Страница 2 из 3
Иван24
Все проблема решена заменой термоса, теперь охлаждается за 1,5 минуты yes2
beto78 писал(а):

почему никто не пишет про направление вращения вентилятора.


у меня дует на движок и охлаждает см выше за сколько, вот и решай куда он должен дуть (лан, вентилятор создает имитацию обдува по трассе) lol1
fantom343
kotmu писал(а):

а вы что парни.. вентиль должен выкидывать горячий воздух на улицу из моторного отсека !


kotmu
дуть должен на двиг, засасывая и пропуская через радиатор холодный воздух!!!
нужно остужать не моторный отсек, а радиатор!!!
Против ветра удобно писать???
Иван24
fantom343 писал(а):

дуть должен на двиг, засасывая и пропуская через радиатор холодный воздух!!!


+1
fantom343 писал(а):

Против ветра удобно писать???


hehe
TaNK_T90
Иван24 писал(а):

Все проблема решена заменой термоса, теперь охлаждается за 1,5 минуты


Какой поставил термос? а то у меня такая же проблема как и у тебя, старый термос не проверял....что с ним было?
kotmu
fantom343 писал(а):

Против ветра удобно писать???


никому об этом не говори Smile просто хотел оживить тему.. жара.. вялые все Razz
maximk
Кстати, а ведь может такое быть, что термостат не до конца открывается? В итоге радик горячий, но циркуляция через него все равно не сильная и карлсон хотя и остужает мотор, но медленно.

В общем, я к чему - как проверить, что термостат открывается полностью? Я имею ввиду снятный термостат, конечно. Равно как и новый из магазина.
Zver_042
maximk писал(а):

В общем, я к чему - как проверить, что термостат открывается полностью? Я имею ввиду снятный термостат, конечно. Равно как и новый из магазина.


Если память не изменяет,то ход штока должен быть не менее 8 мм (в мурзилке точно написано) при температуре полного открытия, пусть это 100 (больше ж не нагреешь в кастрюле при атмосферном давлении,чтобы визуально следить за штоком). я свои всегда варил перед тем как ставить, термопару в горшочек поближе к термоэлементу и давай "кашу из топора" варить. Smile
Иван24
старый термос почти заклинил выходит, просто он пропускал на большой круг по капле и все,каким то чудом темпа держалась 102 постоянно, нижний патрубок был горячий но рука легко терпела а верхний вообще как раскаленная сковородка,радиатор так тоже соотв-но был терпимо горячий или около того
Иван24 писал(а):

теперь охлаждается за 1,5 минуты


на самом деле я понял что и быстрее охлаждается, в среднем по 10 секунд на 1 градус, а у меня диапазон от 102 до 97, то получается охлаждается в среднем за 1 минуту, на трассе в +40 темпа 86 держится правда без нагрузки(пустая1+1чел) что вобщем то идеал,
TaNK_T90 писал(а):

Какой поставил термос?


какой то 2110 SCT нов/обр с крышкой,(хз так в доках написано, делали в сервисе) за 420руб, так что всем рекомендую у кого такая же трабла,
Иван24
Замена термоса рулит если на трассе выше 90 градусов на пустую или выше 95 на полную rlzz
Сергей 22
у нас ща днем +37 где то. Ночью вчера в 23:00 было +31
Ехал на дачу а мне довольно долго на первой ехать надо по лесной дороге. Принудительно включаю вентилятор. Температура держит 86. При движении тоже держится на 86 иногда до 90 доходит. Ну в пробке конечно поднимается и включается вентилятор. У меня включение на 95 выставлено.
В выходные по трассе ездил. Там 86гр стабильно температура.
БДСМ
Ехал по трассе и непайму что то температура ползёт, обычно на такое дроге и прохладно было держалось 90, включаю принудиловку- не падает, чо за *****, температура уже около красной зоны, включаю печку и пашёл холодный воздух, всё понятно думаю, ещё чутка проехался уже идёт тёпленький и резко горячий, температура упала до 90, в чём это может быть дела. термос недавно купил, мне посоветовали латунный, 400 по моему отдал.
Авто 21099
воздушные пробки?! может уже лопасти помпы съедены в нимогу...
торантино
kotmu
gpn Чё то давно не видно было. Drinks or Beer
БДСМ
Авто 21099
Двигатель только что перебрал с помпа как новая, 7 лопастная gpn
rg-45
БДСМ писал(а):

Двигатель только что перебрал


Авто 21099 писал(а):

воздушные пробки?!


БДСМ писал(а):

включаю печку и пашёл холодный воздух, всё понятно думаю, ещё чутка проехался уже идёт тёпленький и резко горячий, температура упала до 90,


одна из них,основная,в печке.
TaNK_T90
А что может быть, если термостат поменял (поставил Metal InCar) , ОЖ новая, давление в системе присутствует, на трассе температура по БК (94-95) при скокрости 90 - 100 км/ч, при работе на холостом ходе температура растет потихоньку на 101 гр. вкл. вентилятор, охлаждает до 98 и все...крутит без остановке но до 95 гр. (отключение вентилятора) не доходит? засранный радиотор? или слабая производительность помпы?
maximk
TaNK_T90 писал(а):

А что может быть, если термостат поменял (поставил Metal InCar) , ОЖ новая, давление в системе присутствует, на трассе температура по БК (94-95) при скокрости 90 - 100 км/ч, при работе на холостом ходе температура растет потихоньку на 101 гр. вкл. вентилятор, охлаждает до 98 и все...крутит без остановке но до 95 гр. (отключение вентилятора) не доходит? засранный радиотор? или слабая производительность помпы?



А ты попробуй включи печку и посмотри.

Вот у меня при оборотах 2500-3000 температура в норме, при 3500 уже где-то 94 градуса, дальше - больше. Но стоит включить печку - температура падает примерно на 2-3 градуса.

Я так думаю, если бы была помпа - она бы и через печку слабо качала.

А если ты включишь печку и ничего сильно не изменится - значит все-таки помпа.
TaNK_T90
maximk - включить печку....на какую скорость? делал так...когда температура висит на 98, ползунок в крайнюю правую зону (красную) и вентилятор печки не включаю, и через несколько минут температура падает до 94 и вентилятор выкл. вот как то так!
maximk
TaNK_T90
Да хотя бы на 1-ую. Но я бы дождался еще одного включения вентилятора. Потому как когда ты открываешь печку - сначала там холодный тосол и естественно он охладит систему слегка. А интересно другое, каково циркуляция через печку, будет ли она заметно влиять на температуру?

Кстати, 94-95 для скорости 100км/ч - имхо многовато. В идеале, если все системы в полном порядке - температура в таком режиме должна быть чуть выше открытия термоса, т.е. 88-89 градусов, ну может 90. Добавим еще градус на погрешность самого ДТОЖ. 95 - явно первый признак, что что-то не так.
TaNK_T90
вот я думаю что то не так....а что..пока не пойму....печку посмотрим...как влияет..потом отпишусь.
maximk
TaNK_T90 писал(а):

вот я думаю что то не так....а что..пока не пойму....печку посмотрим...как влияет..потом отпишусь.


Самому интересно. Уже давно ищу. Хотя, пока не кипит и карлсон сбрасывает как положено. Но все же слегка погорячее чем нужно. Скажем, если бы я сейчас поставил кондей - то явно бы СО не справилась уже - запаса нет.

А так, и термос новый, и тосол новый, и промывал перед заливкой тосола много раз водой и один раз спецпромывкой. Ничего не поменялось.

Помпу не знаю как проверить, если чисто по принципу наличия струйки из пароотвода бачка - так она есть, хорошая причем.

Но я вот что подумал. А если радиатор забит, не совсем, но частично - то наоборот, сопротивление у него будет выше и струйка из тоненького шланга будет сильнее бить, даже при не самой мощной помпе? У меня как машина прогреется, так струйка начинает лить даже на ХХ. А если газануть - то добивает до противоположной стенки.
FAR_21140
Ехал по трассе при 120км/ч - темп.93, при 140 - 95, 150-97 кажется это тоже не нормально, на улице правда было 36.
maximk
FAR_21140 писал(а):

Ехал по трассе при 120км/ч - темп.93, при 140 - 95, 150-97 кажется это тоже не нормально, на улице правда было 36.



А мы так и будем гадать, пока народ не станет собирать статистику. Причем не на уровне "мне кажется, обычно и т.п.", а с конкретными цифрами. Я как-то создавал тему, где просил измерить время работы и отдыха карлсона на ХХ - очень мало получил ответов. Я понимаю, что это не курилка для поржать, но с СО у самар постоянно косяки вылазят и можно было очень точно оценивать хорошо ли у тебя все или плохо, если бы такие данные были.

Но ХХ это еще не все. Вот у меня если ехать 100 кмч, но на 3-й (примерно 5000 об) - температура вырастает до 95-97. Я спрашивал - нормально ли это? В ответ только гадания.
торантино
[quote="TaNK_T90"]засранный радиотор? или слабая производительность помпы? Бачок надутый при включении карлсона? С прошивкой ничего не делали?
FAR_21140 писал(а):

Ехал по трассе при 120км/ч - темп.93, при 140 - 95, 150-97 кажется это тоже не нормально, на улице правда было 36.


maximk писал(а):

Вот у меня если ехать 100 кмч, но на 3-й (примерно 5000 об) - температура вырастает до 95-97. Я спрашивал - нормально ли это? В ответ только гадания.

Нормально. Зимой в сильный мороз если на 4й ехать по трассе то намного теплее чем на пятой. И летом у меня так же. Ненормально это когда дунешь 150 а температура медленно но неуклонно растёт и карлсон при этом включаеться.
maximk
торантино писал(а):

Ненормально это когда дунешь 150 а температура медленно но неуклонно растёт и карлсон при этом включаеться.


Увы, а может к щастью, с такой скоростью не езжу, но даже если бы вдруг разогнался, явно бы не на столько по времени, что обращать внимание, как себя поведет температура. А вот 100 км на 3-ей - чтобы закоксовка отвалилась - это бывает Smile

Кстати, в мурзилке про оценку правильности работы сказано лишь следующее: температура при езде по прямой с постоянной скоростью 90кмч и полной загрузкой - не более 95. Но, не сказано на какой передаче (видимо, на 4-й), да и оценить это сложно, так как с полной загрузкой езжу редко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы