Страница 1 из 1
IvanK
Всегда нравились опущенные авто, просто чисто внешний вид, ничего более. Была у меня ВАЗ 2114, хотел ее опустить, но все тянул, что-то думал потеряется функционал и т.д., в итоге попал в аварию по своей дурости и машины той больше нет у меня и я все оставшееся время жалел что не воплотил свои желания и не опустил ее. Помогли купить 2110. Ее первоначальный вид, только что убрал эти домики сзади:



Машинка совсем свежая и тут я решил воплотить все свои желания.

Загрузил ее как-то водой на дачу на полный багажник и она приобрела очень красивый вид;







Откатал пол года на заводской подвески и решил опустить на 2 витка спереди и 2 сзади. Хочу заметить, что к подвеске у меня претензий не было - мягкая, тихая и почти все сглаживала. И тут я порезал пружины. Как тачка опустилиась с подьемника моему восторгу не было предела - видок что надо, функциональность почти не потеряно, ничего нигде не трет и не стучит.
Первые дни после резки:




Но не тут-то было. Передняя подвеска ВООБЩЕ не работает. Нажимаешь на капот и морда не проваливается вообще, хода нету. Если сзади садиться человек, и не один, холмики на дороге становятся труднопроезжаемые. На эстакаду уже не заехать. Брызговики задние вырвал когда парковался. Ладно, думаю, вид норм, больше и не надо.
Ездил я пару месяцев и одним теплым Июньским вечером стукнули меня в жопу, машину отрихтовали и сделали, но после ремонта ж#@а у машины как буд-то поднялась на виток, я поехал к старым знакомым, там мне сзади убрали еще один виток. В сумме на данный момент имеем спереди 2 витка, сзади 3. Она села еще круче.



В принципе ничего не изменилось в функциональности, все также боишся брать кого-то на борт, рассчитываешь каждый килограмм, днище уже пошкрябаное. Но вот теперь появилась еще одна проблема - при загрузе сзади глушак стучит о балку и с этим уже ничего не поделяешь. Перед родственниками уже неудобно потому что возиш их меньше, а если и возиш то они охреневают от качества дорог потому что машина передает каждый стык из-за дубовой подвески. И что в итоге мы имеем от такого занижения, лично мои впечатления:
Я воплотил свои желания, опустил машину на максимум возможного, внешний вид машины - это просто нечто. Кто не шарит подходит и спрашивает, чего она у тебя так просажены, кто шарит - говорит посадка норм. От всех замечаний на эту тему приходиш в восторг. И когда выходиш из магазина и она стоит такая низенькая просто классное ощущение приходит. Все люди южной кавказской провожает машину взглядом. ))) К плюсам также можно отнести офигенскую устойчивость, машина входит в любые повороты как вкопанная, это пожалуй два плюса. На фоне минусов они просто блекнут: первое - дубовая подвеска. Боишся представить, если влетиш в яму побольше - колеса отвалятся. Перед людьми в салоне неудобно, потому что я уже привык к спинодробилке, а они нет Smile Далее - потеря в грузоподьемности. Как я уже писал боишся лишний Кг в машину положить. Из-за этого шкрябаешь на плохих дорогах. Идеальный антикор превращается в зашкрябаное унылое зрелище. Третье - из-за неработающей подвески машина прыгает и есть реальный шанс сорваться в занос если прыжок будет на повроте. Вот в принципе и все. Сейчас уже глушак начинает вибрировать о балку если хоть один человек со мной едет.



Вот и не знаю чего делать, все мне нравится в машине сейчас, но пока едеш один, а у меня семья большая и тяжелая Wink .Оставил бы так и непарился будь вторая машина хотя бы, а так не знаю прям что делать. Или забить на все, купить мега мягкую подвеску и пружины, поставить домики сзади и фигачить с забитой и мягкой машиной и не думать что где-то не проедеш, но тут теряется весь внешний вид, и даже если остальным пофигу то личное мне просто будет не так приятно смотреть на задранную машину, нежели на опущенную.
Кто что скажет/посоветует? Опять же пишу, что оставил все как есть, но напрягает глушак и то что каждая ямка становится для тебя неприодолимым препятствием если ты не один.

Это она в ее современном виде. dns4



Спасибо за внимание.
Dinov
моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.

другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.

некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.

а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )

Последний раз редактировалось: Dinov (26 Июня 2011 17:33), всего редактировалось 1 раз
Alexandr-12rus
Первое что напрашивается это пружины и амортизаторы с соответствующим занижением. Тогда и аморт будт работать и машина сидеть как надо будет.
Pavlo300979
Dinov писал(а):

моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.

другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.

некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.

а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )

+1
IvanK
Dinov писал(а):

моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.

другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.

некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.

а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )


Так а толку от укороченных аммо и пружин? Они уберут только жесткость и не работающий подвеску, это лиж один минус, а куда же денется стучащий глушак и не проезжабельность и низкая грузоподьемность? Это же все останется. Sad
Кузав больше гнется, это понятно, но не думаю что прямо он в 2 раза быстрее ушатается, чем на нормальное подвеске.
Dinov
IvanK писал(а):

Dinov писал(а):

моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.

другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.

некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.

а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )


Так а толку от укороченных аммо и пружин? Они уберут только жесткость и не работающий подвеску, это лиж один минус, а куда же денется стучащий глушак и не проезжабельность и низкая грузоподьемность? Это же все останется. Sad
Кузав больше гнется, это понятно, но не думаю что прямо он в 2 раза быстрее ушатается, чем на нормальное подвеске.




чувак а ты чего хотел? ) либо то либо это )

стучащий глушак можно утихомирить в сервисе в котором есть мастера умеющие думать головой и работать со сварочным аппаратом.

а по поводу того что ты не можешь ездить по разбитым российским дорогам и низкая грузопоъемность об это надо было думать перед занижением )

одним словом ты нас удивляешь )

либо еще вариант купить логан или шниву и возить на них близких на дачу-в деревню а 10ку так, для показательных прогулок по городу оставить Smile


UPD я сам хотел на 5 см занизить. уже нашел чела который бы мне саксы срезал и пружины хотел заказывать. но моя работа связана с катанием по городу.

а в Казани просто до ужаса повсеместно разбитые дороги , плюс стали провалы асфальта появляться почти по всюду.

а еще новая подвеска стала почему то ниже стоковой может из за асомивский опор. короче там где я раньше запрыгивал теперь просто скребусь дном.

UPD 2

поставь пневмо-подвеску и гидравлику. будешь четко опускать и поднимать с кнопочег )

и будет тебе вечный почет и уважуха в 05ом регионе Smile

Последний раз редактировалось: Dinov (26 Июня 2011 18:17), всего редактировалось 1 раз
Pavlo300979
Ну,а стучаший глушак и ободранное, погнутое днище,потертые арки колес это не ушатывание кузова? Не по нашим дорогам эт все.
IvanK
На вторую машину денег нету, к сожалению. Ладно, покатаюсь еще ненмого, а потом возьму как писал неепенно мягкую подвеску, чтобы повороты с кренами в 45 градусов проходить, зато буду проезжать везде и будет у меня ЖИП. (((
Eddi
никогда не понимал такого ара тюнинга Smile у меня полная противоположность
Р_о_м_а
+1 к занижению, но зимой будет тебе тяжко.
IvanK
Р_о_м_а писал(а):

+1 к занижению, но зимой будет тебе тяжко.


Да тут даже летом тяжко, поворот с дороги ты блокирован... Зимой-то я не езжу вообще, это не проблема скорее. Но опять же в противовес офигенский вид. Даже чисто для себя смотреть приятно.

Цитата:

никогда не понимал такого ара тюнинга у меня полная противоположность


Осуждать что-либо не буду, у всех совершенно разные вкусы. Я просто как купил машину первое что я сделал, я даже ее не помыл, а поехал убрал проставки... Хорошо что колеса такие были, а то и литье бы продал и штампы поставил. Smile
Dinov
IvanK писал(а):

На вторую машину денег нету, к сожалению. Ладно, покатаюсь еще ненмого, а потом возьму как писал неепенно мягкую подвеску, чтобы повороты с кренами в 45 градусов проходить, зато буду проезжать везде и будет у меня ЖИП. (((



ты рассмотри все варианты. хочешь жесткость - нормальный клиренс - и ниже стока?

ну так купи каяба эксел джи, пусть тебе на заводе срежут несколько см штока и сделают резьбу и всё! и смотреться будет не как джип.
sergei89
Не хочу обидеть но точно ара-тюнинг еще штампы серебрянкой покрасить . После снятия домиков смотрелась нормально Good
CCCER
IvanK писал(а):

К плюсам также можно отнести офигенскую устойчивость, машина входит в любые повороты как вкопанная,


IvanK писал(а):

из-за неработающей подвески машина прыгает и есть реальный шанс сорваться в занос если прыжок будет на повроте.


hehe
snow02rus
Eddi писал(а):

никогда не понимал такого ара тюнинга Smile у меня полная противоположность


+1, с нашими-то дорогами... wwow
ИМХО "лоу таз" нормально смотрится только когда это зубило, на 15" лаптях и красивых дисках, а лежащий на пузе "семейный седан"-десятка на 13 или 14 штамповке выглядит как минимум, нелепо. Razz

Наверное эта дурацкая мода "ронять" тазики - обратный перегиб, в противоположность тому как при закате СССР люди усиливали и поднимали подвеску "чтобы мешки возить"... Smile
IvanK
snow02rus писал(а):

Eddi писал(а):

никогда не понимал такого ара тюнинга Smile у меня полная противоположность


+1, с нашими-то дорогами... wwow
ИМХО "лоу таз" нормально смотрится только когда это зубило, на 15" лаптях и красивых дисках, а лежащий на пузе "семейный седан"-десятка на 13 или 14 штамповке выглядит как минимум, нелепо. Razz

Наверное эта дурацкая мода "ронять" тазики - обратный перегиб, в противоположность тому как при закате СССР люди усиливали и поднимали подвеску "чтобы мешки возить"... Smile


Для меня это не семейный седан... У меня нету ни жены, ни детей, которых надо каждый день куда-то возить, а есть родители и родственники, который раз в две недельки надо отвезти на дачу, но вот эта дорога на дачу и есть самый разбитый участок дороги Smile
Bizz
читал и думал, какой это колхоз. хотел написать, но последние посты уже выразили мои мысли.
автор, не занимайся ерундой. смотрится ужасно и сам говоришь, что ощущения от наших дорог стали еще неприятнее.

Последний раз редактировалось: Bizz (26 Июня 2011 22:31), всего редактировалось 1 раз
F1
Pavlo300979
Мое мнение что лучше стока ничего нет, а с занижением ощущение такое,что машина на мослах лежит и убитая в хлам,да и проблем сколько после этого занижения,автор на себе прочувствовал. А вообщем кому что нравится
F1
Pavlo300979 писал(а):

Мое мнение что лучше стока ничего нет


Good ладно бы диски были еще, ото резина какая то убогая стоит. В общем У/Г...
Кстати, а что там за зазоры огромные на задней двери? wwow
Ванек89
Автор, +1. У меня такой же аппарат. Ты забыл добавить, что, если посадить хотя бы одного человека, то рулежки ваще никакой, ибо нагрузка с переда снимается. + (конкретно у меня) пропадает тяга. хз как связано. Но если одного и того же человека посадить сначала вперед, потом назад, то в первом случае тяга лучше, при чем заметно. Машина уже примерно 2 года так ездит. Покупал такую.

Уже давно хочу поменять задние прружины и стойки на нормальные! Прочитав твой пост, убедился, что это просто необходимо сделать и как можно быстрее.

ПС: вид, конечно, зачетный.
F1
Ванек89 писал(а):

если посадить хотя бы одного человека, то рулежки ваще никакой, ибо нагрузка с переда снимается. + (конкретно у меня) пропадает тяга. хз как связано. Но если одного и того же человека посадить сначала вперед, потом назад, то в первом случае тяга лучше, при чем заметно. Машина уже примерно 2 года так ездит.


63
Ванек89 писал(а):

ПС: вид, конечно, зачетный.


bbbee
IvanK
Ванек89 писал(а):

Автор, +1. У меня такой же аппарат. Ты забыл добавить, что, если посадить хотя бы одного человека, то рулежки ваще никакой, ибо нагрузка с переда снимается. + (конкретно у меня) пропадает тяга. хз как связано. Но если одного и того же человека посадить сначала вперед, потом назад, то в первом случае тяга лучше, при чем заметно. Машина уже примерно 2 года так ездит. Покупал такую.

Уже давно хочу поменять задние прружины и стойки на нормальные! Прочитав твой пост, убедился, что это просто необходимо сделать и как можно быстрее.

ПС: вид, конечно, зачетный.


Здарова, тезка! Мы с тобой еще и ровесники почти, видимо, и интересы и взгляды схожи ))) А тому, кто постарше интересна проходимость и литье Smile

Ладно, если на то пошло, просто ради интереса, посоветуйте мега-мягкую подвеску, стойки по кругу и пружины чтобы я забыл что такое ямы как страшный сон? Или заводские оставаить стойки, они вроде не потекли пока. Это так, предварительный план.
Dias
резать нужно с умом . а не тупо 2 спереди 2 сзади . сзади всегда больше витков режут . например если спереди 2 порезал то сзади надо 3,5-4 витка. конечно машина жещще станет но так это плата за красоту без затрат . у друга на калине сзади вообще пружин нету. зато вид шикарный

! Предупреждение от модератора
leon112:Тема - жесткий ара-тюненг. bboyan
Все необходимые комментарии даны.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы