Страница 1 из 1
Maxx093i
Скажите чем кормить 93 инжектор? или может делать "компот" 92/95?
и еще, когда с первой на вторую передачу переключаешь (сцепление до конца) в коробке "рыкание" типа сцепление не выжал, может трансмиссионое масло поменять? Или в чем проблема? :-(
Drawde
Maxx093i писал(а):

Скажите чем кормить 93 инжектор? или может делать "компот" 92/95?
и еще, когда с первой на вторую передачу переключаешь (сцепление до конца) в коробке "рыкание" типа сцепление не выжал, может трансмиссионое масло поменять? Или в чем проблема? :-(



Инжектор любит только 95 бензин, можно конечно и поэксперементировать, но на мой взгляд лучше соблюдать рекомендации завода который указал 95 в паспорте машины, и не недооценивать проворность заправщиков, которые вместо 95 льют 92, а вместо 92 ???

насчет рыков, то это "болячка" всех "самар", синхронизаторы ненадежны, ремонт трудоемок и не факт, что его надолго хватит, хорошое масло только оттягивает приближение этого "рыка", у меня начался после 10000, я поменял масло на Castrol TAF-X(дорогущая синтетика), стало получше но иногда все равно проявляется, но теперь в основном при переключении на пониженную передачу с 3 на 2, универсальный совет: переключать "больную" передачу с задержкой или двоойным сцеплением.
Anatol_2115
Maxx093i писал(а):

Скажите чем кормить 93 инжектор? или может делать "компот" 92/95?
и еще, когда с первой на вторую передачу переключаешь (сцепление до конца) в коробке "рыкание" типа сцепление не выжал, может трансмиссионое масло поменять? Или в чем проблема? :-(


Если драндулет с катализатором, то лучше конечно 95, без катализатора можно и 92, страшного ничего не будет. Есть мнение у народа, что 92 все таки лучше, потому как 95 это 92 с добавлением антидетонационных присадок, что не есть хорошо для моторов с датчиком детонации, т.е с автоподстройкой угла зажигания, но это мнение и не более того. Сам ездил и на том и на другом, особой разницы не заметил, разве что на 95 расход чуть меньше (0.5-0.8л по БК Штат), но разница в цене за счет этого не окупается. Насчет коробки это почти у всех так, у меня например 3 передача, масло хорошее можно конечно, сроки ремонта оттянешь, но ожидаемого результата не получишь, я почти уверен.
netrat
Согласен с Anatol_2115!
НИ ОДИН из знакомых и не знакомых спецов не сказал "лей 95"...
с 95-м из-за высокой его цены химичат на заправках еще больше,
чем с 92. Субъективно особой разницы нет, движок работат так же, разве что чуть порезвее она кажется...
а вообще-то, конечно, лучше заправляться не абы где, даже если это дороже обходится...
Kirych
тема неоднократно поднималась в разделе "ГСМ" - там можно много разных интересных мнений прочесть.
Я после покупки в апреле 2002 лил 95-й - задолбался чистить свечи от красного налета (ферросодержащие присадки для повышения октанового числа дают такой налет). С сентября 2002 года лью только 92-й - проблем нет. Расход чуть больше, но ровно на разницу в цене 95-го и 92-го. Свечи теперь всегда чистые.

По опыту двух поездок по России (прошлый год заправлялся только 95 и в этом только 92) могу сказать, что бодяжат, и тот и другой, свечи в обоих случаях после поездки "краснели" (правда с 95 поболее).

Вывод - заправляться надо качественным бензином на проверенных заправках, а уж какой именно - 95 или 92 - не так важно.

ЗЫ все сказанное, основано на личном опыте эксплуатации машинки с движком 2111 без катализатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы