Страница 1 из 1
Владимир-Neo
Нужна консультация.
В моей ВАЗ 2109 проблемы с кузовом, а именно: нужна замена обоих порогов с усилителями, небольшие дырочки в арках задних колес, вздутия краски внизу всех дверей диаметром примерно 5 см, "паучки" коррозии на двери задка и внизу стоек лобового стекла (там шпаклевка) . За устранение всего этого (заверяют о качестве работы) + полная подготовка-перекраска в хорошо оборудованном частном СТО запросили 900 $ за работу + мои расходники. Что скажете, цена приемлима? Или загнули? А может не надо полной перекраски, а поварить у знакомого мастера, самому зашпаклевать-подкрасить и так ездить дальше? Или все же вложить эти деньги и потом не париться?
Короче, нужен совет знающих людей! cry

Заранее всем благодарен! Drinks or Beer
Spain Joker
насколько я знаю,двери с переходом не красятся (особенно с краской 91года) , значит самый минимум - это покраски 5 элементов (4двери+задок). Ну тут уже как маляру доверяешь,если хороший мастер, то думаю сумеет попасть в цвет, тогда полная перекраска и не потребуется,но остаются очаги коррозии на передних стойках,тут уж хз, готов ли ты из-за них на полную покраску ехать.

+ещё тут уже по твоей ситуации смотреть надо,машина старая,пробег большой, стоит ли так серьезно этим заниматься? Имхо,если у тя на стойках не дыры с кулак величиной,то можно было б их замалевать чем-нить антикоррозийным да и отъездить так ещё пару лет,а потом на свалку.

хотя тут ещё прикинул, по мск меркам покраска 5 элементов - около 25к,уже соразмеримо с полной перекраской.

ну кароч я бы с таким годом склонялся к полному колхозу до уровня "просто,чтобы ездило"
медведик
Spain Joker согласен с тобою. Wink дырки подчистить, преобразователем ржавчины и залатать шпаклеквой. задуть все ээто дело из балончика чтоб в глаза не бросалась мелкой шкуркой заматовать. большую гниль на силовых элементах срезать и наварить заплатки снизу. на пороги на крайняк накладки. арки колес антикором в пару слоев Smile если делать по уму на мой почти не гнилой кузов зарядили 30 только за подготовку. как сказал знакомый мастер если по уму делать то все элементы где пошла ржа срезать и наваривать новые иначе через пол года-год вылезет серно...
dzelik
Владимир-Neo тебе ездить, смотри сам, у нас только покраска стоит 30 рублей, а все остальное ещё плюсуй...
Guzh
Хорошо и дешево не будет. В данном случае либо полная разборка авто, установка новых пенок, порогов, усилителей и сварка с последующей покраской, что выйдет в среднем не меньше 50 тыс. руб. (цифры взяты не с потолка а по результатам подобного восстановления) и приведет к результату машина конфета, но дороже все равно хрен продашь так что придется ездить до последнего.
Либо полумеры со шпатлевкой, баллончиками и прочей мутотой которые может быть и помогут пройти техосмотр например, но в результате останется та же гнилая самара. Время и денег будет потрачено меньше, причем денег меньше чем времени, последнего уйдет больше - придется извращаться и возиться с гнильем.
Так что выбирай сам.
Bird64
Владимир-Neo писал(а):

А может не надо полной перекраски, а поварить у знакомого мастера, самому зашпаклевать-подкрасить и так ездить дальше


Владимир-Neo писал(а):

ВАЗ 2109 Samara, 1991


ну как бы сам сказал Wink
вот только заднюю калитку, имхо, проще новую купить, чем морочится с заплатками (хотя и это можно), если машина остается в дальнейшей эксплуатации.
если решил продавать - вообще ничего варить не надо "ведро шпаклевки - и она красавица!" ©
kotmu
Владимир-Neo
нормально не покрасить... все равно ржа пойдет... смотри свои возможности материальные... работа сейчас стоит дорого... попробуй поискать кто дешевле обольет...мне думается, если речь идет о половине кузова - лучше обливать полностью...
если денег край - то подбор цвета не так важен.... тупо красишь по пояс и пользуешь дальше...думаю можно просто купить краску этого цвета и не подбирать...
с чем-то придется смириться, что-то потерять...
Bird64 писал(а):

вот только заднюю калитку, имхо, проще новую купить, чем морочится с заплатками (хотя и это можно), если машина остается в дальнейшей эксплуатации.
если решил продавать - вообще ничего варить не надо


просто продать и усе...
freeman29
продать.добавить денех отложенных на ремонт и купить чего посвежее
Dornier
У нас полная замена порогов стоит самое дешёвое - 6000руб.За рихтовку и покраску капота,пластмассок маленьких спереди,заднего левого крыла и крышки багажника с меня попросили 15000руб,материалы их , но это самый дешёвый сервис,там кстати русские работают.(недавно открылся и пока цены недорогие).В остальных % на 20-30 дороже + свои материалы.
в воскресенье заберу машину , в среду отдал.А ещё панель передняя где замок капота ушла чутка назад , чтоб вытянуть отдал ещё 2000р, итого 17000. Ещё покупал задний спойлер,фонарь,2 бампера неокрашенных,стёкла фар и поворотники.короче дтп это ппц дорого...про арки не знаю.
Guzh
Вообще то у меня только заднее стекло оригинал стоит 14 тысяч рублей Razz , так что радуйся что так дешево все на самару. hehe
freeman29
вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243917&highlight=
делал сам.знал бы что столько епли будет.продал бы нафиг
Dornier
Guzh писал(а):

Вообще то у меня только заднее стекло оригинал стоит 14 тысяч рублей Razz , так что радуйся что так дешево все на самару. hehe



Хех, у кждого свои доходы, мне дак и самару накладно ремонтировать Smile
Guzh
Цитата:

Dornierи самару накладно ремонтировать


Мне тоже так казалось когда была девятка hehe
Доходы здесь не при чем. Пока тяну помаленьку. Правда все расходники масло-фильтры колодки меняю сам.

freeman29
Это относится к любой Б\у машине, ну а если еще и проржавевшая немного то любой кузовной ремонт превращается в лотерею - попадешь или не попадешь на деньги - ведь даже если по мелочи пытаться делать то все равно надо чтобы хоть к чему то было привариваться.
volokh
Как мне это все знакомо Smile



Фото надо выкладывать.

Владимир-Neo писал(а):

нужна замена обоих порогов с усилителями


Также следут задуматься о нижнем усилителе порога и внутренней части порога. А также о поддомкратниках, нижней части передних и средних стоек, задних лонжеронах.

Владимир-Neo писал(а):

небольшие дырочки в арках задних колес,


Небольших не бывает. Возможно внутренних арок уже нет.
Полная зачистка, латунная сетка, кислотный грунт, шпаклевка, краска, раст-стоп или масло внутрь арки 2 раза в год. Лет на 7 точно хватит.

Владимир-Neo писал(а):

вздутия краски внизу всех дверей диаметром примерно 5 см,


Низа дверей уже может и не быть.

Владимир-Neo писал(а):

"паучки" коррозии на двери задка и внизу стоек лобового стекла (там шпаклевка)



Смотря какие пайчки, но дверь - проблемное место. Рамку лобового менять полностью.

В принципе, цена нормальная, на год-два ремонта хватит.
Но, я бы не связывался. Хорошо сделать не получится. Только трата денег. Совет - поменять на более свежее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы