Страница 1 из 2
LeXX1989
Достался в дар новый трамблер. Вот думаю свой поменять, а то у мну ещё СССР на нем написано.
Мурзилку читал! Но там всегда всё легко написано.
Какие могут возникнуть подводные камни? Как зажигание востановить?Только стробоскоп искать или всё таки можно как нить на "на глаз"?
dimon na 21093
на глаз никак... это самая главная пробл. а установка - понты делов
tv2
Поменять можно минут за десять. Только есть ли смысл если старый работает? пусть прозапас лежит.
idd
зачем менять рабочий механизм? тем более с надписью ссср.
LAINUX
idd писал(а):

тем более с надписью ссср.



+1 :cool:
ПЖ
Интересно у трамблера с надписью СССР характиристики УОЗ не сбиты за столько лет?Может есть смысл заменить на НОВЫЙ?
KomaP
есть небольшой подводный камень. У этих трамблеров могут быть разные длины "штоков", если пихаешь и видишь что не встает до конца, то аккуратно и легонечко через дощеку забиваешь распредвал.
G-Unit
Максим 27 писал(а):

Интересно у трамблера с надписью СССР характиристики УОЗ не сбиты за столько лет?


У меня трамблер с надписью сделано в РОССИИ.
НО!
когда ездил последний раз СО и ХХ выставлять, то карбюраторшик нацеплял мне кучу проводов, завел движк и смотрел какие то диаграммы на компе, после чего изрек что врятли получиться всё как надо сделать т.к. опередитель зажигания у мну срабатывае на 1600 оборотах вместо положеных 1200 оборотов, но пока что-то руки не дойдут новый купить.

К стати какой лучше взять кто нить в курсе?
@lllig@tor
никаких проблем,ставится на то же место,даже верх-низ не перепутаешь. Едешь,если звенят клапанишки крутишь корпус трамблера,вроде по часовой пораньше зажигание,против-попозже.Я ставил по возможности как можно более раньше,лучше прет
apsav
Если у тебя двигатель 1,3 оставь старый, новые выпускаются только под 1,5, разница только в регулировке УОЗ - на оборотах звенеть (детонация) больше будет.
G-Unit
apsav писал(а):

Если у тебя двигатель 1,3 оставь старый, новые выпускаются только под 1,5, разница только в регулировке УОЗ - на оборотах звенеть (детонация) больше будет.


Вот у меня как раз движок 1300 и трабл с трамблером т.к. опередитель зажигания у мну срабатывае на 1600 оборотах вместо положеных 1200 оборотов.
Т.е. старый оставлять нельзя, а с новым 1500 как я понимаю если самому ставить без стробоскопа можно и до сервиса не доехать нормально зажигание выставить со и хх?
apsav
G-Unit писал(а):

а с новым 1500 как я понимаю если самому ставить без стробоскопа можно и до сервиса не доехать нормально зажигание выставить со и хх?



у меня на 1,3 стоит от 1,5 и все относительно нормально (других все равно нету, хотя у меня сейчас МПСЗ). Так вот ставишь трамблер, сильно его не закручиваешь, заводишься и находишь точку, когда при резкой прогазовке не будет звенеть (детонация). Далее закручиваешь и проверяешь, чтобы при скорости 40 км/ч на 3 передаче при полной тапке в пол было 2-3 стука и все. А дальше, каким бензином заправишься, так он у тебя звенеть и будет.
Коська
А подскажите,если масло бежит в том месте,где трамблер крепится как поменять прокладку? на место можно поставить без проблем?
str1111
apsav
Может палево какое попадалось, поставил себе 3 месяца назад на двигло 1.3 полет просто супер, по сравнению с тем на котором было написано Made in USSR 8-)
G-Unit
str1111
str1111 писал(а):

поставил себе 3 месяца назад


А какой? Фирма производитель? Цена?
Ed_Teach
Привет всем, у меня такой вопрос - поменял я крышку трамблера и забыл с какого контакта начинается отсчет первого цилиндра? Подскажите плиз как правильно подсоединить провода.
Спасибо
PanchiK
У меня вообще написано сделанно в Венгрии только не знаю откуда он там оказался Smile
Yaffet
Ed_Teach писал(а):

поменял я крышку трамблера


С левого, если смотреть на крышку, а так там циферка "один" нарисована.
J_rockiN
Ed_Teach писал(а):

с какого контакта начинается отсчет первого цилиндра?


Так на крышке же должны быть цифры. 1 по крайней мере точно. Ну и потом подключай против часовой в порядке 1-3-4-2.
DocR
На зубилу 1,5 и 1,3 трамблёр один и тот же идёт, только НУОЗ отличается.
Ed_Teach
всем спсибо там действительно есть цифра 1, но она так выбита, что с первого раза не увидишь.
Dranik
G-Unit
G-Unit писал(а):

К стати какой лучше взять кто нить в курсе?


производства Москва, есть ещё старый оскол он по хуже но тоже работает без нареканий.
MG_And
Коська писал(а):

на место можно поставить без проблем?


Да, мне так делали, просто поставили по старой метке.
Ed_Teach
Всем привет меня интересует один вопрос - куда должен смотреть бегунок при совмещении меток на маховике и распределительном валу. Имеется ввиду в сторону какого цилиндра (у меня в сторону 4-го)
Dsoftgroup
Туда и должен смотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы