Страница 1 из 2
Олег-10
Заменили радиатор на 2115, инжектор..Залили тосол...При нагреве до 95-98 градусов в расширителе уровень резко поднимается и выкидывает тосол... Карлсон не включается..
До замены радиатора всё было в порядке! Термостат исправный, карлсон включался нормально.
Что может быть? Воздушная пробка?
cry
alexdriver
а машина десятка или форд?

пробка вряд ли, ее обычно выгоняет,
и раз карлсон не включается
1. помпа в порядке?
2. радик не забитый ничем?
3. до этого тосол не выкидывало?
4. машинку не перегревали?

Последний раз редактировалось: alexdriver (24 Июня 2011 15:50), всего редактировалось 1 раз
projectX
Олег-10 писал(а):

Воздушная пробка?


Вероятнее всего Smile
Олег-10
alexdriver писал(а):

а машина десятка или форд?


Олег-10 писал(а):

Заменили радиатор на 2115, инжектор..


alexdriver писал(а):

2. радик не забитый ничем?


Чистый!
alexdriver писал(а):

3. до этого тосол не выкидывало?


Нет!
alexdriver писал(а):

4. машинку не перегревали?


Нет!
projectX писал(а):

Олег-10 писал(а): Воздушная пробка?

Вероятнее всего


Как удалить? Подняли левую переднюю сторону авто, газовали...Расширитель почти пустой, температура поднимается до 95 и поднимается уровень..Заглушим, падает до ноля..
Олег-10
Циркуляция есть...Из пароотводного патрубка бьёт струя в расширитель.
Термостат срабатывает нормально- ближе к 90 начинает прогреваться радиатор. К 95 горячий весь.
alexdriver
вообще аналогичные симптомы были когда прокладку пробило, точнее была маааленькая дырочка, и уровень тосола поднимался аж под крышку а иногда и выливался, причем пузырьков в расширительном небыло. кстати до замены радика тосол не уходил?
Олег-10
alexdriver писал(а):

кстати до замены радика тосол не уходил?


Нет, всё в норме было.
alexdriver
а печка после замены радиатора как работает?
не я понимаю что жара, но все же
projectX
Олег-10 писал(а):

Как удалить? Подняли левую переднюю сторону авто, газовали...Расширитель почти пустой, температура поднимается до 95 и поднимается уровень..Заглушим, падает до ноля..


Кроме как газовать на подъеме/эстакаде способов не знаю supercool
alexdriver
на своей после замены радика и шлангов вообще никаких пробок не выгонял, их небыло, и все греется и охлаждается как надо
Олег-10
alexdriver писал(а):

а печка после замены радиатора как работает?


Жарит.
Slavny
Олег-10 писал(а):

Как удалить? Подняли левую переднюю сторону авто, газовали...Расширитель почти пустой, температура поднимается до 95 и поднимается уровень..Заглушим, падает до ноля..


как это расширитель пустой, наполните его для начала до середины хотябы
Dranik
Олег-10
пробку выгонять при заливке тосола вас неучили?
когда заливаем тосол и одновременно прожимаем патрубки радика, воздуха выходит мама негорюй в бачке уровень сразу падает и прожимать пока уровень невстанет между минимум и максимум.

Тока так всегда делаю , воздушных пробок никогда нет и небыло nea
первый раз пока авто прогревается уровень может маленько поднятся, но как тока карлосон отработает уровень припадает и далее норма, это грит о том что последний воздух вышел.
в вашем случае воздуха в системе шо писец, раз уровень прёт высоко а потом падает до нуля бачка.
freeman29
датчег температуры живой? с которого мозги карлсон включают
Олег-10
Slavny писал(а):

как это расширитель пустой, наполните его для начала до середины хотябы


если наливаем до середины- выбрасывает при расширении с литр.
Dranik писал(а):

когда заливаем тосол и одновременно прожимаем патрубки радика


Так тоже делали...
freeman29 писал(а):

датчег температуры живой? с которого мозги карлсон включают


Карлсон включается примерно при 98. Уровень тосола постепенно падает. Карлсон отключается- уровень тосола повышается до МАХ. Глушим ДВС- остывает, тосола ноль в бачке.
Когда заглушим, в головке блока слышно булькание-закипание в районе 4 цилиндра. Думаю пробка в блоке или головке..Но опять же, почему не выгоняет её?
торантино
Олег-10 писал(а):

До замены радиатора всё было в порядке!


Тогда такой вопрос - зачем радиатор меняли? И ещё сразу радик один в один или чем то отличаеться?
Олег-10
торантино писал(а):

Тогда такой вопрос - зачем радиатор меняли?


Потекла одна трубка посередине радика, как иголкой проткнули.
торантино писал(а):

И ещё сразу радик один в один или чем то отличаеться?


Точно такой же. И ЧИСТЫЙ...
SS 220
Проверь герметичность расширительного бачка. Батя недавно менял на двенахе радик и случайно надломил пароотводящий патрубок на бачке. Тоже такие симптомы были.
торантино
Олег-10 писал(а):

Потекла одна трубка посередине радика, как иголкой проткнули.

Может её порвало?
Олег-10 писал(а):

...При нагреве до 95-98 градусов в расширителе уровень резко поднимается и выкидывает тосол... Карлсон не включается..

Всё как бы указывает на воздушную пробку только вопрос откуда она берёться. У меня при неисправной пробке расширителя воздушило радик но тосол при этом не выкидывало. Только карлсон часто и подолгу молотил. И ещё тосолом пахло возле машины если стоять.
Олег-10
SS 220 писал(а):

Проверь герметичность расширительного бачка.


Всё норм.
Попробуем сегодня крышку бачка заменить..
Странно то, что на 10-ке у меня без крышки нормально работает, уровень в норме, не выкидывает...ДВС тоже 8-клоп.
До снятия радика то всё было нормально! И термос, и карлсон как работали, так и работают. Прогревается нормально, термос открывается как положено, нижний патрубок радиатора горячий, патрубок дросселя тоже...Печка дует жарко..Но вот перед включением карлсона, где то 95-98, резко растёт уровень..(((
ДюКЧ
Dranik писал(а):

пробку выгонять при заливке тосола вас неучили?
когда заливаем тосол и одновременно прожимаем патрубки радика, воздуха выходит мама негорюй в бачке уровень сразу падает и прожимать пока уровень невстанет между минимум и максимум.


когда с помпой воевал, раза три сливал и заливал. на горку загоню, прогазую и никаких прожимок, все пахало норм. а автору надо бы убедиться в целости прокладки блока, герметичности системы (у меня тосол вылетал именно перед включением вентилятыря при пробитой прокладке пробки расш. бачка), ну и качестве тосола.
торантино
ДюКЧ писал(а):

надо бы убедиться в целости прокладки блока, герметичности системы (у меня тосол вылетал именно перед включением вентилятыря при пробитой прокладке пробки расш. бачка), ну и качестве тосола.

Чё-то тоже такие мысли посещают + 1.
Олег-10
В общем: поставили новую (и исправную) крышку бачка.. Уровень тосола- чуть меньше МИН. Пускаем двигатель, прогреваем...Температура 90- уровень начинает подниматься...К 95 градусам поднялась выше МАХ, и слышно шипение из под крышки. Бачёк и патрубки немного раздулись...После срабатывания карлсона, уровень падает до МИН...Потом цикл повторяется.
Съездили за город, температура в норме. Тосол не выкинуло.
НО!....
Специально посмотрел на своей 10-ке...Снял крышку бачка, нагрел до 100...Карлсон работал...Уровень поднялся максимум на полтора сантима! Ни о каких выбросах и речи нет...
Всётаки, где то пробка?
ИМХО
fantom343
Олег-10 писал(а):

Специально посмотрел на своей 10-ке...Снял крышку бачка, нагрел до 100...Карлсон работал...Уровень поднялся максимум на полтора сантима! Ни о каких выбросах и речи нет...
Всётаки, где то пробка?


может качество тосола разное? У меня тосол тоже не поднимался, а сейчас разбавлен с водой пополам и поднимается тоже выше максимума, бывает вытекает.
Rover_61reg
Олег-10
Заливали тосол со снятым патрубком подогрева? ДУ?
Газование в горку - это для первых зубил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы