Проблема с опорой двигателя (шкив задевает саблю) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 18:21
Niksea писал(а):

м, странно, но снова сабля начала цеплять на крутых левых поворотах за шкив на движке, грань сточилась прям неплохо


а чо удивляться то? если с нова двиг уже валяется на боку а добавим при движении вибрацию вот двиг и достаёт шкивом до сабли.
Niksea писал(а):

Подушки вроде нормальные

вот имено что вроде, а на самом деле нормально мало cry
Niksea писал(а):

Как определить висит движок (завален) или нет?

открой капот-встань перед авто -смотри на стык клапаной крышки-стык должен быть паралелен подкапотной планке(на которой сидит замок капота)
если двиг завален сразу будет видно что стык клапаной крышки уходит по косой в низ тоесть сторона шкивов.

Niksea писал(а):

Вроде на других самарах посмотрел - также крен влево как и у меня, ровно ни у кого не стоит, если смотреть на уровне открытого капота.

потому что с нова у всех стоит одна и таже опора двигла БРТ, а эта опора по определению неможет удержать двиг в нормальном положении котором ему и положено быть.

#27:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 07:27
Dranik
Какие подушки "правильные"? То есть мою проблему решит замена передней подушки на более качественную?
Вот такой вид спереди

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:38
Niksea
как и предпологалось двиг висит на сторону шкивов, типо болезни Ваза hehe
Niksea писал(а):

Какие подушки "правильные"?

пока из правильных тока ТМ или автопродукт, после установки данной опоры двиг выровнится гарантировано.


Автопродукт.

ТМ.
выбор за табой.
Со сток опорой двиг никогда небудет ровно стоять,разве что в него резины напихать,тут так некторые пихали, и то двиг ровно нестанет ибо ещё и профиль самой опоры такой что двиг получается заваленый на бок.

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:43
техномастеровская опора у меня треснула... Поставил потом сток и шлангов напихал - в итоге всё ок. А вообще с такой проблемой я б советовал на боковую опору внимание обратить
#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:46
х123ас писал(а):

техномастеровская опора у меня треснула


wwow wwow wwow
уже третий год а она как новая, что я делаю не так?

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:55
Dranik писал(а):


уже третий год а она как новая, что я делаю не так?


хз Pardon






Отец мне её заварил, но я так и не поставил её - смысла нет. Шланги в сток опоре рулят rlzz

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 14:03
вроде метал то толстый от чего может терснуть Pardon
а у тебя случаем не 16В?

#33:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 14:09
да, видимо придется брать качественные опоры.

Хотя мне кажется у меня тот редкий случай, когда дело не в опоре. По фоткам видно что часть телика где находится опора - ниже чем правая часть. Видимо ее переваривали.

Тут еще одну грусть заметил - после замены опорников на передних амортизаторах явно стал выгибаться кузов по бокам стаканов, что меня сегодня сильнее опечалило чем опора двигателя.

Завтра поеду в сервис где мне это все делали, пусть переделывают. Попробовал напихать резиновые полукольца в опору двигателя - пока не знаю помогло или нет, но двиг также криво стоит.

http://imageshack.us/photo/my-images/190/p1040256d.jpg
http://imageshack.us/photo/my-images/35/p1040268zc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/818/p1040267q.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/804/p1040258.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/189/p1040270t.jpg/

Стаканы:

http://imageshack.us/photo/my-images/843/p1040253o.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/217/p1040275r.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/825/p1040276v.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/843/p1040253o.jpg/

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 16:11
Dranik писал(а):

а у тебя случаем не 16В?


да, 16вэ. А что это меняет? Нигде не сказано что эта опора для 16вэ не катит. Да и ставил я её когда ещё 8вэ было, снимал когда пару месяцев на 16вэ поездил))

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 18:29
х123ас писал(а):

да, 16вэ. А что это меняет?


я почему спросил про 16В, тут тоже видал фотки лопнутой ТМ опоры и тоже на 16В Pardon
8В пока фоток лопнутых ТМ невидел nea

разница хоть по весу и несказать что запредельная между 8 и 16 но тем неменее, может ТМ расчитывали имено под 8В Pardon
х123ас писал(а):

Нигде не сказано что эта опора для 16вэ не катит

вот имено что несказано а надо было со стороны ТМ предупреждать куда она катит а где будет подобный баг.

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 19:19
Dranik писал(а):

я почему спросил про 16В, тут тоже видал фотки лопнутой ТМ опоры и тоже на 16В


знаю точно что у Stels_Dustа тоже она лопалась, на 16вэ.
Dranik писал(а):

вот имено что несказано а надо было со стороны ТМ предупреждать куда она катит а где будет подобный баг.


согласись что если эта опора трещит от лишних 10кг (и то не на одну же опору они приходятся), то веры в такую опору нет
На самом деле думаю что трещит не от того что нагрузка ,а от вибраций, на валящем агрегате много чего треснуть/открутиться может. У меня вон болты с поддона выкручивались hehe А вот вспомнил, на 8вэ ещё у меня внутренняя часть кожуха ГРМ треснула пополам - хотя она вообще там неподвижна, и нагрузки никакой. Вот думаю и опоре вибрации не прибавили жизни... Хотя сток опора при этом живёт Pardon


З.Ы. автор, переименуй тему ,ей богу, а то название не в кассу совсем

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 19:24
х123ас писал(а):

согласись что если эта опора трещит от лишних 10кг (и то не на одну же опору они приходятся), то веры в такую опору нет


ну 10кг как бэ мало да,но тем неменее хз на скока ТМ расчитали запас своих опор.
надо бы у ТМ узнать расчитаны ли их опоры на установку на 16В.

По сабжу видать метал прослабляют при изготовлении опоры. Pardon

#38:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 21:58
Цитата:


З.Ы. автор, переименуй тему ,ей богу, а то название не в кассу совсем


ок

#39:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:55
Ну вот и хеппи-энд. Лопнул телик справа, поэтому и опустился движок. Так что хоть какие подушки ставь, один хрен. Сколько денех готовить? Если полностью менять телик или просто заварить?
#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:59
смотря как лопнул, там можно частями телик переваривать
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:03
Зы смотрел вчера опору ТМ всё пучком, цела. gpn
#42:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:04
Dranik писал(а):

Зы смотрел вчера опору ТМ всё пучком, цела. gpn


а что ей будет?)))) рад за тебя.

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:05
Niksea писал(а):

а что ей будет?))))


а вон фотки х123ас

#44:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 14:04
Ездил сегодня в 3 различных автосервиса, везде запарки, никто не берется делать, ппц, один посмотрел - сказал 4 тыщи цена вопроса, переваривать всю нижнюю балку, ну и плюс балка 600 рублей...
Хочу просто этот кронштейн заварить обратно, посмотрю насколько хватит.

#45:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 14:16
фигасе ,а че так передок задран?ето от новых опор его так задирает? wwow
#46:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 14:50
трещина на самой балке, в основании кронштейна с 2 сторон, сам кронштейн цел. Передок задран хз почему, в июне менял опоры аммо, но смотрел фотки за прошлые месяцы уже давно такой передок...
#47:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 14:54
вот стрелками указал где пошла трещина



если внимательно посмотреть, часть где подушка - там балка выгнутая, на 1-2 см.

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 16:02
Niksea
лучше конечно переварить всю деталь, хотя если временно - можно прихватить там как нибудь, латки поставить...

#49:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:01
Нашел еле еле мастера, заварили мне этот кронтшейн... Двиг косо стоит? Или сойдет?








#50:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:54
Dranik писал(а):

Зы смотрел вчера опору ТМ всё пучком, цела. gpn


У меня уже около полугода стоит опора наших местных рукоделов, на вид, вылитый техномастер, единственный гемор был при установке, пришлось отверстия под болты к блоку напильником доработать. Пол года уже езжу без проблем, хотя когда заметил подвох, был несколько огорчен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU