Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нижний рычаг подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нижний рычаг подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 19:49
Ответить с цитатой

лопнуло крепление стабилизатора на нижнем рычаге. попробывал приварить электросваркой при затяжки болтов лопается шов. есть смысл попробывать приварить полоавтоматом? или это все ни надолго и лучше поставить новый? и как лучше сделать чтобы ни снимать лишнего?
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 21:58
Ответить с цитатой

смысл варить есть если своя сварка
так как
1 гимор с разборкой
2 надо делать развал

чем варить здесь все равно металл достаточно толстый, можно ещё накладку поставить, отверстия для болтиков просверлить
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 22:02
Ответить с цитатой

Крепление стабилизатора там хомут (скоба) которая крепится двумя болтами м8 (или даже м6) к рычагу. Что именно ты там варил? если варил само крепление - то нахера, прости - оно в магазине продается не больше 20 р ему цена. Если варил крепление к рычагу - то что за болты затягивал? Там болты чтоли сорвало? Надо их высверлить и вставить новые Pardon

А на счет сварки - есть электроды 1,6-2,0 мм. Ими вполне сносно можно варить по двойке и даже по полуторке. Если есть определенное умение. Ток - ампер 60-80 плюс/минус 10.
Полуавтомат тоже требует мастерства, так что не рассчитывай особо.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 08:11
Ответить с цитатой

Подобное случилось недавно, оторвало крепление стабилизатора на правом рычаге. Купил новый рычаг, попутно заменил все шаровые, сайлентблоки. Возился до 2-х ночи, когда поставил рычаг, стал затягивать сайлентблоки и сорвал гайки (резьба была никудышная, до этого гайки проворачивались с трудом). На утро пришлось ехать за осью рычага и все проделывать заново.
Так что если время и финансы позволяют лучше меняй все сразу - резинки, рычаги 2 штуки, т.к. машине уже 11лет, ось рычага, шаровые..., чем потом корячиться.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 22:43
Ответить с цитатой

именно оторвало на самом рычаге купил новый у нас цена 360 руб и два саленблока по 40. но до конца ни поставил нету пружиносемника для передней подвески. на счет пластин и гаек это хорошая идея. но в голову сразу ни пришла. а шаровые по кругу менял тыс 3 назад.
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 23:10
Ответить с цитатой

там гаек нет, там надо высверливать два отверстия и вставлять болтики
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 02:39
Ответить с цитатой

мик58 это я образно сказал да с телефона писать ни удобно
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы