Страница 1 из 4
progresalex
Доброго времени суток ! вот столкнулся с такой проблемой мотор коппешный пробег 70 т.км. машина прет супер , лично разгонял до 140 км/ч , мотор не гремит не дымит , масло не ест но есть какаята проблемма , на холостых оборотах от 800 об/мин до средних и до максимальных без нагрузки присутствует какая та нестабильность в работе мотора , мотор кол басит , как будто троит , на тахометре обороты немного туда сюда ходят , савсем чуть чуть, невозможно добится педалью газа чтобы стрелка замерла на какихто определенных оборотах , а из глушака слышно что тоже както некоректно он звучит в момент когда колбасит , но это все происходит если без нагрузки , как только машина начинает ехать , то этого нечего нету , и можно по тохометру любые обороты поставить , что это может быть ????
Вот список того что я уже проверел :
карбюратор подтыкал другой, свечи , провода , катушка , контактную бесконтактную систему ставил без разницы , подсоса воздуха не обнаруженноо , прыскал на колектор водой и под коллектор , без разницы , затыкал соску вакуумника - без разницы .

Что еще может быть ??? может клапана не отрегулированы ???? Такое может быть ???
АРКАША
progresalex
Какая машинка ?
Комрессия - точно по каждому горшку ?
Ситема ЭПХХ есть , подключена (блок управления) ?
progresalex
АРКАША
машина 2106 , компрессию не мерил , системы ЭППX нету .
АРКАША
Бубнение выхлопа на ХХ , или негромкие хлопки после сбоса газа , особенно при движении - негерметичность выпускных клапанов , либо пропуски воспламенения в цилиндрах .
Очень бы желательно померить компрессию .
Раз у тебя движок копеечный и отссутсвует система ЭПХХ как таковая , должна быть дренажная трубка на впускном коллекторе (под карбюратором )
Проверь проходимость отверстия трубки , если трубка обломлена или заглушена , советую заменить на новую (отверстие калиброванное) .
Попробуй отключить так же провод с КЗ та тахометр .

Ещё вопрос ... каков нагар на свечах , наличие масла на резбовой части свечей ?
progresalex
АРКАША
Бубнение выхлопа происходит не после сброса газа , а в момент когда колбасит мотор на оборотах, дренажная трубка на впускном коллекторе она есть ,я даже пробыал его затыкать на всякий случай , но нечего не меняется .
Нагар на свечах обсолютно нормальный , масла на резьбе нету , единственная чуть богатая смесь в 4 целиндре , свечка темнее остальных но это нормально у жигулей у всех так . Сегодня вскрыл клаппанную крышку , чуть чуть подтянул цепь , отрегулировал клапана , 1 ,4 и 7 клапана были немного зажаты , все собрал , завел расколбас стал меньше , хотя тут сложно понять , может такойже и остался . Пол интернета просмотрел в поисках похожей проблемы , наткнулся на один форум , у человека симптомы все тежи что и в моем случае , только есть отличие у него мотор после капиталки он мерил компрессию там пишет что 11-11-11,5-12 вот есть даже видео http://video.mail.ru/mail/igor.t.1984/1/2.html У меня мотор точно также работает на любых оборотах особено в районе 2500 - 3000 без нагрузки . Я тут подумал , может такое быть что так как машина очень долго стаяла на улице мне не извесно сколько может год может 2 может меньше может больше , молили клапана просто ржавчиной покрыться и стать немного не герметичными просто ??????
Androcc88
очень похожая ситуация меня сейчас мучает.
двиг после капиталки(километров 300 проехал)но головка перебиралась раньше.тысячи 2 на ней ездил-все в порядке было.компрессия везде по 10.
без нагрузки перебои на всех оборотах(до 3500 проверял).
едет вроде ровно.тянет хорошо.заводится сразу,но как будто зажигание раннее...но пробовал явно позднее ставить-тоже самое.
тахометр отключал.трамблер разбирал.свечи менял.провода проверял(с другой машины брал один провод и поочереди менял).датчик холла и коммутатор сменил.крышка и бегунок целы.резистор в бегунке и тот менял на кусок металла.клапана не зажаты.трубку с вакуумкорректора снимал.шланг усилителя тормозов глушил.дренажная трубка в порядке.свечи сухие и рыжие.зазор в норме.
есть одна особенность:на холодную вроде перебои ощутимее.
при сборке была трудность с цепью:еле одел.распредвал при этом на треть зуба запаздывал.цепь при этом была сильно натянута.

я уже и не знаю в какую сторону копать... Unknown
АРКАША
progresalex писал(а):

молили клапана просто ржавчиной покрыться и стать немного не герметичными просто



Меряй комрессию , сопротивление ВВ проводов , - всех , включая центральный , сопротивление помехоподавляющих резисторов свечей (если резистивные)
Как выставлено зажигание ?

Androcc88 писал(а):

двиг после капиталки .... компрессия везде по 10.


Что это за капиталка такая , если компрессия только-только на нижней границе нормы ?
Или движок дефорсирован под 80ый бензин ?
progresalex
по совету АРКАШи я сегодня тахометр отключил , результат нуль cry Чесно говоря с таким деффектом я еще не сталкивался , при покупке авто я это видел но думал что достаточно карб настроить и нет проблем , тем более что самое странное что у машины динамика очень хорошая , лично сравнивал с 3 разными машинами , но виджать ошибся , сегодня понаблюдал этот деффект еще раз , в общем на холостых оборотах это мало заметно так немного подколбашивает , от холостых и до 2500 самоый заметный расколбас , ну а ближе к 4000 от/мин это заметно но в меньшей степени , я лично думаю что всеже дело в клапанах впускных , видать они миллиграм чегото там пропускают и нарушают вакуум , незначительно нарушаетется состав смеси и в результате смесь получается более бедной или богатой , сложно сказать , а под наргузкой колбашения устранятся в связи с нагрузкой , да и бензина в этом режиме хавает больше , поэтому какгда едиш это вообще не заметно , я думаю надо поездить по кольцевой на максималке , клапана притрутся , дефект устранится ( надеюсь ) хотя чесно говоря этот деффект ни как на езду машины не влияет , что очень странно . Я прав как считаете ?
progresalex
АРКАША
Провода подтыкал с другой машины 2101 которая ездит с электронным зажиганием и рядом с моей машиной стоит, от нее еще и свечи вкрутил и карб переставил вмести с катушкой , коммутатором , крышкой , трамблерам . Результат нуль . cry
Androcc88
Капиталка нормальная.а вот голова какая то странная.до ремонта ее поставил и компрессия стала в районе 8-9.а была обычно(тысяч несколько назад) в районе 11.
завтра посмотрю маркировку.
Может головы разные?бывает такое,чтобы компрессия на 2-3 единицы упала за счет другой головы.имею ввиду исправные заводские головы.
Androcc88
Кстати на теперешней головке есть отверстие для картерных газов
Androcc88
Вообщем посмотрел маскировку на ГБЦ.
21011-1003015
Раньше стояла толи 21011-1003015 толи 21011-1003015-10.
Но без дырки под картерные газы
UBER
клапанишки неравномерно отрегулированы?

разброс компрессии по горшкам более 2 очков?

цепь растянута?

карбюратор все же неправильно настроен?
Androcc88
Карб всегда сам настраиваю.никогда проблем не было.клапана более менее одинаково.всегда регулирую одинаково-щуп.цепь новая.
Компрессия на горячую:
По 10 без масла и по 12 с маслом.может мне 80-й бензин нужно лить?
это конечно наверное не суть перебоев но всеже...
АРКАША
Androcc88 писал(а):

Вообщем посмотрел маскировку на ГБЦ. 21011-1003015



wwow Ты где отрыл такой раритет

Цитата:

Завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. Это следует учитывать при комплектации деталей для сборки двигателя



Может прокладку ГБЦ попутал и поставил под цилинры на 79 . Чем и снизил степень сжатия , сответсвенно и компрессию .
Либо голова древняя и неисправная , хотя ровное падение компрессии во всех цилиндрах не должно было бы быть .
Если толко РВ имет не те характеристики , что современные (высота подъёма клапанов , угол перекрытия) - такое возможно .
Androcc88
Распред у меня всегда один и тот же стоял.до смены головки,после смены и после капиталки.прокладка 76 точно.уже второй раз прокладку на эту голову ставлю(при смене головы и при капиталке).и всегда компрессия ниже.прокладки по конструкции разные(материал,окантовка,наличие герметика).
Может зря я лью 92?может лучше 80?
UBER
UBER писал(а):

клапанишки неравномерно отрегулированы?

разброс компрессии по горшкам более 2 очков?

цепь растянута?

карбюратор все же неправильно настроен?



Это я к тебе progresalex обращался.

Еще как вариант надо проверить работу вакуумника на трамбе обоим. Снять трубку с карба и втянуть воздух что есть мочи в себя если обороты изменились то работает.
АРКАША
Androcc88 писал(а):

прокладки по конструкции разные(материал,окантовка,наличие герметика).



Прокладки отличаются только диаметром под цилиндры - головки на всех движках одинаковые .
И те и другие прокладки бывают нового и старого образца (что под горшки на 76 , что на 79)

Последний раз редактировалось: АРКАША (23 Май 2011 13:08), всего редактировалось 1 раз
Androcc88
Предположил бы что небольшое запаздывание распредвала влияет но до ремонта было по меткам.
Уже думаю старую головку перебрать и поставить...
progresalex
Компрессию померить нету компрессометра , цепь не растянута пробег 70 ткм всего , растягивается примерно к 100 ткм , темболее я ее подтянул чутка перед регулировкой клапанов , карбюратор подтыкивал с другой машины (2101) дефект не устраняется , трамблер и вакуумник не виноват 100% , кагда брал машину там стояла контактная система я естественно поставил бесконтактную с заменой катушки , трамблера и установкой камутатора дефект не устраняется , ну и естественно свечи провода вся система зажигания 100% проверена и исправна , никаких подсосов воздуха нигде нету .

UBER писал(а):

UBER писал(а):

клапанишки неравномерно отрегулированы?

разброс компрессии по горшкам более 2 очков?

цепь растянута?

карбюратор все же неправильно настроен?



Это я к тебе progresalex обращался.

Еще как вариант надо проверить работу вакуумника на трамбе обоим. Снять трубку с карба и втянуть воздух что есть мочи в себя если обороты изменились то работает.

cry
Androcc88
Трубку снимал с трамблера.в первое время изменения в лучшую вроде были.но теперь никакой разницы.воздух втягивал-обороты растут.
UBER
progresalex

Езжай тогда к тем у кого есть компрессию померить. Компрессия я думаю поставит точку.

Машина может и без компрессии переть супер. Хотя 140 это вообще то не особо супер.
progresalex
UBER

140 это был не максимум , можно было еще быстрее разогнать , дорожные условия не позволяли на кольцевой Wink
progresalex
drap
Всем привет. Сразу прошу не пинать и не судить если вопрос не по теме (не хочется по каждой мелочи новую создавать) просто проблема немного похожа. Значит дело так: пропал ХХ., двиган аж подскакивает, отрегулировать невозможно, на винт качества практически не реагирует. Методом научного тыка выяснил, что если совсем чуть-чуть типа открутить ЭМК сразу всё стает норм., ХХ нормализуется и можно хорошо регулировать, если-же ЭМК пробовать крутить хоть на зажим, хоть на откр., сразу всё пропадает. Получается типа роль винта качества выполняет ЭМК. Замена жиклёра и шаманство с резиновым кольцом ЭМК результатов не дали, продавление посадочного места можно исключить, ЭМК зажимал практически "от руки". Глюки блока управления ЭМК отпадают (подключал напрямую к АКБ). Единственное, не менял клапан (из-за отсутствия такового), хотя он вроде работает, при любом варианте, когда снять провод- машина глохнет. Может кто знает что случилось или может сталкивался с таким, выручайте. Заранее всем спасибо и еще раз извините , если не по теме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы