Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Да что же это творится то! Полная победа над проблемой !
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Да что же это творится то! Полная победа над проблемой ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 11:22
Ответить с цитатой

Мужики нету больше мочи, тема переодически всплывает на этом форуме, но вдруг кто накопил положительный опыт в этом баге.
Стоит покататься в жару с включенным светом и и периодически включаемом карлсоне начинаются проблемы с заводкой, я уж и не мечтаю завести мотор пока карлсон работает, сейчас стало хуже иногда приходится ждать пока остынет мотор до градусов 80 - 90, только тогда начинает срабатывать.
Надоело выглядеть идиотом на заправках, и возле магазинов, когда всей семьей загружаемся в машину и сидим на жаре ждем когда получится завести.
причем выглядет это так :
поворачиваю ключ на старт, слышу под понелью чтото щелнуло, по БК вижу просадку до 10.5 вольт (аккум свежий), втягивующие не срабатывает, тишина, нервные повороты туда сюда ключа в замке зажигания не помогают. Утром, или на холодную проблем нет, проблем небыло и в мороз -40 зимой.
Заменил втягивующих реле 5 штук, все думал брак, перебрал стартер, заменил провода на массу, провода на "+", и на генератор, пробывал менять аккумулятор, все пофиг, че за дела ? Светую воду готовить ? Чудес то не бывает !

Последний раз редактировалось: HICOM (30 Июня 2011 02:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 11:51
Ответить с цитатой

HICOM
А не пробовал отверткой замыкать контакты втягивающего?
Может, имхо, под торпедой реле перегревается и бажит...

П.С. Сейчас вспомнил - на восьмерке был баг: если ключ повернуть на старт до упора - стартер молчал, а если поворачивать плавно, то где-то на середине хода положения "старт" происходило замыкание и собственно сам старт.
Вылечилось заменой замка зажигания (контактной группы)

Последний раз редактировалось: Yaffet (27 Июня 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 11:54
Ответить с цитатой

поставь реле прямо под капотом,запитав от аккума
но сначала отверткой проверь-если запустит-тогда реле поможет

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 12:26
Ответить с цитатой

нать планомерно замыкать напрямую: замок, реле, перед стартером, на самом стартере... не! лучше в обратной последовательности!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 12:45
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Может, имхо, под торпедой реле перегревается и бажит...

Искать проблему в коричневых или розовых проводах приходящих в салон в разъём.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 13:26
Ответить с цитатой

а попробовать поменять главное реле не пробовал?
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Онотоле



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: какашка
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 14:21
Ответить с цитатой

У дядьке на древней 2108 такое было, треснешь по рулю или ногой по полу топнешь иногда заводилась, если не помогало, то отвертку в руки и под капот.
может тебе тоже поможет данный способ пока не вылечишь баг. чтоб не стоять на заправках. Smile
странно, а почему напруга просаживается до 10,5 и ничего не происходит
Вернуться к началу
Онотоле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 18:00
Ответить с цитатой

мало мощи-напруга падает
а бк как раз в параллель наверное висит-и видит токи замка
в реале ниже 11.5 на аккуме не падает

заведи отверткой и проверь легкость пуска

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 18:11
Ответить с цитатой

у меня на девятке таже фигня, когда на горячую - реле присыхает как бы, которое на стартер идет, открою капот щелкну по нему пальцем, заводится как новенькая. Менял реле - да все также))) ну жарко ему там. Или как вариант контактная группа к релешке уже вспучилась от жары, она же пластмассовая, и пока не "подрочишь" его не заводится. Даже заземление там для релешки расчистил, думал в нем дело, ан нет)

Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 22:40
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
поставь реле прямо под капотом,запитав от аккума

HICOM писал(а):
Авто: 2114 2006

Нету у него реле.
Замок напрямую коммутирует плюс на втягивающее. Есть другое реле в цепи втягивающего - блокировки стартера.. оно несёт немного другую функцию:
противоугонную (если апс обучен) + ЭБУ отключает стартер электрически при достижении номинальных оборотов двигателя + вырубает стартер по времени (защита от перегрева).


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 05:26
Ответить с цитатой

Чето не понял, че там замыкать то на втягивующем чтоб кз не наделать
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CEPblU'



На форуме 6 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 06:02
Ответить с цитатой

Проверь еще массу двигателя, зачистить и прикрутить получше. А замыкать вроде два медных болта на втягивающем
_________________
ВАЗ 21099 99г 1500 карббб.
Вернуться к началу
CEPblU' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 07:34
Ответить с цитатой

CEPblU' писал(а):
А замыкать вроде два медных болта на втягивающем

включаешь зажигание и замыкаешь

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 11:11
Ответить с цитатой

Помимо проблемы контактов, такая хрень может быть из за изношеной втулки, особенно если стартер не редукторный.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 11:57
Ответить с цитатой

Втулку стартера в коробке, не продлагали менять, не?
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 12:29
Ответить с цитатой

причем тут втулка? если по зиме все норм. тут в электрике проблема - у меня такая же проблема.
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 09:06
Ответить с цитатой

может поискать потерю напруги тестером от стартера до замка?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 10:47
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
такая хрень может быть из за изношеной втулки

товарисч дело говорит, мож закусывает при высокой температуре...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 02:28
Ответить с цитатой

Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие. Теперь карлсон + фары+подогрев заднего стекла пофиг, крутит.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 05:43
Ответить с цитатой

Было такое год назад.На холодную прекрасно,на горячую как повезет.Посмотрел вроде все,а она так же.Недели две бился,пока не снял стартер и не разобрал втягивающее.Там где выводы обмоток,один вывод изнутри был обломан.Получалось на холодную контакт хоть какой-то был,а когда втягивающее нагревалось(лето,город,пробки)от двигателя контакт как-бы уходил всторону.Нарастил вывод все припаял,собрал-теперь работает.
_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 08:34
Ответить с цитатой

bboyan с этим реле каждый 5й приходит спросить
уже скучно,надо советовать в багажник выводить hehe

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 09:07
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):

Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие.

Теперь нужно молиться на исправность реле ))) понял почему, да?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 14:16
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие. Теперь карлсон + фары+подогрев заднего стекла пофиг, крутит.

чё-то я не догнал, куда реле? поподробнее плиз!
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 15:36
Ответить с цитатой

Мега тема
"Примерзает" стартер. Втягивающее?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 16:31
Ответить с цитатой

втяг тут не при делах. ибо я замыкаю болт с упр. клеммой, т.е. подаю штатную напругу на втяг и все работает. в этой же проблеме напруга теряется где-то от замка до стартера!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы