Проблемы с карлсоном срочно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:05
!Lnur писал(а):

serg_42 писал(а):

!Lnur писал(а):

...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного. gpn


Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...


Это не на тот случай когда кто-то утятиной прикинется, а на тот случай когда на жаре в пробке не хватит производительности карлсона включенного через резистор и температура подскочит до 103


А ведь верно.
Можно подобрать температуру включения карлсона в прошивке и ограничить обороты резистором\ШИМом. Можно более точно управлять процессом. А основное включение сделать по датчику в радиаторе. НО!!! есть одно большое НО!!! Датчики в радиаторе имеют свойство ломаться, и при чем чаще, чем реле в бороде. Я ставил диод параллельно датчику в радиаторе (встречно). Это хоть как-то спасало от искрения на контактах и продлевало датчику жизнь.

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 09:09
AMAROCK
Согласен, контакты датчика в радиаторе слабоваты, поэтому в классической карбовой схеме нужно разгружать их дополнительным реле, но у меня немного другой случай, а именно: датчик в радиаторе будет включать не стоящий электромотор карлсона - по сути большую индуктивность с низким активным сопротивлением, а будет дополнительно разгонять уже вращающийся электромотор, т.е. нагрузка на сами контакты будет значительно меньше.

#28:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 12:57
BilliBons ты был прав, этот разъём отсоединился, проблема решена, всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать
#29:  Автор: Ustas2779Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 20:55
Доброго времени суток! у меня калсон вообще не включается! Попробовал скинуть разъём с ДТОЖ, и при включении зажиганияя калсон начинает мослать. ДТОЖ - под замену?

в радиаторе датчика нету. скинул разъем с этого


05-9_3_01 2.jpg
Описание:
Размер файла: 167,87 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

05-9_3_01 2.jpg

#30:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:56
Ustas2779
это не тот провод... это на панель приборов.
Ustas2779 писал(а):

Попробовал скинуть разъём с ДТОЖ, и при включении зажиганияя калсон начинает мослать. ДТОЖ - под замену?


не обязательно.. надо смотреть по БК или у диагностов что видит датчик.. как вариант... да.. под замену..

#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:11
Я так понял который красным кружком обвёл, тогда правильно, это ДТОЖ, а чувак с рукой снял провод с датчика показометра.
#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 08:04
Ustas2779, тебе надо преодолеть страх, греть мотор и всё-таки дождаться включения карлсона. А температуру смотреть по настоящему термометру (стеклянному или термопаре к мультиметру) засунув его в расширительный бачок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU