Страница 1 из 1
Сергей Ко
Подскажите как определить на передних амортизаторах нормальные они или нет?А то что то каждая ямка,стык и т.д. отдаётся ударами по кузову.Качать передок пробывал (возвращается назад и всё),подтёков нету.Может есть ещё способы проверить?

I Сообщение модератора
leon112:1.Заходим и читаем здесь
2. Потом здесь
Temosha87
Отдается по кузову. Ты лучше опоры посмотри.
kotmu
Сергей Ко
оптимально на сервисе на стенде... руками.. когда вообще убито..
положи ладонь на опору и покачай борт - будет щелкать/стукать/бухтеть - как вариант опора..

еще один способ проверки работы аммо - едешь по стиральной доске, а приятель из другой тачки смотрит.. как прыгает колесо.. на плохом аммо.. колесо идет "чечеткой".. не прижимает его к покрытию .. скачет оно..
KIB
Сергей Ко, а сколько пробежали стоки?
Сергей Ко
KIB писал(а):

Сергей Ко, а сколько пробежали стоки?


35 000
KIB
Сергей Ко писал(а):

35 000


Ну, если СААЗ, то может и пора, учитывая наши доороги.
Сергей Ко
KIB писал(а):

Сергей Ко писал(а):

35 000


Ну, если СААЗ, то может и пора, учитывая наши доороги.


в том то и дело что хз что там стоит т.к. машину брал 3 летку и менялось ли что то не знаю.Задние менял уже я.А вообще ресурс какой?
za_k_on
Сергей Ко писал(а):

А вообще ресурс какой?


1-300 тысяч километров. Смотря как и где ездить, какие амортизаторы и в каком состоянии пыльники.
Если после того, как на капот надавил и резко отпустил, морда плавно поднимается - амортизаторы ещё работают.
Про опоры тебе уже писали как тестить, кладёшь руку и болтаешь машину.
Сергей Ко писал(а):

каждая ямка,стык и т.д. отдаётся ударами по кузову


Как вариант - амортизаторы стоят каккие-нибудь злые газомасляные на мягких пружинах.
Сергей Ко
положил руку на опору,поболтал машину.Завтра поеду менять опоры.
Сергей Ко
Кстати все пиарят сс 20.Знает кто как они?А то денег стоят,жалко будет если фуфло.
za_k_on
Сергей Ко писал(а):

пиарят сс 20


Несколько фактов.
1. гарантия (вроде 3 года без ограничения пробега)
2. Полностью другая конструкция по отношению к стоку. Шток амортизатора вращается при повороте руля. Есть мнение что это плохо, есть мнение, что это хорошо.
3. Цена гораздо выше, чем у стока и аналогов.
4. есть мастер, хард спорт и квин. Все разные по конструкции и по назначению.

Мнение и отзыв. Катаю их нещадно. на жёсткой заниженной подвеске. просто сс20, вроде деже не мастер. Ничего плохого, работают на свою цену.
Из плюсов: не могут просесть. Пружина связана с кузовом через подшипник, поэтому никаких опасений встречи с капотом. Недавно менял пыльники, опоры как новые, крутятся с небольшим усилием. Шток амортизатора без следов износа, без ржи, амортизатор не раскручен.
Ни о каком завышении речи не идёт. машина сидит ровно, фотки неоднократно выкладывал.

Не жалею ни разу о покупке и установке сс20. Мне можно верить, ибо задние асоми мне не понравились, хоть и бобла за них было отвалено немеряно, отчёт даже есть.

Выбор за каждым, я не агитирую.
Сергей Ко
za_k_on писал(а):

Сергей Ко писал(а):

пиарят сс 20


Из плюсов: не могут просесть. Пружина связана с кузовом через подшипник, поэтому никаких опасений встречи с капотом. Недавно менял пыльники, опоры как новые, крутятся с небольшим усилием. Шток амортизатора без следов износа, без ржи, амортизатор не раскручен.
Ни о каком завышении речи не идёт. машина сидит ровно, фотки неоднократно выкладывал.

Не жалею ни разу о покупке и установке сс20. Мне можно верить, ибо задние асоми мне не понравились, хоть и бобла за них было отвалено немеряно, отчёт даже есть.

Выбор за каждым, я не агитирую.


А из минусов что?
kotmu
у меня сс20 и стойки... вроде когда опоры ставят, то и стойки лучше этиже брать.. у меня комфорт.. чуть жестче стока.. тем дофига по брендам... взял потому, что еще на девятке мучался с опорами.. как только садится завод.. все.. брать нечего.. запчасти полный фуфел...
za_k_on
Сергей Ко писал(а):


А из минусов что?



скажу так. Была девятка - поставил сс20. Когда менял опоры на двенашке - поставил сс20 Pardon

Из минусов - однозначно цена.
Есть амортизаторы, которым сс20 противопоказаны, ибо раскручиваются. Кони спорт, к примеру.

Кто-то уверяет, что задирается морда машины. У меня при смене 4 пружин и 4 амортизаторов всё встало ровно.

Ничего больше на ум не приходит.

Я сейчас говорил про обычные сс20.

У квинов шток амортизатора не крутится.

Не реклама, увидел недавно что-то новенькое в смысле конструкции опор. Русич саморим, на 08 точно делает. Там 2 подшипника, вроде как интересная конструкция. Про десятое семейство не в курсе.
SPRN
СААЗ опоры-гумно блин, машина и 30-и тысяч не прошла, громыхать стал кузов, помимо пробитого амортизатора, стойки просто ушатались в хлам, особенно левая, при снятии стойки, всё стало понятно-опрник болтается как будто вообще не прикручен, поставил бюджетные СЭВИ-спорт, проехал около тыщи, а там посмотрим что будет.
Milly
za_k_on писал(а):

Как вариант - амортизаторы стоят каккие-нибудь злые газомасляные на мягких пружинах.



У меня как у автора, но все тесты ручные проходят на ура. Опоры новые.

ИМНО ручные тесты для определения убийства в хлам.

А версия zakona ничё так, потому что ХЗ на что ещё грешить.
za_k_on
Milly писал(а):


У меня как у автора, но все тесты ручные проходят на ура. Опоры новые.


Просто катался на девятке при стокпружинах на каябе ехель г. Их периодически пробивало. Но если не обращать внимания на стук - дорогу держало хорошо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы