Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно срочное решение по поводу стеклоподъемника
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужно срочное решение по поводу стеклоподъемника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 15:56
Ответить с цитатой

Срочно помогите, скоро в дорогу, времени разбираться нет, есть только время разобрать-поменять-собрать. Проблема такая:
Левый стеклоподъемник (водительский) работает как надо, а вот правый (пассажирский) сначала очень долго закрывал стекло (открывает с нормальной скоростью, а на закрытие уходило до 6-7 минут). А теперь пассажирский не закрывается вообще. Открывается он как обычно, быстро и все такое, а вот закрываться не хочет ни в какую. Приходится брать стекло двумя руками, сильно тянуть вверх, а жену заставлять нажимать на кнопку стеклоподъемника.
P.S.
Моторчик сдох? Или там что-то еще может быть?
P.P.S.
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет Smile

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 15:58
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Срочно помогите, скоро в дорогу, времени разбираться нет, есть только время разобрать-поменять-собрать. Проблема такая:
Левый стеклоподъемник (водительский) работает как надо, а вот правый (пассажирский) сначала очень долго закрывал стекло (открывает с нормальной скоростью, а на закрытие уходило до 6-7 минут). А теперь пассажирский не закрывается вообще. Открывается он как обычно, быстро и все такое, а вот закрываться не хочет ни в какую. Приходится брать стекло двумя руками, сильно тянуть вверх, а жену заставлять нажимать на кнопку стеклоподъемника.
P.S.
Моторчик сдох? Или там что-то еще может быть?
P.P.S.
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет Smile


жена прибьет??? а кто тогда машину вести будет? lol1


а вообще тут ток вскрывать да смотреть что там не так. раз хоть чуть чуть тянул ну видимо мотор живой
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 16:16
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет

с полностью открытым окном все равно не поедешь...
можно пользовать задние, а передний правый приоткрыть чуть-чуть..

походу обычный перекос стекла... снимать обшиву и смотреть...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 16:28
Ответить с цитатой

моторчик врядли сдох, скорее всего дело в контактах, кнопке. вынимать зачищать. Тестером бы еще падение напряжения посмотреть до кнопки и после во время работы стеклопадъемника (мож сами контакты кнопки подгорели).
переплюсовку делают кнопки стеклопадъемника. Если стекло бегает вниз то одна пара контактов в кнопке нормально работает и цепь до мотора тоже в порядке.
Попробуй для начала поменять местами кнопки с водительской поставить на пассажирскую. Если нормально заработает то виновата сама кнопка.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 17:06
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Попробуй для начала поменять местами кнопки с водительской поставить на пассажирскую. Если нормально заработает то виновата сама кнопка.

Эффект медленного закрытия есть на обоих кнопках.
kotmu писал(а):
с полностью открытым окном все равно не поедешь...
можно пользовать задние, а передний правый приоткрыть чуть-чуть..

Не представляю, как дотянуться до ручек задних стеклоподъемников на ходу... Если приоткрыть чуть-чуть переднее пассажирское и пойдет дождь, придется останавливаться, закрывать и тока потом ехать дальше.
kotmu писал(а):
походу обычный перекос стекла

Думаешь?

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 18:08
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Думаешь?

вскрытие покажет... Wink

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 19:08
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
вскрытие покажет...

Как это не прискорбно, но вскрытие наличие явных дефектов не показало, не знаю, что делать... Sad

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 19:43
Ответить с цитатой

Направляющие резинки (по коим стекло ходит) смазывалим?
Еще одна проверка - подключить моторчик прямо к АКБ куском провода. Если и тогда медленно - виноват мотор, скорей всего засрался коллектор, разбирать-чистить. Если в схеме подключения есть транзисторный блок защиты, может быть он виноват (было такое, напряжение есть, а ток под нагрузкой не выдает).
Касательно задних - надо бы поставить дублирующие кнопки для управления ими с места водителя (удобно в подлокотнике, если он наличествует).

З.Ы Жену - ф топку, тогда и вопрос решится Razz

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 21:48
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Касательно задних - надо бы поставить дублирующие кнопки для управления ими с места водителя (удобно в подлокотнике, если он наличествует).

Сзади обычные крутилки
Лежандр писал(а):
Направляющие резинки (по коим стекло ходит) смазывалим?

а чем смазывать?

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6873
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 21:54
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
а чем смазывать?

Силиконовая смазка, самая обычная, в баллончике как WD-40

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 22:00
Ответить с цитатой

WD-40 тоже годится, но ненадолго. На крайняк сойдет и литол или другая консистентная смазка, но стекла попачкаются.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 23:16
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Направляющие резинки (по коим стекло ходит) смазывалим?

самое последнее дело... имхо...
Лежандр писал(а):
Еще одна проверка - подключить моторчик прямо к АКБ куском провода. Если и тогда медленно - виноват мотор, скорей всего засрался коллектор, разбирать-чистить.

+1
проверить мультиком.. какая напруга на моторе в момент нагрузки...
кроме того.. в моторах стоят биметалические преды от перегрузки.. на них может теряться дофика напруги...
кроме того... внимательно смотреть.. как идет стекло вверх.. иногда уголочком цепляется.. перекос.. и полный клин..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 23:35
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
внимательно смотреть.. как идет стекло вверх.. иногда уголочком цепляется.. перекос.. и полный клин..

Ровно вверх, на водительском есть маленький перекос наверху, на пассажирском все четко Smile но не работает нехороший человек:(

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 23:36
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Срочно помогите, скоро в дорогу, времени разбираться нет, есть только время разобрать-поменять-собрать. Проблема такая:
Левый стеклоподъемник (водительский) работает как надо, а вот правый (пассажирский) сначала очень долго закрывал стекло (открывает с нормальной скоростью, а на закрытие уходило до 6-7 минут). А теперь пассажирский не закрывается вообще. Открывается он как обычно, быстро и все такое, а вот закрываться не хочет ни в какую. Приходится брать стекло двумя руками, сильно тянуть вверх, а жену заставлять нажимать на кнопку стеклоподъемника.
P.S.
Моторчик сдох? Или там что-то еще может быть?
P.P.S.
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет Smile

Выкинуть стоковые тросиковые ЭСП и установить реечные.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 23:42
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
Выкинуть стоковые тросиковые ЭСП и установить реечные.

трабла не в тросиках и рейках.. в моторе...
Alex.G. писал(а):
но не работает нехороший человек

Лежандр писал(а):
подключить моторчик прямо к АКБ куском провода. Если и тогда медленно - виноват мотор, скорей всего засрался коллектор, разбирать-чистить

или заменить мотор
kotmu писал(а):
проверить мультиком.. какая напруга на моторе в момент нагрузки...
кроме того.. в моторах стоят биметалические преды от перегрузки.. на них может теряться дофика напруги...

ТЕВ писал(а):
скорее всего дело в контактах, кнопке. вынимать зачищать. Тестером бы еще падение напряжения посмотреть до кнопки и после во время работы стеклопадъемника (мож сами контакты кнопки подгорели).
переплюсовку делают кнопки стеклопадъемника. Если стекло бегает вниз то одна пара контактов в кнопке нормально работает и цепь до мотора тоже в порядке.
Попробуй для начала поменять местами кнопки с водительской поставить на пассажирскую.


надо кароч поразбираться...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 23:45
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
s010 писал(а):
Выкинуть стоковые тросиковые ЭСП и установить реечные.

трабла не в тросиках и рейках.. в моторе...

Вряд ли. То что стекло стало медленно закрываться - симптом перекоса тросиковых ЭСП, чем они часто страдают. Так что у ТС неплохой повод решить проблему по уму, пусть и не свосем бюджетно.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 23:51
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
То что стекло стало медленно закрываться - симптом перекоса тросиковых ЭСП, чем они часто страдают

да.. это так, но
Alex.G. писал(а):
на пассажирском все четко Smile но не работает нехороший человек

перекос возможен и на всех других типах стеклоподъемного механизма...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 23:55
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):

перекос возможен и на всех других типах стеклоподъемного механизма...

На реечных не возможен.
ЭСП Гранат
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 23:56
Ответить с цитатой

мотор менять, магниты размагнитились, на 10-ке по той же причине мотор на днях поменяли, теперь работает нормально
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 22:01
Ответить с цитатой

Вчера вечером разобрал дверь. Стекло вообще перестало подниматься вверх по причине того, что резиновые шторки внутри двери затянуло в рубашку тросика. Ох! Как я зае*ался их вытаскивать оттуда! Вынул стеклоподъемник, разобрал, смазал тросики смазкой из баллона (по типу вдшки), смазал механизм привода (от моторчика который на пластиковую шестерню). Проверил моторчик, без нагрузки бегает резвенько Smile явных траблов не нашел даже мосле снятия корпуса мотора. Решил поставить обратно. Поставил, проверяю стекло - опускается быстрее водительского! Закрываю - закрывается с той же скоростью!!! Smile Ура! Подумал я, но не тут то было Sad проверяю второй раз - та же трабла Sad тажело преодолевается от момента, когда стекло показывается в середине и до момента, когда самая тонкая часть стекла (та, что ближе к зеркалу заднего вида) показывается из двери. Откручиваю кронштейн подъемника стекла от кронштейна самого стекла, немного опускаю подъемник и прикручиваю в крайнее верхнее положение (было в крайнем нижнем, стекло не опускалось до конца). Теперь все как и при первой проверке Smile стекло просто летает туда-сюда Smile осталась всего одна трабла - в момент, когда стело почти закрыто (начинает показываться самая токая часть, что ближе к зеркалу), далее не закрывается, идет наперекос, сцука:( в связи с этим есть несколько вопросов:
1) Как убрать перекос?
2) Заметил, что направляющая на стекле только одна, это нормально?
3) Если поменять эсп в сборе (на троссиковый, но новый) перекоса не будет?
P.S.
Стеклоподъемники стоят заводские (с эмблемой автоваза).
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 22:12
Ответить с цитатой

Alex.G.
Менять ничего не надо. Ослабляешь два болта, которые держат скобу со стеклом, закрываешь стекло до конца, помогая руками, стараясь чтобы стекло было немного вперед и затягиваешь до предела эти болты. Что за направляющая, резинка?

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 22:57
Ответить с цитатой

68 Rus писал(а):
Ослабляешь два болта, которые держат скобу со стеклом, закрываешь стекло до конца, помогая руками, стараясь чтобы стекло было немного вперед и затягиваешь до предела эти болты.

Так начинает останавливаться посередине хода стекла.
68 Rus писал(а):
Что за направляющая, резинка?

Направляющая в торце двери со стороны петель, по которой стекло ездит.

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 00:11
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
68 Rus писал(а):
Ослабляешь два болта, которые держат скобу со стеклом, закрываешь стекло до конца, помогая руками, стараясь чтобы стекло было немного вперед и затягиваешь до предела эти болты.

Так начинает останавливаться посередине хода стекла.
68 Rus писал(а):
Что за направляющая, резинка?

Направляющая в торце двери со стороны петель, по которой стекло ездит.

Направляющую ставь обязательно. Выставляй стекло как я писал с небольшим уклоном вперед, брызгай селеконом и в путь.

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 00:12
Ответить с цитатой

Просто когда стекло поднимается оно в одну сторону наклоняется, а когда опускается в другую, вот и нужно найти середину.
_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 00:19
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
1) Как убрать перекос?
2) Заметил, что направляющая на стекле только одна, это нормально?
3) Если поменять эсп в сборе (на троссиковый, но новый) перекоса не будет?

на направляющих имеется "бархотка" - когда протирается стекло цепляет резину и косит его

смысл не в замене трапеции.. она почти не определяет перекос..

часто слабнут магниты (я так думаю) или мотор воды напивается и не хватает мощи.... самое частое- перекос.. сразу и не видно.. когда цепляется за потертости направляющих... еще ветродуи, которые вставляются в направляющие убивают стеклоподъемник..
s010 писал(а):
На реечных не возможен.
ЭСП Гранат

исходя из опыта работы... только имхо.... еще как возможен...
опять же перекос идет из-за цепляния стекла.. гранаты - нормальные подъемники.. но "бухтят" когда стекло приоткрыто, часто срезало зуб...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы