретно про этот случай с предом, то ни ошибок, ни чека нет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы