Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!
Нужен совет: два года купил за 45-50$ VARTA 55А/ч (понятно, что не оригинал). Полтора года работал нормально. Последние пол-года аккум стоял на машинке почти без движения, выезд два-три раза в месяц по выходным... Подзаряжал периодически. При работающем движке напряжение 14-14,5В.
***
А недавно стал замечать сильный саморазряд, два-три дня без движения авто/подзарядки и напряжение на батарее падает ниже 10В, даже бибикалка не бибикает.
Клему массы на ночь снимал, так-что это не утечка!
Но если этот практически дохлый аккумулятор поставить на внешнюю подзарядку на ПЯТЬ МИНУТ током 6-8А, то он ПОЛНОСТЬЮ ОЖИВАЕТ! и крутит стартер как ни в чем не бывало.
***
Вопрос: его можно как-то реанимировать?
т808
Suchkoff писал(а):

Но если этот практически дохлый аккумулятор поставить на внешнюю подзарядку на ПЯТЬ МИНУТ током 6-8А, то он ПОЛНОСТЬЮ ОЖИВАЕТ! и крутит стартер как ни в чем не бывало.


Этого хватает только летом крутануть стартер.Зимой уже не сможет.
Suchkoff писал(а):

Вопрос: его можно как-то реанимировать?


Обычно повышенный саморазряд реанимации не подлежит.
торантино
Suchkoff писал(а):

А недавно стал замечать сильный саморазряд, два-три дня без движения авто/подзарядки и напряжение на батарее падает ниже 10В,

Банка замкнутая-посмотри которая при зарядке газ не выделяет она и есть. Можно попробовать большим током непродолжительное время сжечь перемычку (место замыкания) обычно внизу наросты на пластинах. Можно сваркой постоянкой потыкать только секунду две не больше говорят помогает. Сам не пробовал. Очки одень на всякий всякий.
hehe
*leha*
торантино писал(а):

Можно сваркой постоянкой потыкать только секунду две не больше говорят помогает. Сам не пробовал. Очки одень на всякий всякий.


чё чё чё? куда тыкать? какой сваркой?
торантино писал(а):

Банка замкнутая-посмотри которая при зарядке газ не выделяет она и есть.


скорее всего. ареометр в помощь. где падает плотность там и косяк. пластины осыпаются и мкнут их по низу. вроде пока заряжаешь и аккум кипит, говнище бурлит, плотность есть. чуть аккум постоял, муть села, замкнула, плотность упала. на зиму с такой батаркой не жизнь.
торантино
*leha* писал(а):

чё чё чё? куда тыкать? какой сваркой?

Какой батареи варят. hehe Плюс на плюс минус на минус . Только с клемм провода скинуть не забыть. Несколько секунд ничего не будет -видеть видел сам не делал. Всё равно в помойку тогда чего жалеть?
lol1
*leha*
торантино писал(а):

Какой батареи варят. hehe


батареи? ROFL дома на отопление? типа сталинские? сваркой под электрод 5-ку. Good да! суко, решения координальные.
Баязет
Банка замкнула! Выход один, сдать за 300р и купить новый
торантино
*leha* писал(а):

сваркой под электрод 5-ку.

Тебе на ухо по секрету скажу и под 3-ку хватит.
hehe
Wanderlust
Этот дохлый аккумулятор надо ставить на ток 1-2 Ампера часа на два, потом на ток 5.5 А часов на 10, и затем током 1 А заряжать до 15-16 В.
После этого уже смотреть напряжение. Возможно на малых токах (не все зарядные корректно делают) несколько суток держать придётся.
Rover_61reg
Народ не забывайте это галимая/хвалёная варта.
Никаких операций с ареометром и "поглядеть как кипит" не получиться.
*leha*
иногда шинки из свинца (не обязательно на автомобильных АБ) варят угольными электродами.
Сам видел умельца, которы при помощи ПОБС-2 (железо транса набором 600Вт, ток вторички 17А, напруга под 16 вольт) и центрального электрода от старой 373 батарейки сваривал группу с-5 аб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы