woly писал(а):Короче седня поехал по делам- при нажатии тормоза несильно сзади тихо, сильнее нажимаеш слышно шкрябание правой колодки о барабан
Есть пара соображений
1 - Как снялись барабаны? Нормально или с помощью кувалды и такой-то матери. (А то некоторые особо резвые гнут барабаны при снятии)
2 - Попробуй шоркающий барабан перевернуть на 180 град.andrmar писал(а):woly писал(а):Короче седня поехал по делам- при нажатии тормоза несильно сзади тихо, сильнее нажимаеш слышно шкрябание правой колодки о барабан
Есть пара соображений
1 - Как снялись барабаны? Нормально или с помощью кувалды и такой-то матери. (А то некоторые особо резвые гнут барабаны при снятии)
2 - Попробуй шоркающий барабан перевернуть на 180 град.
Снялись первый раз с небольшим натягом, новые колодки - снимается практически руками. Всмысле на 180 градусов? Может поменять местами лево направо?woly писал(а):Может поменять местами лево направо?
Нет, именно перевернуть на направляющих, предварительно желательно очистить всю х..ню на посадочном месте ступицы. А то может с одной стороны наросло ржи, вот он и не садится правильно.
Я так думаю мало кто замечает как барабан стоял до снятие (а я всегда, привычка с классики). Вобщем если ступица чуть кривовата, то барабан уже проточился под одно положение на направляющих и если его перевернуть будет ахтунг.
Хотя можно попробовать и лево-право поменять, если ничего другого не поможет.kotmu писал(а):woly
возможно у тебя трабла в регулировке штока ВУТа и ГТЦ... т.е. подклинивает тормоза..
Вывесил передние колеса, крутятся оба но с небольшим трением колодок. Но это притирается скорее всего. А задние буду завтра разбирать в 5й раз.woly писал(а):Вывесил передние колеса, крутятся оба но с небольшим трением колодок
трения практически быть не должно.. возможно суппорта не отпускают...т.е. начинают подклиниватьююwoly писал(а):Но это притирается скорее всего.
колодки так будут тереться всегда... если проехать несколько км без использования тормозов и остановиться накатом... тормозные диски должны быть холодные.. проверяй..woly писал(а):А задние буду завтра разбирать в 5й раз.
хоть в 10-й... нужно правильно понять что там и как... и привести к норме.. тогда все будет о.к.
отпиши... проверь как топятся поршеньки и состояние колодок и как снимаются барабаны при ослабленном ручнике.. и обрати внимание на распорную планку после снятия барабанов.. куда планки упираются.. есть ли какой зазор..Semёn2112 писал(а):мужики,а подскажите...столкнулся с такой ситуёвиной...попал на скорости левой стороной в яму...переднее колесо лопнуло на месте,на заднем шишка...теперь проезжаю передними колёсами допустим лежачего полисмена и что то гремит сзади,слева...как будто молоточком по литью....что может быть то???)
Глянь подшипник ступицы и сними задний барабан-может пружинка какая лопнула на колодке,ну и под машину загляни-может чего увидишьФевральский кот писал(а):Semёn2112 писал(а):мужики,а подскажите...столкнулся с такой ситуёвиной...попал на скорости левой стороной в яму...переднее колесо лопнуло на месте,на заднем шишка...теперь проезжаю передними колёсами допустим лежачего полисмена и что то гремит сзади,слева...как будто молоточком по литью....что может быть то???)
Глянь подшипник ступицы и сними задний барабан-может пружинка какая лопнула на колодке,ну и под машину загляни-может чего увидишь
спасибо)))в принципе это я и думал)))наши мысли совпали....kotmu писал(а):woly
Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности тормозного барабана ВАЗ 2110 составляет 201,5 мм. Замените барабан, если диаметр превышает или равен предельно допустимому.
больше не нашел..на память... ~ 197-198
Спасибо за помощь. Придется менять барабаны.woly писал(а):Придется менять барабаны.
как колхоз.... слегка пропылить барабаны в один размер например 201,8 мм.. потом наварить на колодки чутка и обточить ровно на наждаке и на распорную планку наварить.... т.е. расширить систему...
если на колодках будет наварено ~ 4 мм вверху и 2 мм внизу - все соберется... можно будет поездить.. если нет халявного токаря - ищи хорошие барабаны... ровные, с хорошим зеркалом, балансировкой.. kotmu писал(а):Shrek
надо наваритьна распорные планки 3-4 мм тогда они будут лучше разводить колодки... а так да... запчасти ковно...
Думал над этим вопросом. Если наварить на распорные планки, то цилиндры должны будут выходить по самое "не балуйся". Вариант простой, но не выход. По уму надо наваривать на колодки в месте их стыковки с распорными планками. Будем ещё подумать.Shrek писал(а):kotmu писал(а):
Shrek
надо наваритьна распорные планки 3-4 мм тогда они будут лучше разводить колодки... а так да... запчасти ковно...
Думал над этим вопросом. Если наварить на распорные планки, то цилиндры должны будут выходить по самое "не балуйся". Вариант простой, но не выход.
выход... смотри внимательно.фотку.. в данной ситуации у меня нормально работают ЗТЦ..т.е. не сводятся колодками как это часто бывает, но ручника практически нет... снял барабаны... отвел планки рычаги и увидел следующую картину:
в результате наварил на планки 3 мм.. ручник есть, но не иномарочный...
т.е. трабла именно комплектухиShrek писал(а):kotmu
Люминевых барабанов с балансировкой нынче нет.
я себе ставил чугуниевые, а сестре от Калины - чугуниевые... правда ребята пишут что на Калине люминевые.. ноя в маг не заезжал.. времени не было, но то, что я купил как Калино-чугуний.. мне по качеству очень понравились...Vadik258 писал(а):Спрошу в этой теме. Ручник держит нормально.Но очень тяжело поднимается. Тросики снимал работают не заедают,смазал их немного-собрал и опять всё как было. Может пружинку укоротить которая в конце троса ?Может из-за неё так туго?Подскажите
У меня на 3 щелчках тоже туговато ручник поднимается,но тормоза великолепные!Февральский кот писал(а):Может пружинку укоротить которая в конце троса ?
Что по этому поводу думаешь?woly писал(а):У меня планки то сходятся, зазора как у тебя нет, наоборот цилиндрики немного не доходят до колодок в нормальном состоянии, чисто косяк барабана. Вариант наварить на колодку в месте ее захода в цилиндрики и на планку еще немного дабы расширить колодки.
woly
ты не понял... или я... когда снимаешь барабан и ручник опущен вниз... должно быть следующее....
поршеньки уперты в колодки, распорная планка может иметь маленький зазор - вот это норма... на фотке выше я распорную планку чуть отодвинул, т.е. помог пружинке троса полностью выбрать люфт...
так ли это у тебя?
наварить колодки и планку добавить - для компенсации увеличенного диаметра барабана... как колхоз.. вполне можно