Niksea писал(а):м, странно, но снова сабля начала цеплять на крутых левых поворотах за шкив на движке, грань сточилась прям неплохо
а чо удивляться то? если с нова двиг уже валяется на боку а добавим при движении вибрацию вот двиг и достаёт шкивом до сабли.
Niksea писал(а): Подушки вроде нормальные
вот имено что вроде, а на самом деле нормально мало
Niksea писал(а):Как определить висит движок (завален) или нет?
открой капот-встань перед авто -смотри на стык клапаной крышки-стык должен быть паралелен подкапотной планке(на которой сидит замок капота)
если двиг завален сразу будет видно что стык клапаной крышки уходит по косой в низ тоесть сторона шкивов.
Niksea писал(а):Вроде на других самарах посмотрел - также крен влево как и у меня, ровно ни у кого не стоит, если смотреть на уровне открытого капота.
потому что с нова у всех стоит одна и таже опора двигла БРТ, а эта опора по определению неможет удержать двиг в нормальном положении котором ему и положено быть.Niksea
как и предпологалось двиг висит на сторону шкивов, типо болезни Ваза
Niksea писал(а):Какие подушки "правильные"?
пока из правильных тока ТМ или автопродукт, после установки данной опоры двиг выровнится гарантировано.
Автопродукт.
ТМ.
выбор за табой.
Со сток опорой двиг никогда небудет ровно стоять,разве что в него резины напихать,тут так некторые пихали, и то двиг ровно нестанет ибо ещё и профиль самой опоры такой что двиг получается заваленый на бок.х123ас писал(а):техномастеровская опора у меня треснула
уже третий год а она как новая, что я делаю не так?Dranik писал(а):
уже третий год а она как новая, что я делаю не так?
хз
Отец мне её заварил, но я так и не поставил её - смысла нет. Шланги в сток опоре рулят х123ас писал(а):да, 16вэ. А что это меняет?
я почему спросил про 16В, тут тоже видал фотки лопнутой ТМ опоры и тоже на 16В
8В пока фоток лопнутых ТМ невидел
разница хоть по весу и несказать что запредельная между 8 и 16 но тем неменее, может ТМ расчитывали имено под 8В
х123ас писал(а):Нигде не сказано что эта опора для 16вэ не катит
вот имено что несказано а надо было со стороны ТМ предупреждать куда она катит а где будет подобный баг.Dranik писал(а):я почему спросил про 16В, тут тоже видал фотки лопнутой ТМ опоры и тоже на 16В
знаю точно что у Stels_Dustа тоже она лопалась, на 16вэ.
Dranik писал(а):вот имено что несказано а надо было со стороны ТМ предупреждать куда она катит а где будет подобный баг.
согласись что если эта опора трещит от лишних 10кг (и то не на одну же опору они приходятся), то веры в такую опору нет
На самом деле думаю что трещит не от того что нагрузка ,а от вибраций, на валящем агрегате много чего треснуть/открутиться может. У меня вон болты с поддона выкручивались А вот вспомнил, на 8вэ ещё у меня внутренняя часть кожуха ГРМ треснула пополам - хотя она вообще там неподвижна, и нагрузки никакой. Вот думаю и опоре вибрации не прибавили жизни... Хотя сток опора при этом живёт
З.Ы. автор, переименуй тему ,ей богу, а то название не в кассу совсемх123ас писал(а):согласись что если эта опора трещит от лишних 10кг (и то не на одну же опору они приходятся), то веры в такую опору нет
ну 10кг как бэ мало да,но тем неменее хз на скока ТМ расчитали запас своих опор.
надо бы у ТМ узнать расчитаны ли их опоры на установку на 16В.
По сабжу видать метал прослабляют при изготовлении опоры. Цитата:
З.Ы. автор, переименуй тему ,ей богу, а то название не в кассу совсем
окDranik писал(а):Зы смотрел вчера опору ТМ всё пучком, цела.
а что ей будет?)))) рад за тебя.Dranik писал(а):Зы смотрел вчера опору ТМ всё пучком, цела. gpn
У меня уже около полугода стоит опора наших местных рукоделов, на вид, вылитый техномастер, единственный гемор был при установке, пришлось отверстия под болты к блоку напильником доработать. Пол года уже езжу без проблем, хотя когда заметил подвох, был несколько огорчен.