Страница 1 из 1
ALX_K
Народ, если не сложно, как поменять ручку КПП с чехлом на ваз 2114? там вроде снимать пластиковый кожух надо? протерлся чехол (
Шилов
Берешь за низ (квадратная рамка) и дергаешь на себя, только аккуратно. Я так делал
Vlad2114
Аккуратно снимается с защелок пластиковая рамка внизу чехла, потом нужно тянуть ручку КПП на себя (лучше поставить на 2-ю передачу). Осторожно - можно получить слетевшей ручкой по зубам Very Happy
dimon2109
А потом пришлось мне ещё пришивать к рамке этой пластмассовой новую юбку нового чехла!
Vlad2114
А я чехол к рамке степлером пришпилил :cool:
S@M
Надо покупать ручку для пятнашки - они уже с рамкой продаются.
ALX_K
а рамка то не сломается?она вроде по размеру больше отверстия в пластмассовом кожухе?
CTPAHHuK
С тыльной стороны поддеваешь рамку шлицевой отверткой и отщелкиваешь. Вытаскиваешь, дергаешь со всей дури ручку вверх и все дела.
Переклеивать ничего не надо. Сломаешь рамку, ну и фиг с ней. Она тебе нужна? Чехлы продаются с этой рамкой. Только не покупай для девятки, покупай именно под 13/14/15 (евросалон)
Купи кожанную, потому как дерЬмонтин опять протрется быстро. Болячка. У меня первое что попало под замену, буквально на следующий день после покупки авто, это чехол КПП и ручника.
ALX_K
Всем ответившим на моё сообщение спасибо!
Шилов
CTPAHHuK писал(а):

С тыльной стороны поддеваешь рамку шлицевой отверткой и отщелкиваешь. Вытаскиваешь, дергаешь со всей дури ручку вверх и все дела.
Переклеивать ничего не надо. Сломаешь рамку, ну и фиг с ней. Она тебе нужна? Чехлы продаются с этой рамкой. Только не покупай для девятки, покупай именно под 13/14/15 (евросалон)
Купи кожанную, потому как дерЬмонтин опять протрется быстро. Болячка. У меня первое что попало под замену, буквально на следующий день после покупки авто, это чехол КПП и ручника.



У меня такой же как и на твоем фото - протерся! :-(
CTPAHHuK
ТИМУР 2115 писал(а):

У меня такой же как и на твоем фото - протерся! :-(


Confused Ты что с ним делал? Там кожа меллимитровая... епыть.... значит у тебя углы на пластике не обработанные, острые.
Не представляю, что нужно делать, чтоб кожу протереть.
sbelanov
на большинстве машин с завода рукоятка КПП просто не отрегулирована и при включении задней затирает эту дерьмонтинину между ручкой и проёмом, вот и дырка
сейчас отрегулировал, поставил кожанку, кстати была без ничего, освободил старую рамку, одел на неё новый чехол, подвернул и ничем больше не закрепляя просто защёлкнул на место - держится прекрасно
CTPAHHuK
sbelanov писал(а):

на большинстве машин с завода рукоятка КПП просто не отрегулирована и при включении задней затирает эту дерьмонтинину между ручкой и проёмом, вот и дырка
сейчас отрегулировал, поставил кожанку, кстати была без ничего, освободил старую рамку, одел на неё новый чехол, подвернул и ничем больше не закрепляя просто защёлкнул на место - держится прекрасно


Затирает, потому что дермонтиновый чехол большой и при втыкании задней образуется складка, которая зажимается между тонелем и рычагом. У кожанки чехол короче и эта складка не образуется.
Кожанка без рамки, это для 2108/09/099
Кстати по цене они одинаковые.
sbelanov
CTPAHHuK писал(а):

У кожанки чехол короче и эта складка не образуется. Кожанка без рамки, это для 2108/09/099
Кстати по цене они одинаковые.


в курсе, но с рамками нигде не нашёл
NikNikols
sbelanov писал(а):

на большинстве машин с завода рукоятка КПП просто не отрегулирована и при включении задней затирает эту дерьмонтинину между ручкой и проёмом, вот и дырка
сейчас отрегулировал, поставил кожанку, кстати была без ничего, освободил старую рамку, одел на неё новый чехол, подвернул и ничем больше не закрепляя просто защёлкнул на место - держится прекрасно


Как эту эээ... вообщем рукоятку, регулировать?
Насколько я понял надо ослабить крепления рукоятки к кузову и сместить назад и вправо. Только вопрос - не надо ли после этого регулировать тяги и механизмы переключения передач?
sbelanov
NikNikols писал(а):

Как эту эээ... вообщем рукоятку, регулировать?Насколько я понял надо ослабить крепления рукоятки к кузову и сместить назад и вправо.


не угадал
удобнее конечно вдвоём, но я делал один
на яму, втыкаешь к примеру третью, лезешь вниз, ищешь тягу механизма переключения передач, находишь на ней хомут, ослабляешь, вылезаешь, ставишь ручку так, как тебе кажется должно быть на третьей, лезешь вниз, подтягиваешь хомут, вылезаешь, проверяешь остальные передачи - ну и т.д., пока не достигнешь желаемого (мне хватило двух попыток), затягиваешь хомут окончательно, проверяешь на всяк случай на ходу
да, чехол лучше задрать вверх, чтобы видеть какие зазоры остаются на крайних положениях
Шилов
CTPAHHuK писал(а):

ТИМУР 2115 писал(а):

У меня такой же как и на твоем фото - протерся! :-(


Confused Ты что с ним делал? .



Что-что. Заднюю включал Very Happy
CTPAHHuK
ТИМУР 2115 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

ТИМУР 2115 писал(а):

У меня такой же как и на твоем фото - протерся! :-(


Confused Ты что с ним делал? .



Что-что. Заднюю включал Very Happy


ХМ... А передом несудьба ездить? :-D Быстрее до места доедешь. Вперед то четыре скорости, а назад только одна Smile
Rover_61reg
kiter
6 лет прошло....какая разница.
Dranik
kiter писал(а):

а старый чехол всё умер?


Rover_61reg писал(а):

6 лет прошло....какая разница.


ROFL pst Drinks or Beer
W0LF
А я просто дал жене кусок черного карпета (или как он там называется) и старый порваный чехол для раскройки, и на следующий день у меня стоял новый самодельный чехол который не протрется и не порвется от морозов. Она ещё и красными нитками прострочила, в цвет ручки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы