Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с карлсоном срочно
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с карлсоном срочно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 02:52
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, возникла проблема, не работает карлсон (вентилятор охлаждения двигателя), пока сделал на кнопку, подругому ни как, подскажите что посмотреть или поменять, не приятная поломка. P.S. бибикалка работает (предохранитель жив). Всем заранее спасибо за помощь
 !  olbr:
Профиль заполни полностью!
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmkural



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Откуда: Свердловская обл
Авто: ВАЗ 2112 2005 г.в 8 кл
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 05:26
Ответить с цитатой

Асли с кнопки вентилятор работает, тогда смотри датчик температуры, его работоспособность можно проверить очеень просто. Первоначально верни схему подключения вентилятора в первоначальное состояние. Запусти двигатель и замкни контакты датчика температуры, если вентилятор включится, то меняй датчик, если нет, то ищи обрвы в проводке. Если не получится замкнуть контакты, то при запущенном двигателе замер напряжение на прводах идущих к датчику температуры, на одном из проводе оно должно быть. Если есть, то меняй датчик, если нет - ищи обрыв.
Вернуться к началу
rmkural сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 526
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 08:21
Ответить с цитатой

Никаких обрывов быть не может. Если обрыв в цепи датчика, то вентилятор будет включаться при включении зажигания. Скинь разъём с датчика и поверни ключ. Вентиль включится.

Кнопкой реле задейтвуешь? Оно работает? Если да то, причина может быть в отсутствии сигнала от мозгов вообще, либо установлена высокая темпера включения.
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 08:49
Ответить с цитатой

alex_586 писал(а):
Всем доброго времени суток, возникла проблема, не работает карлсон (вентилятор охлаждения двигателя), пока сделал на кнопку, подругому ни как, подскажите что посмотреть или поменять, не приятная поломка. P.S. бибикалка работает (предохранитель жив). Всем заранее спасибо за помощь

это на майбахе или на бэнтли?

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 09:34
Ответить с цитатой

Наверн бульдозер, у соседа на ДТ-75м такая же хрень была. supercool
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmkural



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Откуда: Свердловская обл
Авто: ВАЗ 2112 2005 г.в 8 кл
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 10:12
Ответить с цитатой

Действительно, а машинка то какая?
 !  olbr:
Профиль заполни полностью!
Вернуться к началу
rmkural сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BilliBons



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 10:25
Ответить с цитатой

На десятине 2003 года---- за щитком в ногах водителя есть разъем:
соединяет толстый белый провод от реле вентилятора с таким-же от карлсона. Может рассоединиться от тряски.
Вернуться к началу
BilliBons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 10:41
Ответить с цитатой

rmkural писал(а):
Действительно, а машинка то какая?

Цитата:
Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 11

Авто:

У самого то что профиль не заполнен?

alex_586 , тестер тебе в руки и по проводам. От реле до карлсона. И как определил, что не включается? Может у тебя приборка дурит, показывает красную зону, а на самом деле всё норм?
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 11:16
Ответить с цитатой

rmkural замыкал, не включается
Milly не включается, кнопка без реле, но при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает
temych_p Ваз 2111 1,5 8 клапанов 2003 год
BilliBons сегодня проверю
mr-Nick заметил так, что завоняло тосолом (такой ссаный запах с улицы был) и стрелка почти была в красной зоне, так и заметил
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmkural



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Откуда: Свердловская обл
Авто: ВАЗ 2112 2005 г.в 8 кл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 05:40
Ответить с цитатой

На двигателе 2110 электродвигатель включается датчиком, ввернутым в бачок радиатора. Температура замыкания контактов датчика 99±2°С, а размыкания 94±2°С.
На двигателях 2111 и 2112 электродвигатель включается контроллером системы впрыска через реле. В этом случае датчик в радиатор не устанавливается.
Есле у тебя есть датчик в радиаторе, тогда еще раз проверь мои советы, если нет - ищи проблему в контроллере системы впрыска или реле. Реле может щелкать но не работать.
Вернуться к началу
rmkural сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 08:29
Ответить с цитатой

rmkural писал(а):
есть датчик в радиаторе

двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик supercool
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):
при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает

смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 526
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 08:47
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке


повезло что мозги целы, у меня мозги ни в какую не подают сигнал.
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 09:30
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
rmkural писал(а):
есть датчик в радиаторе

двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик supercool
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):
при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает

смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.

1) Мерить "+" на разъеме карлсона. Он там должен быть постоянно !!! Карлсон управляется "минусом", проключаемым релешкой в бороде.
2) Прозванивать минусовой провод от карлсона до реле (включить зажигание и на одном силовом контакте реле должен появиться "+"... это говорит о том, что плюс через обмотку мотора карлсона доходит до силового разъема реле в бороде).
3) Прозванивать массу на второй силовой ноге реле (ну эт легко).
4) Скинуть разъем с ДТОЖ и мерить, замкнулось-ли реле в бороде.
4) Если не замкнулось - мерить приходящий плюс на контакт управления обмоткой. Если плюс на обмотку приходит (мерить относительно кузова) - смотреть минус на контакте обмотки.
5) Если на одной силовой ноге реле (уходящего провода на карлсон) появляется плюс после включения зажигания, если плюс и минус на обмотку реле приходят (скидываем разъем с ДТОЖ на термостате), реле щелкает, замыкает силовые контакты накоротко, масса на другую силовую ногу реле приходит, НО!!! карлсон не включается - меняй машину. Ей уже ничего не поможет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 11:33
Ответить с цитатой

rmkural датчика в радиаторе нету
za_k_on на выходных гляну
AMAROCK так же сделаю на выходных
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmkural



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Откуда: Свердловская обл
Авто: ВАЗ 2112 2005 г.в 8 кл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 14:37
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
rmkural писал(а):
есть датчик в радиаторе

двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик supercool
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):
при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает

смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.

И что ты подключил датчик? поясни зачем?
Вернуться к началу
rmkural сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 14:44
Ответить с цитатой

rmkural писал(а):
И что ты подключил датчик? поясни зачем?

Зачем? а ты пробовал ездить с дырой в радиаторе? а из датчика получается зачётная пробка gpn
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 16:42
Ответить с цитатой

za_k_on
А у моего универсального радиатора там пробка была, но я всё равно датчик установил Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 18:03
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
za_k_on
А у моего универсального радиатора там пробка была, но я всё равно датчик установил Wink

Можно забабахать не кислое включение карлсона. Датчик в радиаторе через резюк посадить на массу. Температуру включения датчика (вроде от классики на 87 градусов) выбрать отличную от данных в прошивке. И будет карлсон тихо ворочаться и тихо включаться, без броска.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 21:04
Ответить с цитатой

AMAROCK
Была идея такая. И присрать заодно двойной вентилятор. А потом я подумал: машина в пробках не перегревается. Гудение вентилятора, если музыка играет, 63 не напрягает. И ну его нафик тогда париться, пусть, пока движок сток, датчик будет просто пробкой.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rmkural



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Откуда: Свердловская обл
Авто: ВАЗ 2112 2005 г.в 8 кл
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 07:08
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
rmkural писал(а):
И что ты подключил датчик? поясни зачем?

Зачем? а ты пробовал ездить с дырой в радиаторе? а из датчика получается зачётная пробка gpn

Ездить с дырой в радиаторе не очень удобно, но зачем датчик подключать к системе охлаждения
Вернуться к началу
rmkural сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 08:14
Ответить с цитатой

rmkural писал(а):

Ездить с дырой в радиаторе не очень удобно, но зачем датчик подключать к системе охлаждения

А я разьве его подключал?
za_k_on писал(а):
из датчика получается зачётная пробка

и ничего более. Пока, на данный момент.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 08:27
Ответить с цитатой

AMAROCK
za_k_on
Идея такой и была, только температура датчика оказалась великовата - включается при 103. Это потому что когда я его покупал выбрал самый высокотемпературный из имеющихся в наличии в магазине - боялся что низковатая температура включения будет. Pardon
Пока подключил его просто так для наблюдения за температурой включения.
А штатное включение карлсона управляется (изменяется) через БК.

Значит штатное включение сделаю через резюк (или ШИМ), а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного. gpn

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 11:23
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного. gpn


Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 12:04
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
!Lnur писал(а):
...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного. gpn


Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...

Угу...
Лучше переделать на ступенчатое включение карлсона. Приход будет больше. Стабильность температуры мотора можно сделать в 95 градусов ... Good Можно избежать болтанки в температуре. Это положительно скажется на всем.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 15:51
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
!Lnur писал(а):
...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного. gpn

Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...

Это не на тот случай когда кто-то утятиной прикинется, а на тот случай когда на жаре в пробке не хватит производительности карлсона включенного через резистор и температура подскочит до 103

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы