Страница 1 из 2
arcadi
Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить. После прогрева до определнной температуры троение прекрашается, причем резко, как-будто шелкнули выключателем. Оборотики немного приподнимаются и дальше как по маслу. Пием хороший, на расход не жалуюсь 9 город, 7,5 трасса, компрессия по всем горшкам от 11,4 до 11,6.
Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре. Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял, поменял ВВ провод на 4 цилиндре.
Перекинул свечу четвертого на второй цилиндр не прочищая, а со второго перекинул на четвертый чистую свечу. Пробежал около 500 км за неделю, проверил свечи сново.
На четвертом цилиндре свеча опять черная, а на втором свеча даже очистилась от нагара.
Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною. Если бы не это троение при прогреве вообще жаловаться грех бы было.

Confused
Тимыч
Советом помочь к сожалению не смогу, но хочу задать встречный вопрос: " что аткое, когда троит двигатель" Это как визульно ( на слух) определить?!
Простите за неграмотность!
Rezo
arcadi писал(а):

Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить....... Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял........Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною....

Похоже всетаки на зажигание.
Не исключено, что на крышке трамблёра, в районе 4 контакта 4-го цилиндра утечка напряжения. Не удивляйся тому, что крышку в прошлом году менял. Ничего другого сейчас не приходит в голову.... 8-)
arcadi
Rezo писал(а):

arcadi писал(а):

Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить....... Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял........Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною....

Похоже всетаки на зажигание.
Не исключено, что на крышке трамблёра, в районе 4 контакта 4-го цилиндра утечка напряжения. Не удивляйся тому, что крышку в прошлом году менял. Ничего другого сейчас не приходит в голову.... 8-)



Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.
arcadi
Тимыч писал(а):

Советом помочь к сожалению не смогу, но хочу задать встречный вопрос: " что аткое, когда троит двигатель" Это как визульно ( на слух) определить?!
Простите за неграмотность!



Определяется на слух, визуально и тактильно.
На слух слышна неравномерная работа двигателя, из-за периодического пропадания нормальной вспышки в одном из цилиндров.
Визуально - смотришь на двигатель, подняв капот, и видишь как он дергается.
Тактильно - сидишь в машине и ошушаешь, как она подергивается в так дерганьям двигателя.
Denzz
arcadi писал(а):

Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.



масло может попадать через маслосъемные колпачки.
пока холодная оно засирает не сгорает.
как прогреется - все пучком.
arcadi
Denzz писал(а):

arcadi писал(а):

Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.



масло может попадать через маслосъемные колпачки.
пока холодная оно засирает не сгорает.
как прогреется - все пучком.


Тогда по идеи должон быть выхлоп сизый, так его же нет.
arcadi
Цитата:

Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.


Решил уточниться. Это даже не нагар, а больше похоже на сажу.

Последний раз редактировалось: arcadi (11 Май 2005 14:01), всего редактировалось 1 раз
Вэл
arcadi писал(а):

Цитата:

Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.


Решил уточниться. Это даже не награ, а больше похоже на сажу.


Сажа - это масло. Скорее всего МО колпачки. А чо сизого дыма нет- так один горшок колбасит.
rising
Вот у меня похожая ситуевина и тоже с 4-й свечкой, началась где-то с 8000 км. пробега и по сегодняшний день. Сейчас пробег чутка больше 30000км.
Выхлоп нормальный.
Говорят, если БСЗ поставить, то вероятно что это пройдет.
Но это черезчур радикально... выяснить бы в чем настоящая причина.
Игорь38
Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.
rising
Игорь38 писал(а):

Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.



А можно немного подробнее?
Эконометр - к нему идут шланги от впускного коллектора через тройник и там же пневмоклапан экономайзера, а дальше в салон пошло... ты про это говоришь?
Как проверить вакуумник и эконометр?
illych
Знаешь, очень похоже на клапана. Попробуй померять компрессию не на прогретом двиге, а когда начинает троить.
arcadi
Игорь38 писал(а):

Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.


Свежая идея!!! У меня экономер иногда действительно дурака валяет, только с этим как-то не связывал. Надо будет посмотреть. Но если там идет подсос воздуха, то по идеи смесь будет беднее в 4 горшке. Хм-м, посмотрим. 8-)
Но почему этот дефект проявляется только в узком температурном диапазоне, при прогреве?
Koriloum
Элемнтарно Ватсон - холодный --- твердый --- щели
- грячий --- мягкий --- облегающий
Видемо пока двиг холодный, где то щель черз которую идет подсос воздуха, а как разогревается движок место щели тоже, расширяется и дырку само собой затягивает..
arcadi
Koriloum писал(а):

Элемнтарно Ватсон - холодный --- твердый --- щели
- грячий --- мягкий --- облегающий
Видемо пока двиг холодный, где то щель черз которую идет подсос воздуха, а как разогревается движок место щели тоже, расширяется и дырку само собой затягивает..


Если бы все так было! Когда запускаешь холодный он не троит, а троить начинает при повышении температуры (стрелка термометра еще не доходит до белого сектора). Прекрашает троить, когда стрелка немного вышла на белый сектор.
carib
Возможно попадает тормозная жидкостью
arcadi
Игорь38 писал(а):

Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.


Проверил.
Шланг вакуумника сидит мертво. Во время прогрева стянул с патрубка впускного коллектора шланг экономера, только обороты увеличились и все. Завтра попробую заменить крышку трамблера, посмотрю на результат.
Rezo
Если бы был подсос воздуха, то смесь была бы бедной и вряд ли цвет свечи был бы чёрный.
Serg_Emelyanenko
Если бы был подсос воздуха, то смесь была бы бедной и вряд ли цвет свечи был бы чёрный.


1.Меряй компрессию в 4м - наверняка будет больше чем в остальных (думаю 14). Только свечи выкручивай все, желательно мерять на холодном и горячем двиге.

2.Кроме того проси кого-то заводить двиг (холодный), а сам смотри выхлоп, при утопленом подсосе (думаю сизый дым будет - это похоже сальники клапанов).

3. Почисти свечку - закрути ее в 4й - нарисуй сверху метку - проедь сколько-то (м.б.100км) - выкрути сечку- если копоти нет - стирай метку-закручивай обратно - делай сверху метку - ехай 150км - выкручивай свечку - копоть есть (тебе повезло) -
копоти больше напротив метки - меняй колпачки 4го
копоти больше под меткой - проблема регулировки клапанов 4-го или маслосьемных колец (определяется поочереди)


можа поможа :cool:
Vital_2112
arcadi писал(а):


Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Confused



такая же хрень,мастер на сервисе сказал что это почти у всех,
связано с вакуумником.
Fogless
Чем дело кончилось? у меня такая же беда теперь с четвертым цилиндром.
lomond
Не надо забывать , что у вакуумника есть ещё обратный клапан кроме шлангов.Его можно проверить после останова движка нажатием на педаль тормоза-слышно шипение(2-3 раза), или при заводке слегка нажать на ту же педаль, она провалится на см..
Владимирыч
arcadi писал(а):


Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Confused



Зимой будет ещё заметнее Sad 4-й цилиндр - самый холдный, прогревается дольше всех (следующий - 1-й). При недолгих поездках по городу на небольших скоростях и нагрузках свеча не успевает очиститься. Для таких режимов на зиму можно ставить более "горячие" свечи. Я ставлю А14ДВ.

ИМХО, колпачки здесь ни при чём. Иначе свеча была бы в масле, а не в саже, и дым, даже от одного цилиндра, был бы заметен. Масло было бы и вокруг свечного отверстия.

С вакуумником это не связано никак. Проверено. Даже если вообще снять трубку вакуумную с штуцера на коллекторе и так поездить, никакого нагара не появится, да и не может появиться - смесь то обеднится! Сгорание тормозной жидкости в цилиндре возможно на "Москвичах-412" старых выпусков (и такое было, но к нагару опять-таки не приводило, просто уходила куда-то, а куда - нашёл с трудом), у них совсем другая конструкция усилителя. На наших "Жигулях" невозможно.

Проверить клапанные зазоры никогда не помешает.
Fogless
А у меня при прогреве чернеют свечи в 3-м и 4-м цилиндре. Ну почему, а? на свечах сажа, легко стирается пальцем. в 1-м и 2-м цилиндре свечи идеального вида.
менял свечи комплектом, менял крышку трамблера, менял в/в провода - результат тот же. При прогреве на подсосе выхлоп неравномерный, с пропусками, но не так, как при откровенном троении, когда зазор в свече замыкается (бывало такое), если подсос убрать, поддать газку и держать, троение через некоторое время прекращается. Троение при прогреве уменьшается и потом прекращается, но после длительной работы на хх обороты падают почти до нуля.
А еще сегодня в горку от иномарки наседающей убегал, так дым сзади серо-черный вылетел...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы