maximk писал(а):Просто если на 8В получается хватает впритык
Кто тебе такое сказал?
на двиге 1,7 16в 08го радиатора хватает вполне, даже и мыслей не было что что-то греться сильно будет.Цитата:Кто тебе такое сказал?
торантино писал(а):
maximk писал(а):Вот у меня если ехать 100 кмч, но на 3-й (примерно 5000 об) - температура вырастает до 95-97. Я спрашивал - нормально ли это? В ответ только гадания.
Нормально. Зимой в сильный мороз если на 4й ехать по трассе то намного теплее чем на пятой.
Т.е. если на стоковой 8В езда на 5000 об. приводит к заметному повышению температуры, то это я называю "впритык". Т.е. при прочих равных 16В должно перевалить за 100.
Но я и сам дальше заметил - скорее всего это не так. Значит - у меня что-то ненормально. Но вот это тоже не однозначный момент. Ищу пока.торантино писал(а):kotmu
Чё то давно не видно было.
сестра машину жахнула... воюю с сервисменами.. потихоньку собираю...
вроде как решил траблу перегрева - после ДТП пришлось поменять радик на новый kotmu писал(а): сестра машину жахнула...
Сочувствую TaNK_T90 писал(а):Вчера проверил как ведет себя температура (когда включается основной вентилятор) при включеной печке и скорости вентика печки на 1...почти ни чем не отличается когда без печки....падает чуть быстрее но не намного...все таки что это...основной радитор...туго отводит тепло? Основной вентияляттор молотит как ошпаренный.
Может просто в тосоле воды уже не осталось от старости?Такое бывает при негерметичной системе-вода быстро испаряеться -плотность повышаеться. Может просто пора его сменить.торантино писал(а):Может просто в тосоле воды уже не осталось от старости?Такое бывает при негерметичной системе-вода быстро испаряеться -плотность повышаеться. Может просто пора его сменить
Тосолу 3 недели отроду как поменян..так что думаю не из-за него.