!Lnur писал(а):serg_42 писал(а):!Lnur писал(а):...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного.
Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...
Это не на тот случай когда кто-то утятиной прикинется, а на тот случай когда на жаре в пробке не хватит производительности карлсона включенного через резистор и температура подскочит до 103
А ведь верно.
Можно подобрать температуру включения карлсона в прошивке и ограничить обороты резистором\ШИМом. Можно более точно управлять процессом. А основное включение сделать по датчику в радиаторе. НО!!! есть одно большое НО!!! Датчики в радиаторе имеют свойство ломаться, и при чем чаще, чем реле в бороде. Я ставил диод параллельно датчику в радиаторе (встречно). Это хоть как-то спасало от искрения на контактах и продлевало датчику жизнь.Ustas2779
это не тот провод... это на панель приборов.Ustas2779 писал(а):Попробовал скинуть разъём с ДТОЖ, и при включении зажиганияя калсон начинает мослать. ДТОЖ - под замену?
не обязательно.. надо смотреть по БК или у диагностов что видит датчик.. как вариант... да.. под замену..