Страница 1 из 1
Ashkadar
По дороге вылетела гайка шкива коленвала. Резьбы на ней почти не было. Закручена она была до этого не хило, но на резьбу не обращал внимания. Ось шкива разломилась, некоторое количество масла ушло. Проехал метров 200 пока понял что к чему. Шпонка коленвала визуально была целой, а вот передняя крышка тоже пострадала. Гайку, шкив, переднюю крышку заменил. После этого случая машинка стала перегреваться - стрелка указателя стала уходить дальше градусов на 10-15. На чем еще могла отразиться данная поломка?
Matvei
Ashkadar
ну как бы одно с другим не связано. Единственное что лезет в голову - как совпадение, раскололась крыльчатка помпы, и даже карлсон практически не помогал, т.к. циркуляции не было.
mik58
Matvei писал(а):

раскололась крыльчатка помпы


да клинанула помпа и из за этого и шкив разломало (хороший ремень и хорошо натянут vst )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы