Страница 1 из 1
tonwelle
Привет!
Помогите разобраться с ситуацией:
На днях поменял пердние тормозные диски и колодки. Сейчас ездию и слежу как они притираются, заметил что диски становятся более полированными ближе к краям чем к центру.похоже на то, что колодки неравномерно прилегают по всей плоскости.
Направляющие пальцы вроде не должны влиять на это, они вроде не кривые и имеют достаточный свободный ход.
Подскажите возможную причину, может кто сталкивался с этим?

Заранее спасибо!!!
Евгений123
tonwelle
Мало проехал, колодки просто не успели всей плоскостью притиреться. Км через 500 усе будет нормально.
tonwelle
Я тоже об этом думал. Но ведь если колодка изначально ровно прилегает всей плоскостью к диску она должна также ровно "полировать" его.
Евгений123
tonwelle писал(а):

если колодка изначально ровно прилегает всей плоскостью к диску она должна также ровно


Хто тебе это сказал? Smile
Февральский кот
tonwelle писал(а):

Я тоже об этом думал. Но ведь если колодка изначально ровно прилегает всей плоскостью к диску она должна также ровно "полировать" его.

На 99% тормозной диск уже изношен,колодки не причем
SPRN
Февральский кот
Вполне может быть...
tonwelle
Толщину диска замерь по мурзилке.
А может ещё и не притёрлись, мои черз 350-400 км стали равномерно изнашиваться.
Минимальная допустимая толщина невентилируемого диска А=10,8 мм, вентилируемого – 17,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и т.п., увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но при этом толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточка производится с обеих сторон диска на одинаковую глубину. (с)
Стасец
Тоже себе в прошлом году менял и диски и тормозные колодки, Диски Аланс вентилируемый , колодки Феродо красные, первые 300 км было ощущение что передних тормозов нет, а ща ваще всё гуд, тормознул встал колом, притрутся, будут тебе тормоза Wink
SPRN
Стасец
Феродо красненькие-зачётные Good
tonwelle
Февральский кот писал(а):

tonwelle писал(а):

Я тоже об этом думал. Но ведь если колодка изначально ровно прилегает всей плоскостью к диску она должна также ровно "полировать" его.

На 99% тормозной диск уже изношен,колодки не причем



диски и колодки НОВЫЕ.
tonwelle
Стасец писал(а):

Тоже себе в прошлом году менял и диски и тормозные колодки, Диски Аланс вентилируемый , колодки Феродо красные, первые 300 км было ощущение что передних тормозов нет, а ща ваще всё гуд, тормознул встал колом, притрутся, будут тебе тормоза Wink



То что они притруться со сременем это понятно,
непонятно почему НОВЫЕ ровные колодки неравномерно прилегают к НОВЫМ ровным дискам. вот в чем вопрос то Smile
SPRN
tonwelle
у колодок поверхность неидеальна, и идельно встать в суппорта они не могут, им надо именно притереться к своим местам и дискам Wink рельно это увидишь и почувствуешь через 400-500 км как писалось выше.
Стасец
tonwelle писал(а):

непонятно почему НОВЫЕ ровные колодки неравномерно прилегают к НОВЫМ ровным дискам


Не парся ты, Рашин запчасть, всё встанет на своё место, я тоже сначала думал попал, а потом тут вычитал что нужно поездить 300-500 км, я ещё переходил с 13 на 14 дюймовые диски, брал новые скобы, вот считай всё новое, скобы вобще пришлось подгонять, стачивать, упирались в диски, вобщем всё заинсталил, и ща доволен gpn
agend
красные феродо-это убийцы тормозных дисков!
WG
У меня на 10ке была кривая направляющая колодок. Фрезернули видать с бодуна - где то 4 мм не хватало. Но это на одном колесе.
SPRN
agend
Поведай пожалуйста, с чего ни убийцы вдруг? У меня что на старой что на нынешней машинах стоят, рекомендовали изначально друзья, ни намёка на сильное стачивание дисков, хотя люди в такси работают и пробеги огого. Другой вопрос, что можно на контрафакт напороться, лично сам держал в руках левые и нормальные колодки, причём левак дороже был hehe
coup16v
tonwelle писал(а):

...заметил что диски становятся более полированными ближе к краям чем к центру.похоже на то, что колодки неравномерно прилегают по всей плоскости.
....Подскажите возможную причину, может кто сталкивался с этим?

Заранее спасибо!!!


Тоже самое, на одном диске сначала тёрло вообще только сверху, на втором сверху и снизу с проплешиной посредине. Проехал уже 450 км в основном по трассе, из них навскидку км 300 без торможений где-то. Уже лучше стало...притираются потихоньку. Так что не бери в голову, всё норм Wink
agend
зелёные лучше.
Ганс
ИМХО - аффтар - судя по всему - перекашивает суппорт. Я бы разобрал направляшки, смазал бы...ежели эффект - тот же - менять направляшки - все четыре штуки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы