Страница 3 из 3
maximk
Кстати, интересно. А радиатор на самарах 16V которые заводские - он там такой же, самарский? Просто если на 8В получается хватает впритык, то я так думаю 16В должны уже начинать ощутимо греться. При езде по трассе, по крайней мере. Т.е. 100км на третьей на 14-й с приородвиглом при прочих равных приведет в включению карлсона? Думаю, врят ли там так. Значит - у старых самар должен быть запас. А его почти нет.
Mick2004
ну так а где решение проблемы? и что было то?
TaNK_T90
торантино
прошивку точно не трогали....про бачок ну вроде без изменений...давление есть..так как при окручивании пробки..пшик довольно мощный..
ТЕВ
maximk писал(а):

Просто если на 8В получается хватает впритык


Кто тебе такое сказал?
на двиге 1,7 16в 08го радиатора хватает вполне, даже и мыслей не было что что-то греться сильно будет.
maximk
Цитата:

Кто тебе такое сказал?


торантино писал(а):


maximk писал(а):

Вот у меня если ехать 100 кмч, но на 3-й (примерно 5000 об) - температура вырастает до 95-97. Я спрашивал - нормально ли это? В ответ только гадания.

Нормально. Зимой в сильный мороз если на 4й ехать по трассе то намного теплее чем на пятой.



Т.е. если на стоковой 8В езда на 5000 об. приводит к заметному повышению температуры, то это я называю "впритык". Т.е. при прочих равных 16В должно перевалить за 100.

Но я и сам дальше заметил - скорее всего это не так. Значит - у меня что-то ненормально. Но вот это тоже не однозначный момент. Ищу пока.
kotmu
торантино писал(а):

kotmu
gpn Чё то давно не видно было. Drinks or Beer



Drinks or Beer
сестра машину жахнула... воюю с сервисменами.. потихоньку собираю...
вроде как решил траблу перегрева - после ДТП пришлось поменять радик на новый Smile
TaNK_T90
За 7 лет радик же мог уже забиться всякой грязью..что и тепло отвод стал хуже...лучше его как нить прочистить или купить уже новый? думаю заодно поменять помпу...

Вчера проверил как ведет себя температура (когда включается основной вентилятор) при включеной печке и скорости вентика печки на 1...почти ни чем не отличается когда без печки....падает чуть быстрее но не намного...все таки что это...основной радитор...туго отводит тепло? Основной вентияляттор молотит как ошпаренный.

Мужики, а может температура не снижать меньше 98-99 при работающем вентиляторе, если пробка нормально ен стравливает давление?
торантино
kotmu писал(а):

gpn сестра машину жахнула...

Сочувствую cry
TaNK_T90 писал(а):

Вчера проверил как ведет себя температура (когда включается основной вентилятор) при включеной печке и скорости вентика печки на 1...почти ни чем не отличается когда без печки....падает чуть быстрее но не намного...все таки что это...основной радитор...туго отводит тепло? Основной вентияляттор молотит как ошпаренный.

Может просто в тосоле воды уже не осталось от старости?Такое бывает при негерметичной системе-вода быстро испаряеться -плотность повышаеться. Может просто пора его сменить.
TaNK_T90
торантино писал(а):

Может просто в тосоле воды уже не осталось от старости?Такое бывает при негерметичной системе-вода быстро испаряеться -плотность повышаеться. Может просто пора его сменить


Тосолу 3 недели отроду как поменян..так что думаю не из-за него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы