#26: Автор: Edw, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2004 01:42 |
хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно
Ни одна спорт-технология в области аммо-пружина всё-равно не подойдёт. Мало кто сможет это долго переносить, да и сама машина без проварки основных узлов ...
Ярик, не пора ли тебе изложить свой взгляд/опыт на тюнинг ВАЗа. Или скажем так, применение спортивных технологий на гражданском авто. Нет, ну правда, абсолютно без иронии и действительно многим интересно получить это (как бы на халявку ) в сконцентрированном виде.
#27: Автор: Ярик, Откуда: Moscow
Добавлено: 29 Января 2004 01:56 |
хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно
Ни одна спорт-технология в области аммо-пружина всё-равно не подойдёт. Мало кто сможет это долго переносить, да и сама машина без проварки основных узлов ...
Ярик, не пора ли тебе изложить свой взгляд/опыт на тюнинг ВАЗа. Или скажем так, применение спортивных технологий на гражданском авто. Нет, ну правда, абсолютно без иронии и действительно многим интересно получить это (как бы на халявку ) в сконцентрированном виде.
#28: Автор: Alex2112_AUDI_A4, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 29 Января 2004 08:40 |
Ну там в принципе всё расписано.
Итак... Двигатель и коробка не трогаются. Ибо нафиг не нужно. Я что-то сильно сомневаюсь, что кто-то здесь поедет так, что 90 сил будет реально не хватать. Мне их только на сликах на асфальтовых гонках не хватает. И то редко.
Задняя балка. Оставить всё как есть. Этот доморощенный прут прикручивающися.. - бред. Из разряда помыл машину и поехал 200кмч. Разницу в 5 км мало кто почувствует. Опять таки, если его ставить, то его надо приваривать. Зимой же он не нужен. В принципе, на асфальте тоже..
задние дисковые... Ну можно конечно, только вот, как вы будете отмазываться от гаи? Страховая компания моментом вам всё обьяснит. Только искать сертифицированные тормозюльки.
Правильно настроенные барабаны с исправным колдуном - тормозят не намного хуже. Тормозные диски - да.. их лучше менять и ставить какой-нить цимерман, ате или еще что-нибудь подобное. Колодки на всех колёсах должны быть одни. В принципе, можно заморочится и постовить гтц и вакуумник от азлыка. Однако! Тормоза изменятся радикальным образом и очень часто вы будете вызывать блокировку колёс! Лучше всего пробовать летом, когда сцепление с асфальтом лучше.
Верхние опоры... Хм.. не понимаю, почему они у всех стучат. Несолько раз менял вместе с аммо и никаких проблем. Просто надо более придирчиво подшибник в магазине осматривать. ШС - живут тыщ 5 максимум.
Жёсткие сайленты в поперечной балке - рулят немерянно. До их установки, машина в интенсивном торможении норовила пошкрябать резиной о что-то там в колёсной арке. Шаровые и рулевые - совершенно стандартные.
Стабилизатор. Стоял кубколадовский. Полезно и интересно в ходовых поворотах на асфальте. На грунте он вообще отключается.
Кстати фраза "по компоновочным соображениям" - очередной хит сезона.
Распорка - не очевидная вещь. Мне так и не удалось что-либо заметить. На боевые машины он вообще довольно редко ставится. На гражданской - там хуже. если кто-нить приедет в стойку - то пипец второй стороне будет.
Руль.. А вы всегда пристёгиваетесь и делаете это правильно? В боевой машине, пристёгнут ну очень надёжно, а вот на гражданской машине лехко лоб расшибёшь о руль. Штатный хоть сминается...
Локеры-подкрылки - вообще вредная вещь. Туды столько всякого отстоя набивается - ужас просто. Я не ставлю и антикор не делаю. ЧТо показательно, на 2х девятках, одна с антикором, другая без.. на первой начинается сквозная коррозия на дверях.
Опять таки, этот антикор только забивает дреннажные и вент. отверстия.
Защита двигателя.. Что за лошизм ставить железяку с такой массой, что её хрен снимешь?! Я поставил дюрралевую 7мм, за 100 баксов. Крепится 3мя болтами к телевизору и штырями в лонжероны.. Настолько монументальная система - что разворотил ей боррдюрный камень. Всё остальное - фигня. Подобные защиты и на боевой машине.
Принудительное включение вентилятора с индикацией - рулят. Я на лето еще форсунки на радиатор подключаю.
Аммо и пружины.. А вот тут - начинается песня. Это настолько сложная тема, что даже не знаю о чём писать. Один дядька читал нам лекцию сокращённую по поводу пружина-аммо. Для городской машины, ни один тип спортивной подвески не подойдёт! Это просто аксиома! Мало кто сможет долго это выносить, да и зачем?
МОжно посоветовать только околоспортивные решения, да и то, они довольно табуреточные.
Про плазу спорт - забудье. Теперь это ацтой ненадёжный. Гродно спорт можно поставить. Цена в принципе приемлимая. 260 баксов комплект.
Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.
хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно
Ни одна спорт-технология в области аммо-пружина всё-равно не подойдёт. Мало кто сможет это долго переносить, да и сама машина без проварки основных узлов ...
Ярик, не пора ли тебе изложить свой взгляд/опыт на тюнинг ВАЗа. Или скажем так, применение спортивных технологий на гражданском авто. Нет, ну правда, абсолютно без иронии и действительно многим интересно получить это (как бы на халявку ) в сконцентрированном виде.
#29: Автор: Шурик,
Добавлено: 29 Января 2004 10:35 |
Остальные меры по усилению - это разборка салона/моторного отсека.
#30: Автор: Шурик,
Добавлено: 29 Января 2004 10:39 |
Ну там в принципе всё расписано.
#31: Автор: Ярик, Откуда: Moscow
Добавлено: 29 Января 2004 11:39 |
Ну там в принципе всё расписано.
#32: Автор: Шурик,
Добавлено: 29 Января 2004 12:32 |
Снять и приварить стальной лист в районе рулевой рейки. Но это не прокатит без снятия торпеды, снятия мотора.
#33: Автор: Sergey_16V, Откуда: Тверь
Добавлено: 29 Января 2004 12:56 |
#34: Автор: ilkari, Откуда: Ижевск
Добавлено: 29 Января 2004 13:03 |
#35: Автор: Ярик, Откуда: Moscow
Добавлено: 29 Января 2004 13:36 |
Снять и приварить стальной лист в районе рулевой рейки. Но это не прокатит без снятия торпеды, снятия мотора.
#36: Re: Амортизаторы СПОРТ Автор: ГАВРИЛА, Откуда: МосКва
Добавлено: 29 Января 2004 14:57 |
Ты будешь смеяться, но у меня действительно завален на бок двигатель 8), потому что 6-ступенчатая коробка просто так на десятку не встает, а лонжероны пилить не хотелось 8-)
Единицы измерения жесткости те же, что и у тебя
По поводу настроек - рекомендую почитать про Лукойловскую десятку в январском Автоспорте.
А что ты успел сделать со своей десяткой?
#37: Re: Амортизаторы СПОРТ Автор: Шурик,
Добавлено: 29 Января 2004 15:17 |
С этой 2112 больше ничего делать не буду. Решил продать. В марте год ей будет, не охота всё опять запускать, да и кто знает, а вдруг к этой машине бежит увесистый лось по тёмному загородному шоссе!? Или чего хуже саратник собутыльника! Жулина и моя кармы боле не совместимы!
#38: Автор: Шурик,
Добавлено: 29 Января 2004 15:24 |
Хм.. а какие нюансы тебя интересуют? надо снимать мотор, снимать торпеду и шумку. Снимать рейку. Скорее всего шпильки накроются. Потом вырезать два больших треугольника из железа и наваривать их на моторный щит в районе этих самых шпилек.
#39: Re: Амортизаторы СПОРТ Автор: Шурик,
Добавлено: 29 Января 2004 15:25 |
Edw Как втэк поживает?
А то совсем ничего не рассказываешь!
#40: Re: Амортизаторы СПОРТ Автор: Edw, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2004 15:34 |
Edw
Как втэк поживает?
А то совсем ничего не рассказываешь!
#41: Re: Амортизаторы СПОРТ Автор: ГАВРИЛА, Откуда: МосКва
Добавлено: 29 Января 2004 15:42 |
Edw
Как втэк поживает?
А то совсем ничего не рассказываешь!
#42: Re: Амортизаторы СПОРТ Автор: Edw, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2004 21:37 |
Edw
Как втэк поживает?
А то совсем ничего не рассказываешь!
#43: Автор: Edw, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2004 22:03 |
#44: Re: Амортизаторы СПОРТ Автор: Шурик,
Добавлено: 29 Января 2004 22:12 |
Гаврила, ты не в органах дознания служишь, а? :-D Колюсь : Я бы и десятку на прикол поставил... Вариант с квартиркой у меня нарисовывается, в общем я уже пообещал другу, что коник обязательно доживет до весны в лучшем виде. Планируемая продажа десятки связана с тем же, т.к ремонт срочно надо будет делать. В общем, грядут перемены в моей жизни и не только с авто...
#45: Re: Амортизаторы СПОРТ Автор: Edw, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2004 23:20 |
Гаврила, ты не в органах дознания служишь, а? :-D Колюсь : Я бы и десятку на прикол поставил... Вариант с квартиркой у меня нарисовывается, в общем я уже пообещал другу, что коник обязательно доживет до весны в лучшем виде. Планируемая продажа десятки связана с тем же, т.к ремонт срочно надо будет делать. В общем, грядут перемены в моей жизни и не только с авто...
#46: Re: Амортизаторы СПОРТ Автор: Шурик,
Добавлено: 30 Января 2004 00:22 |
Ну не все так сразу... Вариант с продажей авто я зондировал в конфе еще пару месяцев назад. Квинтэссенция конферян: продавать авто весной, приведя салон в божеский вид и наведя марафет снаружи.
Гаврила - он же Гавриил Робертович - он же мсье - он же ... :
#47: Информация по пружинам. Автор: Мэйврик,
Добавлено: 30 Января 2004 01:14 |
#48: Автор: ilkari, Откуда: Ижевск
Добавлено: 30 Января 2004 01:36 |
#49: Автор: ГАВРИЛА, Откуда: МосКва
Добавлено: 30 Января 2004 11:21 |
#50: Пружины Автор: Мэйврик,
Добавлено: 30 Января 2004 19:08 |