Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 21:46
Ответить с цитатой

Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 22:31
Ответить с цитатой

Февральский кот писал(а):
Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?

Пришло время покупать К-лайн адаптер. Замеры китайскими тестерами через проколы и всякая муета - ниочом.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 22:44
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Февральский кот писал(а):
Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?

Пришло время покупать К-лайн адаптер. Замеры китайскими тестерами через проколы и всякая муета - ниочом.
для адаптера ноутбук нужен,а его у меня нет. Хотелось узнать даже китайский тестер не может же такой упадок напряжения просто так показать
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 22:56
Ответить с цитатой

просто плохой контакт, у меня 1,014 В показывает, все норм.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 08:43
Ответить с цитатой

Подскажите. Ездил на диагностику, сказали умер ДМРВ. Менять не стал, решил померять сам напряжение. Так вот напряжение между желтым проводом и минусом АКБ 1,073V, а напряжение между желтым проводом и зеленым 1,002V. Можно ли считать что меня хотели развести и у меня рабочий датчик?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 10:49
Ответить с цитатой

-=TAZ=- писал(а):
Подскажите. Ездил на диагностику, сказали умер ДМРВ. Менять не стал, решил померять сам напряжение. Так вот напряжение между желтым проводом и минусом АКБ 1,073V, а напряжение между желтым проводом и зеленым 1,002V. Можно ли считать что меня хотели развести и у меня рабочий датчик?

Понимаешь, в чем дело...
Тестер это одно, а АЦП датчика - это другое. Тут нельзя сказать тебе однозначно. Надо видеть АЦП ДМРВ, чтобы сделать вывод.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 11:59
Ответить с цитатой

И? Есть к-лайн свисток и желание проверить дмрв. Как? какие нормы АЦП? При каких оборотах и тп?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 12:32
Ответить с цитатой

PiraTT
чиптюнер.ру все знает Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 13:05
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Есть к-лайн свисток и желание проверить дмрв. Как? какие нормы АЦП? При каких оборотах и тп?
В покое 0,996В.
По остальным точкам никак не проверишь.
Измеряется отклик ДМРВ при ударе по педале газа, должен показать около 240...270кг/час при определённой длительности импульса , но для этого нужен осцилл.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 13:30
Ответить с цитатой

ко мне приехала 99ка с приколами - дерганья. Глянул напругу на ДМРВ через ноут - 1,16 Smile глянул лямбду - на ней постоянное напряжение Smile слил прошивку - лямбда отключена. и после всего этого, хотят чтоб машина ехала.... при таком отношении к технике, лучше карбюратор...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 09:13
Ответить с цитатой

Вопрос:
Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 15:20
Ответить с цитатой

АЦП еще посмотри! все нужно мерить на ХХ!
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 19:18
Ответить с цитатой

Нелетчик писал(а):
Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?
Никаких данных по массовому расходу в движении нет и быть не может, на стоянке проверь.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 23:35
Ответить с цитатой

диагностировали машинку, 1,039 говорит дмрв (((на днях поменяю) по утрам при прогреве воняет как то прям бензом (ката нет). из за дмрв воняет? просто иногда глохнет машина и совсем не едет. ошибка обрыв дмрв. ошибку сбрасываешь и норм. ещё датчик кислорода отключен, исправен, может включить? диагност сказал что не нужен как бы он... Pardon
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2014 03:40
Ответить с цитатой

Нелетчик писал(а):
Вопрос:
Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?

на нейтральной при трех тысячах 30 кг должно быть.
что за холостые 870-890.?
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2014 08:06
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
по утрам при прогреве воняет как то прям бензом

Gordan писал(а):
датчик кислорода отключен

Все правильно. Датчики стареют. Коррекции нет.
Gordan писал(а):
диагност сказал что не нужен как бы он

Good 63
Gordan писал(а):
может включить?

Конечно. Если диапазона хватит - по ДК вытащит смесь на ХХ. Если не хватит - увидишь чек.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2014 08:35
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Gordan писал(а): диагност сказал что не нужен как бы он

мол без него нормально едет, говорит. расход у меня впринципе нормальный, литров 8-9 в городе.
короче ставлю дмрв и включаю датчик. Спасибо Smile
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2014 09:52
Ответить с цитатой

Gordan
Беги от этого диагноста... supercool
Всем желающим определить состояние ДМРВ тестером (даже не китайским, хоть каким): все эти Ваши потуги с прокалыванием проводов иголочками - ниабчом! lol1
ЭБУ не с этой инфой "работает"! lol1
В сто первый раз... чтоб более-менее правдиво определить состояние ДМРВ нужно:
1. Знать АЦП покоя.
2. Расход воздуха на ХХ.
3. Расход воздуха на 3000 об/мин (на нейтрали, а не в движении).
Дальше пошли нюансы, которые приветствуются:
1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!).
2. Если авто с рабочей лямбдой, то время впрыска и величина коррекции могут многое подсказать.
3. Совсем здорово, если диагност сможет параметры адаптации посмотреть (т.н. параметры самообучения).
4. Осциком глянуть время отклика ДМРВ.
Если всё выше перечисленное не даёт однозначного вывода (а такое бывает часто), то только "ломовой", но самый надёжный способ проверки - подмена на заведомо исправный!
И это... когда уже сначала поиском научимся пользоваться, а уж потом тему создавать? Тем про ДМРВ мульён! lol1
Думаете форум от ещё одной про "это" много приобретёт? lol1
Скорей наоборот! supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2014 11:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Беги от этого диагноста...

было бы к кому бежать... но он толковый самый парень в районе. смотрели через диагностическую аппаратуру на компе. и на заглушенном двиге и на заведенном, газовал он там чет тоже. я просто в этом не шарю, он мне показывал эти значения, а че толку если я не знаю что это.
NAUexx писал(а):
ЭБУ не с этой инфой "работает"!

В сто первый раз... чтоб более-менее правдиво определить состояние ДМРВ нужно:

1. Знать АЦП покоя.
2. Расход воздуха на ХХ.
3. Расход воздуха на 3000 об/мин (на нейтрали, а не в движении).
Дальше пошли нюансы, которые приветствуются:

1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!).

2. Если авто с рабочей лямбдой, то время впрыска и величина коррекции могут многое подсказать.

3. Совсем здорово, если диагност сможет параметры адаптации посмотреть (т.н. параметры самообучения).

4. Осциком глянуть время отклика ДМРВ.

Если всё выше перечисленное не даёт однозначного вывода (а такое бывает часто), то только "ломовой", но самый надёжный способ проверки - подмена на заведомо исправный!

за это спасибо большое, буду просвещаться Smile
тему не создавал, а поднял одну из....
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2014 13:04
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
тему не создавал, а поднял одну из....

Тоды ЗАЧОТ! Good
А я пардону прошу... Pardon
Не глянул на дату первого сообщения. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2014 17:12
Ответить с цитатой

заменил дмрв и сделал фото с компа диагноста. реакция на педаль сразу увеличилась, а то раньше нажмешь и ждешь. по ощущениям стала чуть лучше ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

датчик кислорода не работает должным образом, поэтому и отключен. короче не работает.



IMG_.jpg
 Описание:
как то так
 Размер файла:  117,8 KB
 Просмотрено:  143 раз(а)

IMG_.jpg


Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2014 09:08
Ответить с цитатой

Gordan
АЦП то ДМРВ сколько теперь?
Картинка малоинформативна. По тому, что видно можно только сказать, что для системы без лямбды "мотор работает". Smile
Всё вроде в пределах нормы... и только. Pardon
Восстанавливай работу ДК! С ним больше знать будешь, да и система в целом лучше работать будет.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2014 09:26
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
АЦП то ДМРВ сколько теперь?

вот тут получилось так. ставлю новый датчик смотрим 1,016. говорю давай другой. подключаю другой(проверочный не из коробки), не устанавливая в корпус фильтра ну значения пляшут(0,996-1,020), т.к. ветер на улице был. берем второй новый и подключаем с заглушками показывает 0,996. ставю его в корпус фильтра показывает 1,016 lol1 может так и должно быть не знаю. проводку фишку пошурудил ничего не изменилось. это нормально?
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2014 12:57
Ответить с цитатой

Вообще, у тебя должен быть 116-ый ДМРВ...
Для 037-го 1,016 вольт - край. Он как бы в допуске, но в краю...
Глянь, какой подменный то был, 116-ый или 037-ой?
Это как раз тот самый случай, когда по одному АЦП судить о состоянии датчика нельзя, тем более нового. Чёрт его знает, вроде рабочий, а уж вот сколь поживёт - одному Богу известно.
Дальнейшая проверка либо осциком на время реакции, либо натурные испытания. Smile Pardon
А ДК восстанавливай... Smile
Он так же помошником в ентом деле окажется. supercool
А заодно будет компенсировать "уход" характеристики ДМРВ, т.е. продлит его жизнь.
На системе без ДК сей фокус невозможен. Частично регулировкой СО можно скомпенсировать уход ДМРВ, частично коррекцией тарировки в прошивке. Оно те надо?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2014 14:05
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вообще, у тебя должен быть 116-ый ДМРВ

116 2а новых оригинальных боша. подменный он же самый был. т.е. 3и датчика одинаковые.
NAUexx писал(а):
А ДК восстанавливай...

по дк все понял. по мере возможности прикуплю. мне нужно будет что то изменять в программе, если я его поставлю? или просто включить?
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы