Страница 1 из 2
jbpasha
Как проявляет себя прогар клапана (звук, потеря тяги, троение и т.д)?
Компрессометра под рукой нет, диагностика ближ. время недоступна.
x-soft
а какая у Вас проблема? опишите .. может поможем
Симптомы: троит на холостых, и не прет, когда педаль в пол.
F1
Ну так в гараже продеагнастируй у себя Smile . На заглушенном движке отсоеденяешь свечные провода и оставляешь их надетыми на свечах , потом заводишь берешь пасатижи где ручка хорошо за изолирована и отсоеденяешь каждый провод от сечи, если начинает колбасить то целинд рабочий и так далее.....
vova
Из личного---если токо начало процесса-ощущение подтраивания и не важно на холодную или горячую,но при добавлении газа это пропадает.Машина ехала очень хорошо при педали в пол.
jbpasha
У меня подтраивает на бензе на горячую,при перегазовках постреливает в глушак .Внатяг не тянет,на больших оборотах всё нормально. При езде на газу(эжектор) похлопывает во впуск при езде внатяг.ВВ провода и свечи менял всё тоже. Пишу с тела поэтому коротко
jbpasha
У меня подтраивает на бензе на горячую,при перегазовках постреливает в глушак .Внатяг не тянет,на больших оборотах всё нормально. При езде на газу(эжектор) похлопывает во впуск при езде внатяг.ВВ провода и свечи менял всё тоже. Пишу с тела поэтому коротко
F1
На тормоз понажимай обороты падают или нет
jbpasha
Понажимал, не падают
pkb
F1 писал(а):

На тормоз понажимай обороты падают или нет


Вклинюсь. У себя заметил глюк, на скрости 80 км/ч ставлю нетраль, машина едет накатом, мотор на ХХ. Жму педаль газа и чувствую как машина начинает тормозить. Это можно как-то отнести к прогару клапана?
GWEEN
Хочу тему оживить! у меня такая проблема;
jbpasha писал(а):

У меня подтраивает на бензе на горячую,при перегазовках постреливает в глушак .Внатяг не тянет,на больших оборотах всё нормально. При езде на газу(эжектор) похлопывает во впуск при езде внатяг.ВВ провода и свечи менял всё тоже. Пишу с тела поэтому коротко


ВВ провода, свечи поменял, но невылечелось! что ёщё посмотреть?
р.с. БК нет
BlackHunter666
При прогаре троит на холостых и расход на половину почти возрастает.
BlackHunter666
На начальной стадии даже компресометром с маслом не опредилишь
Вовчик52
перебой в зажигании.пробит ВВ колпак или пробод сгорел.Возможно свеча кирдык если это бош-платинум. Smile
богданgtn
срочно меряй компрессию у меня было 0 в одном горшке в итоге долгой езды голова под замену( не смогли отшарошить повехность седла((((
Евгений.В
У знакомого девятка пробег 126 тык. замерил компрессию 3 цилиндра 12,5 а 4-й 9кг, вскрыли голову выпускному клапану каюк.
богданgtn писал(а):

срочно меряй компрессию

BlackHunter666
богданgtn писал(а):

срочно меряй компрессию у меня было 0 в одном горшке в итоге долгой езды голова под замену( не смогли отшарошить повехность седла((((

Это как это ? нехватило длинны клапана на подрезку ? или тупо развели ? или седло сменить не смогли ?
богданgtn
ни как не пришарошить седло на головке двигателя
x-soft
GWEEN
стоят именно бош-платинум!, ставил А 17,такая же фигня, боши вкрутил обратно.
Комрессию завтра померию, но не факт что из за неё! клопы не регулировались тыков 20-30, но они не стучат!
Завтра записался к диагносту, может он чего путнего скажет Smile
nestor
Я бы сделал так. Замер потом регулировка клапанов,затем опять замер компрессии. Хотя всё это я уже тоже сделал. И свечи и провода тоже поменял. Тоже подтраивает и на горячую и холодную. Компресия ровная во всех 12,5. Х.З что ещё может быть.
serg_42
НЕСТЕР писал(а):

..... Тоже подтраивает и на горячую и холодную. Компресия ровная во всех 12,5. Х.З что ещё может быть.



ИМХО это подсос вохдуха через резинки форсов.
nestor
Мысль интересная надо посмотреть. Как бы проверить? И на чём основано ваше Имхо?
serg_42
НЕСТЕР писал(а):


Мысль интересная надо посмотреть. Как бы проверить?



Акуратненько, с соблюдение правил пожарной безопасности (т.е не брызгая на горячий выпускной коллектор), на работающем двигателе, очистителем карба, обильно через трубочку которая в комплекте с балончиком (или через две трубочки, последовательно соединённые через кембрик), брызгаем в стыки форсунок с ДВС.
Если там есть подсос, движок начинает захлёбываться, поскольку очиститель карба хоть и горючий, но далеко не 92-й бензин.

НЕСТЕР писал(а):


И на чём основано ваше Имхо?



На опыте.
nestor
Спасибо за мысль. Можно попробывать на холодном двигателе, чтоб не пыхнуть. Я вот что думаю если бы воздух подсасывало,то при накачивании рабочего давления бензонасосом они бы текли?
Вовчик52
вроде у автора темы был 12 мотор,а теперь уже разговор про 11 мотор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы