Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кузовной ремонт

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кузовной ремонт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир-Neo



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина, Волынь
Авто: ВАЗ 2109 Samara, 1991, 265 тыс.км
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 01:32
Ответить с цитатой

Нужна консультация.
В моей ВАЗ 2109 проблемы с кузовом, а именно: нужна замена обоих порогов с усилителями, небольшие дырочки в арках задних колес, вздутия краски внизу всех дверей диаметром примерно 5 см, "паучки" коррозии на двери задка и внизу стоек лобового стекла (там шпаклевка) . За устранение всего этого (заверяют о качестве работы) + полная подготовка-перекраска в хорошо оборудованном частном СТО запросили 900 $ за работу + мои расходники. Что скажете, цена приемлима? Или загнули? А может не надо полной перекраски, а поварить у знакомого мастера, самому зашпаклевать-подкрасить и так ездить дальше? Или все же вложить эти деньги и потом не париться?
Короче, нужен совет знающих людей! cry

Заранее всем благодарен! Drinks or Beer

_________________
---Кто ищет, тот всегда найдёт... гвоздь на дороге...---
Вернуться к началу
Владимир-Neo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 03:25
Ответить с цитатой

насколько я знаю,двери с переходом не красятся (особенно с краской 91года) , значит самый минимум - это покраски 5 элементов (4двери+задок). Ну тут уже как маляру доверяешь,если хороший мастер, то думаю сумеет попасть в цвет, тогда полная перекраска и не потребуется,но остаются очаги коррозии на передних стойках,тут уж хз, готов ли ты из-за них на полную покраску ехать.

+ещё тут уже по твоей ситуации смотреть надо,машина старая,пробег большой, стоит ли так серьезно этим заниматься? Имхо,если у тя на стойках не дыры с кулак величиной,то можно было б их замалевать чем-нить антикоррозийным да и отъездить так ещё пару лет,а потом на свалку.

хотя тут ещё прикинул, по мск меркам покраска 5 элементов - около 25к,уже соразмеримо с полной перекраской.

ну кароч я бы с таким годом склонялся к полному колхозу до уровня "просто,чтобы ездило"
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 07:11
Ответить с цитатой

Spain Joker согласен с тобою. Wink дырки подчистить, преобразователем ржавчины и залатать шпаклеквой. задуть все ээто дело из балончика чтоб в глаза не бросалась мелкой шкуркой заматовать. большую гниль на силовых элементах срезать и наварить заплатки снизу. на пороги на крайняк накладки. арки колес антикором в пару слоев Smile если делать по уму на мой почти не гнилой кузов зарядили 30 только за подготовку. как сказал знакомый мастер если по уму делать то все элементы где пошла ржа срезать и наваривать новые иначе через пол года-год вылезет серно...
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 07:54
Ответить с цитатой

Владимир-Neo тебе ездить, смотри сам, у нас только покраска стоит 30 рублей, а все остальное ещё плюсуй...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 08:38
Ответить с цитатой

Хорошо и дешево не будет. В данном случае либо полная разборка авто, установка новых пенок, порогов, усилителей и сварка с последующей покраской, что выйдет в среднем не меньше 50 тыс. руб. (цифры взяты не с потолка а по результатам подобного восстановления) и приведет к результату машина конфета, но дороже все равно хрен продашь так что придется ездить до последнего.
Либо полумеры со шпатлевкой, баллончиками и прочей мутотой которые может быть и помогут пройти техосмотр например, но в результате останется та же гнилая самара. Время и денег будет потрачено меньше, причем денег меньше чем времени, последнего уйдет больше - придется извращаться и возиться с гнильем.
Так что выбирай сам.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 10:47
Ответить с цитатой

Владимир-Neo писал(а):
А может не надо полной перекраски, а поварить у знакомого мастера, самому зашпаклевать-подкрасить и так ездить дальше

Владимир-Neo писал(а):
ВАЗ 2109 Samara, 1991

ну как бы сам сказал Wink
вот только заднюю калитку, имхо, проще новую купить, чем морочится с заплатками (хотя и это можно), если машина остается в дальнейшей эксплуатации.
если решил продавать - вообще ничего варить не надо "ведро шпаклевки - и она красавица!" ©

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 16:36
Ответить с цитатой

Владимир-Neo
нормально не покрасить... все равно ржа пойдет... смотри свои возможности материальные... работа сейчас стоит дорого... попробуй поискать кто дешевле обольет...мне думается, если речь идет о половине кузова - лучше обливать полностью...
если денег край - то подбор цвета не так важен.... тупо красишь по пояс и пользуешь дальше...думаю можно просто купить краску этого цвета и не подбирать...
с чем-то придется смириться, что-то потерять...
Bird64 писал(а):
вот только заднюю калитку, имхо, проще новую купить, чем морочится с заплатками (хотя и это можно), если машина остается в дальнейшей эксплуатации.
если решил продавать - вообще ничего варить не надо

просто продать и усе...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 16:57
Ответить с цитатой

продать.добавить денех отложенных на ремонт и купить чего посвежее
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 18:36
Ответить с цитатой

У нас полная замена порогов стоит самое дешёвое - 6000руб.За рихтовку и покраску капота,пластмассок маленьких спереди,заднего левого крыла и крышки багажника с меня попросили 15000руб,материалы их , но это самый дешёвый сервис,там кстати русские работают.(недавно открылся и пока цены недорогие).В остальных % на 20-30 дороже + свои материалы.
в воскресенье заберу машину , в среду отдал.А ещё панель передняя где замок капота ушла чутка назад , чтоб вытянуть отдал ещё 2000р, итого 17000. Ещё покупал задний спойлер,фонарь,2 бампера неокрашенных,стёкла фар и поворотники.короче дтп это ппц дорого...про арки не знаю.
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 20:00
Ответить с цитатой

Вообще то у меня только заднее стекло оригинал стоит 14 тысяч рублей Razz , так что радуйся что так дешево все на самару. hehe
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 20:01
Ответить с цитатой

вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243917&highlight=
делал сам.знал бы что столько епли будет.продал бы нафиг

_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 20:13
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Вообще то у меня только заднее стекло оригинал стоит 14 тысяч рублей Razz , так что радуйся что так дешево все на самару. hehe


Хех, у кждого свои доходы, мне дак и самару накладно ремонтировать Smile
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 21:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Dornierи самару накладно ремонтировать

Мне тоже так казалось когда была девятка hehe
Доходы здесь не при чем. Пока тяну помаленьку. Правда все расходники масло-фильтры колодки меняю сам.

freeman29
Это относится к любой Б\у машине, ну а если еще и проржавевшая немного то любой кузовной ремонт превращается в лотерею - попадешь или не попадешь на деньги - ведь даже если по мелочи пытаться делать то все равно надо чтобы хоть к чему то было привариваться.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 10:37
Ответить с цитатой

Как мне это все знакомо Smile



Фото надо выкладывать.

Владимир-Neo писал(а):
нужна замена обоих порогов с усилителями

Также следут задуматься о нижнем усилителе порога и внутренней части порога. А также о поддомкратниках, нижней части передних и средних стоек, задних лонжеронах.

Владимир-Neo писал(а):
небольшие дырочки в арках задних колес,

Небольших не бывает. Возможно внутренних арок уже нет.
Полная зачистка, латунная сетка, кислотный грунт, шпаклевка, краска, раст-стоп или масло внутрь арки 2 раза в год. Лет на 7 точно хватит.

Владимир-Neo писал(а):
вздутия краски внизу всех дверей диаметром примерно 5 см,

Низа дверей уже может и не быть.

Владимир-Neo писал(а):
"паучки" коррозии на двери задка и внизу стоек лобового стекла (там шпаклевка)


Смотря какие пайчки, но дверь - проблемное место. Рамку лобового менять полностью.

В принципе, цена нормальная, на год-два ремонта хватит.
Но, я бы не связывался. Хорошо сделать не получится. Только трата денег. Совет - поменять на более свежее.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы