Страница 2 из 2
Den21113
dra писал(а):

1я на 4000 об. - чуть больше 60 км.ч. по спидометру. Предел на первой - немного больше 75 км.ч. Тока ряд стоит пятый и отсечка сдвинута на 7500.



Чудеса! да и только... Shocked
Ладна..Будем разбираться дальше... Хм..Но ведь раньше она так не тупила!!! Значит всетаки что-то сломалось? Первым делом попрошу поменять свечи!!! А то я тут поразмышлял и вспомнил, что тупить стала машина после замены свечей на новые Sad ....
Vadim Panov
Den21113 писал(а):

На 3передаче до 80-90 легко идет и еще может.


Странно. У меня до этих скоростей - на 2-й без проблем...
kers
гы, а я то думал что так и задумано до 30км Confused
у меня год почи машине, после 4000 скорость не набирает ни по спидометру ни по ощущениям ), и по мойму было так с самого начала.
я прям в предчувствии войны с инженром по гарантии, кстати такое чмо ))
Den21113
kers писал(а):

гы, а я то думал что так и задумано до 30км Confused
у меня год почи машине, после 4000 скорость не набирает ни по спидометру ни по ощущениям ), и по мойму было так с самого начала.
я прям в предчувствии войны с инженром по гарантии, кстати такое чмо ))



Гы..Гы... Smile
А что Вы скажите по поводу этой таблички?

http://chiptuner.ru/image/hard/spd.xls
там на 4000 оборотов на 1 соответствует скорость равная 32.1 км час(если я правильно понял суть этой таблицы)!!! Shocked

А с инжинером нечего церемонится!! Требуйте полной диагностики всех датчиков и двигателя(только по 1 номеру пускай закрывают наряды!!!-бесплатные, а то они любят народ дурить..говорить типа если ничего не найдем то вы будете платить по полной программе за диагностику!!)!!!! У меня после оной обнаружилось, что РХХ+Вакуумный клапан+ВВПРОВОДА+Свеча, не работают!!!!!! И Б.насос еле работает..В субботу думаю еще чего нароют.-Вот тебе и качество машины...которой 4000 тыков еще не исполнилось... Mad
vli50
Честно скажу, что не очень понял симптомы: как-то невнятно описано. Но мысли появились. Вчера сам попробовал и вот что имею: 30-35 км на 1-й при 4000 об.
Причем двигл работает тк же, как и раньше работал, т.е. это нормально и не будь Вашего вопроса, я бы даже не задумывался. Думаю, что все у Вас в порядке и дергаться незачем. Прием есть? - Вы пишите, что есть. Разгоняться сейчас трудно, т.к. дороги скользкие и на 1-й все время идет небольшая пробуксовка. Более показателен разгон на 2-й и 3-й, где нет пробуксовки (если сильно не газовать, конечно). На 2-й нормально разогнаться до 80-90, а на 3-й до 120 - это при оборотах до 5500.
Мне кажется, что если на 2-й едет нормально, то незачем блох сейчас ловить на 1-й. А вообще 1-я передача такая, что сильно не разгонишься. Когда я с места рву, то вначале ухожу вперед, а затем меня ино догоняют, если не успею быстро на 2-ю переключить. Ну а на 2-й я им не уступлю. Так что думаю, это такое число передаточное КПП на 1-й и тяговая характеристика двигателя.
kers
Den21113 писал(а):

kers писал(а):

гы, а я то думал что так и задумано до 30км Confused
у меня год почи машине, после 4000 скорость не набирает ни по спидометру ни по ощущениям ), и по мойму было так с самого начала.
я прям в предчувствии войны с инженром по гарантии, кстати такое чмо ))



Гы..Гы... Smile
А что Вы скажите по поводу этой таблички?

http://chiptuner.ru/image/hard/spd.xls
там на 4000 оборотов на 1 соответствует скорость равная 32.1 км час(если я правильно понял суть этой таблицы)!!! Shocked

А с инжинером нечего церемонится!! Требуйте полной диагностики всех датчиков и двигателя(только по 1 номеру пускай закрывают наряды!!!-бесплатные, а то они любят народ дурить..говорить типа если ничего не найдем то вы будете платить по полной программе за диагностику!!)!!!! У меня после оной обнаружилось, что РХХ+Вакуумный клапан+ВВПРОВОДА+Свеча, не работают!!!!!! И Б.насос еле работает..В субботу думаю еще чего нароют.-Вот тебе и качество машины...которой 4000 тыков еще не исполнилось... Mad

просто застрелиться , затрахали
Den21113
Хм...вчера поменяли датчик скорости-и все ВЫЛЕЧИЛОСЬ :cool: -Скорость набирает теперь гдето до 40 на первой при 3500 оборотах, но по пути домой опять видимо пробило ВВ провода(которые меняли по гарантии Sad ). Мля... Вот..непруха то!!!(ОПЯТЬ ТЕЖЕ САМЫЕ СИМПТОМЫ-дергается при разгоне, тяжело идет-видимо троит). Ну что за млядство то!!! какой .удак разрабатывал эти ВВ провода...- ..наказать однозначно!!! Что мне теперь на..рать на эту гарантию и идти покупать за 1500р ВВ провода, чтоли???
А еще лопнул хомут(норма) и антифриз ядовито зеленой лужей вылился на асфальт. Теперь я снова на Тосоле :cool: ! Кстати, двигло стало меньше греться после смены антифриза за 500р-5литров(Равенол) на Лужский тосол стоимостью 280р за 10 литров Shocked -Нонсенс! Но в сервисе мастер сказал, что в 16 кл наши двигатели лучше лить тосол, так как у них(термостатов) изначально завышен тот максимум при котором включается вентилятор охлаждения!!! Тоесть если рабочая температура двигателя 103 градуса то вентилятор и включится около этой цифры! А у иномарок то все иначе немножко! У них то не 1.5 движки всетаки....Почему? Зачем? У нас так делают?Разве нельзя например его настроить так чтобы он включался с интервалами и при темп начиная от 70 например градусов... Shocked Вообщем опять развод людей - умышленное увеличение якобы мощности, за счет более сильного нагрева двигателя и, соответственно, выделяемой мощности. Всем известно, что при такой t вода делает, которой концентрат залит? Правильно! Выкипает! А Тосол нет! :cool:

Вчера в "Сам себе режиссер" смотрел сюжет как 2 чувака разбивали молотом красный запорожец с выкриками: - "А Вам слабо?".

Итог:
Возможно скоро, в эту передачу будет послан сюжет как неприметный такой человечек в кепке и с молотом в руке крушит ВАЗ 21113 Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы