Страница 1 из 1
Thechief
Подскажите, чем отличаются крышки бензобака для инжекторной "семерки" и для карбюраторной?

Когда получали машину (инжектор) в салоне, мастер сказал, мол купите крышку с ключом, только обратите внимание на то, что Вам нужна крышка именно для инжекторной машины. Иначе Вам пустой бензобак инжектор сплющит.....

Так чем эти крышки отличаются? А если можно, то и фото было бы интересно.
Штейгер
Thechief, как такового различия между карбовыми и инжовыми в крышках нет. Единственное, что может иметь различие, так это резьба на крышке и естественно на бензобаке - внутренняя или внешняя. На фото крышка с "внутренней" резьбой.
Thechief
Т.е. мастер не прав?
Просто я-то в этом ровным счетом ничего не понимаю (в инжекторе).
Знаю, что в любой крышке бензобака (для карбюраторного дв.) должен быть выход в атмосферу - чтобы в баке не создавалось разрежение.
Вячеслав Карпов
Там вроде выход в атмосферу в обход крышки идет. Дополнительная трубочка в лючек бензобака. На карбовой машине насос бак конечно не сплющит, но если в баке создастся сильное разряжение, то прекратится подача топлива - думаю этот вопрос был решен 40 лет назад.
Штейгер
На карбовых вентиляция бака осуществляется через дренажную трубку (выходит возле горловины), а на инжовых вентиляция бака происходит через систему клапанов и адсорбер.
D_K_
На инжевой классике бак общается через адсорбер напрямую с атмосферой. Клапана были на Евро-2 в этой цепи, потом их удалили. Соответсвенно ни повышения ни понижения давления в баке быть не может т.к. через адсорбер может как идти наружу при избытке давления, так и обратно в бак при разряжении. Крышка ставится восьмерочная.
baraban
Вячеслав Карпов писал(а):

Там вроде выход в атмосферу в обход крышки идет. Дополнительная трубочка в лючек бензобака. На карбовой машине насос бак конечно не сплющит, но если в баке создастся сильное разряжение, то прекратится подача топлива - думаю этот вопрос был решен 40 лет назад.


Слава, сплющит! Еще как сплющит. У меня был случАй на карбовой. Зимой вода замерзла в этой дыхательной трубочке. На заправке смотрю, что пробка бензобака что-то очень туго отворачивается. Потом услышал звук всасываемого воздуха. Сразу понял в чем дел. Трубочку отогрел, продул. А вот летом, когда пришлось снимать бензобак был поражён: бак сплющило с боков, и изрядно. Надел на метаболическую трубочку бензобака кусок шланга соотв. диаметра, затянул хомутом. В шланг вставил сосок насоса и стал накачивать. В определенный момент бак с хлопком выпрямился почти полностью.
А казалось бы, какое разрежение может создать мембранный насос.
Вячеслав Карпов
О как! Интересно - буду иметь ввиду Smile
Vodila7
Не знаю но в принципе надо продувать трубку.
Ашот
И на карбюраторных и на инжекторных семерках начиная с 2004-го года выпуска крышки бензобака унифицированы с восьмерочными. Т.е. крышка нового образца = крышка 2108.
11POISON11
ну так то на карбовой резьба наружняя на горловине а на инжекторной внутренняя крышки естессно отличаются но в любом автомагазине толковый продавец сразу покажет какая для чего
Буйный
Thechief Крышки б/бака и у карба и у инжа абсолютно герметичны, а отличаются только резьбой. А от вздутия/сжатия бака всё продумано до нас...
D_K_
Буйный
Оригинальная заводская крышка с клапаном который если не изменяет память пропускает воздух внутрь. Если работает штатная система с адсорбером можно ставить и глухую крышку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы