Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тупит на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тупит на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexikon



На форуме 7 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 11:16
Ответить с цитатой

Понимаю что тем куча...гуглем перечитал все что смог...
Хочу услышать советов на что посмотреть, что сделать Sad
Проблема в том что авто теряет мощность когда "горячая" Sad
Вообщем в чем может быть проблема?
Утром садясь в машину меня все устраивает...движок поёт, работает ровн, динамично....короче песня....удовольствие получаю только первые 20-30 км hehe...потом начинается тупление какое то после 1ого или 1ого включения вентилятора
Список того что сделал ( не по этой причине, а вообще для такого пробега ):
1) Сеточка в бензобаке
2) Свечи новые
3) Давление померял в рампе сегодня
t-80:
Цитата:
2.4 - ХХ
3.1 - ХХ со скинутым шланчиком с РДТ
2.8 - после заглушения ( ждал 20 мин давление не упало )

t-93:
абсолютно все тоже самое! двиг остынет...часа в 4 сбегаю посмотрю что будет при 20 градусах
3000 об\мин:
2.4 атм
4) Форсунки промыты
5) ДУ промыт
6) РХХ ДПДЗ меняны
7) ДМРВ мерял напругу была 1.02 Расход 9,8-10,4 (XX 940 об\мин)
Вообщем выручайте(( надоело((
8) МЗ перенес с помощью кронштейна
Ну и собственно мои предположения:
-может быть ли из-за посвистывания в выпуске где то рядом с движком?
-возможно ли такое из-за прошивки в мозгах?

Свечи я недавно выкручивал...там был легкий светлый налетик какой то...не то что хлопьями....прям микро точечки какие то белые
Масло не жрет...компрессию мерял было 14 12.2 13.2 13.4
Хочу раскоксовочку попробовать((
Ну и купил набор щупов...хотелось бы проверить зазоры в клапанах..но че то ссыкотно) и фиговина нужна специальная(
Причем клапана регулировали 12 тыс км назад

Последний раз редактировалось: lexikon (24 Июня 2011 11:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 11:28
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
7) ДМРВ мерял напругу была 1.02

Нидокуяли? Smile
Посмотри основные параметры по БК непосредственно в момент "тупости":
воздух,время впрыска,напругу ДК если он есть,мгновенный расход,... supercool

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 7 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 11:43
Ответить с цитатой

дак нет моментов))) а вообще начинает тупит)
утром едешь прет...20-30 км проехали и все фиг вам...вялая становится..это чувствуется очень(( и так до конца дня...ставишь на ночь...на утро снова прет)

PS
забыл добавить: МЗ перенес с помощью кронштейна
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 13:30
Ответить с цитатой

И все же Smile
projectX писал(а):
Посмотри основные параметры по БК непосредственно в момент "тупости"

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 17:26
Ответить с цитатой

давление в рампе слабенькое, ДМРВ начинает помирать (1.02 уже крайнее рабочее значение)
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 7 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 19:00
Ответить с цитатой

померял давление на остывшем двигателе - 2.5 Sad
утром наверное 2,6 ((
Плюс ко всему шипит че то в районе ДУ и ВУТа....
вроде не ВУТ...ибо когда пережимаю шланг вакуумника - шипеть продолжает((

pashu86 писал(а):
давление в рампе слабенькое, ДМРВ начинает помирать (1.02 уже крайнее рабочее значение)

какое должно быть? 2,8?
ДМРВ если умирать начинает почему утром прет авто?))
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 21:56
Ответить с цитатой

да нормальное давление, у меня вроде так же, зимой мерил, может тебе попробовать "божью искру"? Нет желания?

Я сам загорелся сделать её, но узнал про неё только когда у меня М3 умер прямо на трассе и я купил новый, щас вот жалею что раньше про нее не вычитал, начну подкупать комплектующие, хрен знает сколько новый М3 пройдет Pardon

Думаю что у тебя в М3 как раз дело, ибо он пока холодный работает лучше, хотя может он и не при чем, как вариант взять у друга заведомо рабочий и посмотреть че будет...

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 7 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 23:55
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):
Думаю что у тебя в М3 как раз дело, ибо он пока холодный работает лучше

перенёс МЗ для этого((( вроде как лучше стало...но все равно как то не так(((
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 06:03
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
померял давление на остывшем двигателе - 2.5 Sad
утром наверное 2,6 ((
Плюс ко всему шипит че то в районе ДУ и ВУТа....
вроде не ВУТ...ибо когда пережимаю шланг вакуумника - шипеть продолжает((

pashu86 писал(а):
давление в рампе слабенькое, ДМРВ начинает помирать (1.02 уже крайнее рабочее значение)

какое должно быть? 2,8?
ДМРВ если умирать начинает почему утром прет авто?))


3 на зажигании должно быть.
а хз почему прет на холодную, но дмрв скоро придет конец это 100% =)

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы