Заменил колодки задние - ж#@а [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:24
woly писал(а):

Короче седня поехал по делам- при нажатии тормоза несильно сзади тихо, сильнее нажимаеш слышно шкрябание правой колодки о барабан


Есть пара соображений
1 - Как снялись барабаны? Нормально или с помощью кувалды и такой-то матери. (А то некоторые особо резвые гнут барабаны при снятии)
2 - Попробуй шоркающий барабан перевернуть на 180 град.

#27:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 09:45
andrmar писал(а):

woly писал(а):

Короче седня поехал по делам- при нажатии тормоза несильно сзади тихо, сильнее нажимаеш слышно шкрябание правой колодки о барабан


Есть пара соображений
1 - Как снялись барабаны? Нормально или с помощью кувалды и такой-то матери. (А то некоторые особо резвые гнут барабаны при снятии)
2 - Попробуй шоркающий барабан перевернуть на 180 град.



Снялись первый раз с небольшим натягом, новые колодки - снимается практически руками. Всмысле на 180 градусов? Может поменять местами лево направо?

#28:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 15:00
woly писал(а):

Может поменять местами лево направо?


Нет, именно перевернуть на направляющих, предварительно желательно очистить всю х..ню на посадочном месте ступицы. А то может с одной стороны наросло ржи, вот он и не садится правильно.
Я так думаю мало кто замечает как барабан стоял до снятие (а я всегда, привычка с классики). Вобщем если ступица чуть кривовата, то барабан уже проточился под одно положение на направляющих и если его перевернуть будет ахтунг.
Хотя можно попробовать и лево-право поменять, если ничего другого не поможет.

#29:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:48
И еще фигня попробовал передние тоже после замены диски хрен доторонешся, просто не помню раньше также нагревались, тормозят хорошо. А задние от длительной поездки нагреваются и начинают подтирать все сильнее, машина как все время притормаживает задними.
#30:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 13:49
woly
возможно у тебя трабла в регулировке штока ВУТа и ГТЦ... т.е. подклинивает тормоза..

#31:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:21
kotmu писал(а):

woly
возможно у тебя трабла в регулировке штока ВУТа и ГТЦ... т.е. подклинивает тормоза..



Вывесил передние колеса, крутятся оба но с небольшим трением колодок. Но это притирается скорее всего. А задние буду завтра разбирать в 5й раз.

#32:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 17:12
woly писал(а):

Вывесил передние колеса, крутятся оба но с небольшим трением колодок


трения практически быть не должно.. возможно суппорта не отпускают...т.е. начинают подклиниватьюю
woly писал(а):

Но это притирается скорее всего.


колодки так будут тереться всегда... если проехать несколько км без использования тормозов и остановиться накатом... тормозные диски должны быть холодные.. проверяй..
woly писал(а):

А задние буду завтра разбирать в 5й раз.


хоть в 10-й... нужно правильно понять что там и как... и привести к норме.. тогда все будет о.к.
отпиши... проверь как топятся поршеньки и состояние колодок и как снимаются барабаны при ослабленном ручнике.. и обрати внимание на распорную планку после снятия барабанов.. куда планки упираются.. есть ли какой зазор..

#33:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:26
мужики,а подскажите...столкнулся с такой ситуёвиной...попал на скорости левой стороной в яму...переднее колесо лопнуло на месте,на заднем шишка...теперь проезжаю передними колёсами допустим лежачего полисмена и что то гремит сзади,слева...как будто молоточком по литью....что может быть то???)
#34:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:57
Semёn2112 писал(а):

мужики,а подскажите...столкнулся с такой ситуёвиной...попал на скорости левой стороной в яму...переднее колесо лопнуло на месте,на заднем шишка...теперь проезжаю передними колёсами допустим лежачего полисмена и что то гремит сзади,слева...как будто молоточком по литью....что может быть то???)

Глянь подшипник ступицы и сними задний барабан-может пружинка какая лопнула на колодке,ну и под машину загляни-может чего увидишь

#35:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 03:06
Добавлю своих пять копеек к теме. Буквально на днях поменял всё, ну или почти всё: цилиндры, колодки, барабаны. Зачем? Периодически подтекал левый цилиндр. И после недельного простоя заклинил. Пропилил так километров сто - вывалилась крышка ступичного подшипника с явными признаками оплавления. Пружинки тоже все поменял, кстати.
Ну и решил, что старые барабаны износились, 130 тык, буртик там был приличный, кстати. Цилиндр клинит, колодка подожжена и пищит, не как обычные пищащие. Всё поменял, снимались барабаны хорошо, без молотка, просто парой болтиков в отверстия симметричные направляющим. При замене ручник не ослаблял. Ещё думал что хрен я новые барабаны на новые колодки натяну. Ан нет, всё встало как по маслу. И ручник пропал. После пары сотен км тормоза штатные, а вот ручник схватывает чуть-чуть на последнем издыхании, хотя до этого был в чудесном состоянии.
И вот что я после прочтения темы подумал: может это колодки левые? Цилиндры ВИС с проверкой подлинности, барабаны в пределах 200 мм, насколько я смог рулеткой померять. Колодки на фе начинаются, на родо заканчиваются. Может в них какой дефект типа кривых отверстий и проточек?

#36:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 15:34
Ну седня собрался с силами снова разобрал задние тормоза, снялись не отпуская трос руками практически без особых усилий. Промерял внутрений диаметр 201-201,5 гдето. поставил на место старые колодки. Да еще промерил между верхом колодок 9,7 а поднятом ручнике 10 а на другом 10 при нажатии почемуто колодка уходит вниз и практически не разжимается но это со снятыми барабанами. Старые колодки не трут но и ручник такойже как и на новых. Пока значит буду ездить так. Никто не знает на новых барабанах сколько внутреннийдиаметр?
#37:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:07
Shrek
надо наваритьна распорные планки 3-4 мм тогда они будут лучше разводить колодки... а так да... запчасти ковно...

#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:13
woly
Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности тормозного барабана ВАЗ 2110 составляет 201,5 мм. Замените барабан, если диаметр превышает или равен предельно допустимому.

больше не нашел..на память... ~ 197-198

#39:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:24
Февральский кот писал(а):

Semёn2112 писал(а):

мужики,а подскажите...столкнулся с такой ситуёвиной...попал на скорости левой стороной в яму...переднее колесо лопнуло на месте,на заднем шишка...теперь проезжаю передними колёсами допустим лежачего полисмена и что то гремит сзади,слева...как будто молоточком по литью....что может быть то???)

Глянь подшипник ступицы и сними задний барабан-может пружинка какая лопнула на колодке,ну и под машину загляни-может чего увидишь

спасибо)))в принципе это я и думал)))наши мысли совпали....

#40:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 21:22
kotmu писал(а):

woly
Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности тормозного барабана ВАЗ 2110 составляет 201,5 мм. Замените барабан, если диаметр превышает или равен предельно допустимому.

больше не нашел..на память... ~ 197-198



Спасибо за помощь. Придется менять барабаны.

#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 01:09
woly писал(а):

Придется менять барабаны.


как колхоз.... слегка пропылить барабаны в один размер например 201,8 мм.. потом наварить на колодки чутка и обточить ровно на наждаке и на распорную планку наварить.... т.е. расширить систему...
если на колодках будет наварено ~ 4 мм вверху и 2 мм внизу - все соберется... можно будет поездить.. если нет халявного токаря - ищи хорошие барабаны... ровные, с хорошим зеркалом, балансировкой.. Drinks or Beer

#42:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 03:06
kotmu писал(а):

Shrek
надо наваритьна распорные планки 3-4 мм тогда они будут лучше разводить колодки... а так да... запчасти ковно...


Думал над этим вопросом. Если наварить на распорные планки, то цилиндры должны будут выходить по самое "не балуйся". Вариант простой, но не выход. По уму надо наваривать на колодки в месте их стыковки с распорными планками. Будем ещё подумать.

#43:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 03:12
упс

Последний раз редактировалось: Shrek (02 Июля 2011 03:22), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 03:21
kotmu
Люминевых барабанов с балансировкой нынче нет. Если только остатки со складов первой мировой войны.

#45:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 22:52
Shrek писал(а):

kotmu писал(а):
Shrek
надо наваритьна распорные планки 3-4 мм тогда они будут лучше разводить колодки... а так да... запчасти ковно...

Думал над этим вопросом. Если наварить на распорные планки, то цилиндры должны будут выходить по самое "не балуйся". Вариант простой, но не выход.


выход... смотри внимательно.фотку.. в данной ситуации у меня нормально работают ЗТЦ..т.е. не сводятся колодками как это часто бывает, но ручника практически нет... снял барабаны... отвел планки рычаги и увидел следующую картину:


в результате наварил на планки 3 мм.. ручник есть, но не иномарочный...
т.е. трабла именно комплектухи
Shrek писал(а):

kotmu
Люминевых барабанов с балансировкой нынче нет.


я себе ставил чугуниевые, а сестре от Калины - чугуниевые... правда ребята пишут что на Калине люминевые.. ноя в маг не заезжал.. времени не было, но то, что я купил как Калино-чугуний.. мне по качеству очень понравились...

#46:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 09:44
У меня планки то сходятся, зазора как у тебя нет, наоборот цилиндрики немного не доходят до колодок в нормальном состоянии, чисто косяк барабана. Вариант наварить на колодку в месте ее захода в цилиндрики и на планку еще немного дабы расширить колодки.
#47:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 21:33
Спрошу в этой теме. Ручник держит нормально.Но очень тяжело поднимается. Тросики снимал работают не заедают,смазал их немного-собрал и опять всё как было. Pardon Может пружинку укоротить которая в конце троса ?Может из-за неё так туго?Подскажите Smile
#48:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 22:26
Vadik258 писал(а):

Спрошу в этой теме. Ручник держит нормально.Но очень тяжело поднимается. Тросики снимал работают не заедают,смазал их немного-собрал и опять всё как было. Pardon Может пружинку укоротить которая в конце троса ?Может из-за неё так туго?Подскажите Smile

У меня на 3 щелчках тоже туговато ручник поднимается,но тормоза великолепные!

#49:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 22:29
Февральский кот писал(а):

Может пружинку укоротить которая в конце троса ?


Что по этому поводу думаешь?

#50:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 23:28
woly писал(а):

У меня планки то сходятся, зазора как у тебя нет, наоборот цилиндрики немного не доходят до колодок в нормальном состоянии, чисто косяк барабана. Вариант наварить на колодку в месте ее захода в цилиндрики и на планку еще немного дабы расширить колодки.


woly
ты не понял... или я... когда снимаешь барабан и ручник опущен вниз... должно быть следующее....
поршеньки уперты в колодки, распорная планка может иметь маленький зазор - вот это норма... на фотке выше я распорную планку чуть отодвинул, т.е. помог пружинке троса полностью выбрать люфт...

так ли это у тебя?

наварить колодки и планку добавить - для компенсации увеличенного диаметра барабана... как колхоз.. вполне можно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU