Страница 1 из 2
Nsk
Полез менять прокладку между термостатом и блоком, оттуда сопливил антифриз. При закручивании верхней гайки крепления похоже перестарался cry ВЫРВАЛ ШПИЛЬКУ ВМЕСТЕ С 2 КУСКАМИ БЛОКА. Залил это дело эпоксидкой (забыл про массу). Притянул термостат гайками. Тосол течёт. И двиг не заводится. Нет искры. Массу на нижнюю шпильку термостата перекидывал. Не помогает. Пред модуля зажигания живой.
Что делать с шпилькой? Сварка аргоном? Холодная сварка? Она держит алюминий и что делать с массой? От чего нет искры?
Огромная просьба не угорать. Я просто в ахуе. Не покупать же новый блок

Фото безобразия Smile очень хорошего качества. Трафик
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRl
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRu
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-102KCRw
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRx

Последний раз редактировалось: Nsk (28 Июня 2011 09:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Skat
У меня за время использования ВАЗ сложилось дурацкое впечатление, что термостат прикручивается к ГБЦ. По проблеме-искать, либо вытачивать шпильку которая будет наполовину диаметром на 10, наполовину-на 8, с соответствующими резьбами, рассверливать отверстие в ГБЦ на 10 и нарезать резьбу. Надеюсь, ход мысли понятен...
Nsk
Skat
Сорвана не резьба. Если посмотришь у себя на тачке где эта шпилька находится сразу станет понятно. У меня обломился уголок и нарезка резьбы здесь бессмысленна. Разве что только глубже всверливаться в блок.
Pavlo300979
Skat писал(а):

У меня за время использования ВАЗ сложилось дурацкое впечатление, что термостат прикручивается к ГБЦ. По проблеме-искать, либо вытачивать шпильку которая будет наполовину диаметром на 10, наполовину-на 8, с соответствующими резьбами, рассверливать отверстие в ГБЦ на 10 и нарезать резьбу. Надеюсь, ход мысли понятен...

во во по моему тоже, блок чугунный,а не алюминевый. Точи новую шпильку,нарезай резьбу и будет счастье. А на счет искры смотри внимательно мож че не подсоеденил.
Nsk
Просто для наглядности выложу фото но чужую http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/bigtermostat11.jpg
Уголка нет в месте где шпилька вкручена в блок. Вглубь на сантиметр примерно. Внешний угол обломан. САМА ШПИЛЬКА ЦЕЛАЯ. Она выскочила из блока
Какой прогой можно нарисовать место где обломано?
Nsk
Честно говоря думал что ГБЦ алюминиевый. Ну пусть чугун - аргоном варят чугун?
Mostmajor
Nsk писал(а):

Полез менять прокладку между термостатом и блоком, оттуда сопливил антифриз. При закручивании верхней гайки крепления похоже перестарался cry ВЫРВАЛ ШПИЛЬКУ ВМЕСТЕ С 2 КУСКАМИ БЛОКА. Залил это дело эпоксидкой (забыл про массу). Притянул термостат гайками. Тосол течёт. И двиг не заводится. Нет искры. Массу на нижнюю шпильку термостата перекидывал. Не помогает. Пред модуля зажигания живой.
Что делать с шпилькой? Сварка аргоном? Холодная сварка? Она держит алюминий и что делать с массой? От чего нет искры?
Огромная просьба не угорать. Я просто в ахуе. Не покупать же новый блок


Блок брать не нужно, головку только Smile Ещё если 16клапанную взамен 8 и прочие детали, будет самое то gpn
Pavlo300979
Nsk писал(а):

Честно говоря думал что ГБЦ алюминиевый. Ну пусть чугун - аргоном варят чугун?

заварят, вопрос в том что не придется ли снимать все эт дело?
Nsk
Mostmajor
Спасибо тебе конечно добрый человек. Но проще приклеить термостат к блоку. Вот только надо придумать как добиться герметичности, чтобы не тёк тосол.
Nsk
Ценник мне сейчас сказали на сварку 5 тыс. Я в шоке. Лучше уж тогда приклеивать термостат. Будет ли держать холодная сварка и как добиться герметичности?
Skat
А не будет ли цена на б.у. голову такой-же? Заодно ,притереть и отрегулировать клапана...
Pavlo300979
Nsk писал(а):

Ценник мне сейчас сказали на сварку 5 тыс. Я в шоке. Лучше уж тогда приклеивать термостат. Будет ли держать холодная сварка и как добиться герметичности?

да по цене конечно не айс. На счет холодной сварки под большим вопросом,есть предположение что от вибрации отстанет.
Nsk
Skat
Может по цене будет примерно так же. Но если учитывать что всё надо разбирать, а потом собирать. Это долго. Гемора дохрена. К тому же машина нужна каждый день.
Pavlo300979
Nsk писал(а):

Skat
Может по цене будет примерно так же. Но если учитывать что всё надо разбирать, а потом собирать. Это долго. Гемора дохрена. К тому же машина нужна каждый день.

решать только тебе или варить или замена,а холодная сварка и т.п фигня это все сопли. Еще как вариант найти другого сварщика и узнать цену у него.
Skat
Ну тады аргоном приварить патрубок термостата, поскольку холодная сварка в этом месте и с такой целью- вообще не вариант.
мехокро
Я голову БУ брал за 3 тыщи. В сборе, с впускным, рампой и рессивером.
мехокро
Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?
Pavlo300979
Dmitry82 писал(а):

Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?

а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.
Serg_x
Skat писал(а):

А не будет ли цена на б.у. голову такой-же? Заодно ,притереть и отрегулировать клапана...


Именно Good
Serg_x
Pavlo300979 писал(а):

а в случае чего менять его как?


Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается hehe
Skat
Посмотрел фотку, скорее всего, придется голову менять. Варить-50/50 что не отвалится, глубже засверливать-можно систему охлаждения ненароком обьединить с системой смазки.На холодную сварку не надейся.
Pavlo300979
Serg_x писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

а в случае чего менять его как?


Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается hehe

а привариваривать не корпус ли? И как вариант накроется резьба на крышке термостата. Да мало ли что.
Serg_x
Pavlo300979 писал(а):

И как вариант накроется резьба на крышке термостата


Подложишь гаечку и ключем придержишь Wink Думаю не напряжно пару раз за всю жизнь авто пострадать таким геморроем Wink
мехокро
Pavlo300979 писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?

а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.


А нафига его менять то? Яж написал Н\О (Нового образца).
Nsk
Буду сегодня показывать 2м сварщикам. Ценник гораздо интереснее около 2х рублей. Добавил фото.
С электрикой разобрался. Соскочила фишка с ДПКВ, вот и не хотела заводиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы