Амортизаторы СПОРТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 22:05
Мэйврик спасибо.

по стабилизаторам:
Ковальчук на своем форуме писал что на свои машины не то что задний, даже передний снимают и ездят без них (более жесткая подвеска позволяет (гравий, грунт)).
На асфальтовых участках ставят передний стабилизатор, но стандартный.
Задний же вообще никогда.

#52:  Автор: Мэйврик СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 23:30
Ковальчук не обманывает.
Действительно, на гравий и грунт даже наши производители амортизаторов рекомендуют снимать передний стабилизатор.
Под асфальт - понятно.
У меня на Фокусе стоит полный комплект H&R (перед и зад). так вот на полу-спортивной подвеске (раньше была H&R винтовая, а теперь AST винтовая с регулировкой жесткости) могу сказать, что поставить машину в занос практически невозможно - дорогу держит, как приклееная. Сами понимаете, что такая управляемость нужна больше на асфальте.
Но, могу сказать, что у нас на иномарки много стабилизаторов берут.
Что касается ВАЗиков, то я полностью доверяю мнению Ковальчука. Поэтому мы с ним и работаем вместе над всеми нашими проектами.

#53:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 01:09
Мэйврик, вместе делаем рекламу КМС! ... 8-)
Ну и пусть. Дорогой, но грамотный профессиональный тюнинг. ИМХО.
Спасиб за участие в форуме.

#54:  Автор: Мэйврик СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 02:19
Я КМС рекламы не делаю.
Я просто с Ковальчуком работаю.
Он, конечно, не идеал. НО мы с ним за 3 года знакомтсва уже СТОЛЬКО вместе сделали... Что я теперь не побоялся даже с ним поехать штурманом на Кубок России по ралли :ooo: .
Что это? Это - доверие! Very Happy

Вам тоже спасибо! Вижу на форуме КМС частенько.
Кстати (ОФФ), по тюнингу ИЖ-2126 мы думаем. Просто со временем сейчас затыка.
Вот, например, новые амортизаторы тестируем вовсю уже вторую неделю - 3 раных комплекта с разными настройками. Гоняем в хвост и в гриву. А это тоже время...

#55:  Автор: Юра 2112Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 19:46
Что я вам скажу ребята ставте амотизаторы KONI это просто супер амортизаторы они ешё ковсему и регулируются по мягкости. Гарантия наних 4 года незовисима от пробега. Когда поставите их вы на машину и проедетесь вы ошутите разницу и удовольствие от езды на любых скоростях!!! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
#56:  Автор: Мэйврик СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 21:13
Уважаемый ТВ, вы скорее всего кроме стандартных (СААЗ) и Коней больше ничего и не пробовали. Поэтому ваше мнение - сугубо субъективное.
Выбор зависит от понимания. Вашего понимания вот хватает только на Кони... Хотя, это хорошие амортизаторы, не спорю.

#57:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 21:16
Валентин ТВ писал(а):

Что я вам скажу ребята ставте амотизаторы KONI это просто супер амортизаторы они ешё ковсему и регулируются по мягкости. Гарантия наних 4 года незовисима от пробега. Когда поставите их вы на машину и проедетесь вы ошутите разницу и удовольствие от езды на любых скоростях!!! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:


Не вводи людей в заблуждение, до 80 довольно хорошо потряхивает (не плаза, конечно, но и не суперкомфорт), а дальше действительно мягкой прыгаешь по колдобинам. Рулится превосходно (по сравнению со штатными), но цена явно завышена!

#58:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 18:28
ГАВРИЛА писал(а):


Edw
Так ты и саблезубого коника тоже решил продавать?



Да, и решение окончательное. Если не хватит, возможно кредит в СБ возьму на потребительские нужды, посмотрим.

#59:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 18:33
Мэйврик писал(а):

Уважаемый ТВ, вы скорее всего кроме стандартных (СААЗ) и Коней больше ничего и не пробовали. Поэтому ваше мнение - сугубо субъективное.
Выбор зависит от понимания. Вашего понимания вот хватает только на Кони... Хотя, это хорошие амортизаторы, не спорю.



Ну зачем так то... Это можно просто рассматривать как жесткий "ответный удар" на ненавязчивую рекламу КМС (вы ведь СТОЛЬКО вместе сделали...) Very Happy

#60:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 18:44
ilkari писал(а):

Мэйврик, вместе делаем рекламу КМС! ... 8-)
Ну и пусть. Дорогой, но грамотный профессиональный тюнинг. ИМХО.
Спасиб за участие в форуме.



Дорогой? - согласен, выше планеты всей пожалуй только Лада Инжиниринг. Профессиональный? - возможно. К ним у меня претензий нет по установке амо и пружин. Но сколько я интересных бесед по телефону и вживую услышал, находясь в их боксе...

#61:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 22:46
Edw писал(а):

Да, и решение окончательное. Если не хватит, возможно кредит в СБ возьму на потребительские нужды, посмотрим.


Эд, одумайся пока еще не поздно. Потом сразу вокруг столько классных девок появится, а ты уже окольцован и описан Laughing

#62:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 12:29
Шурик писал(а):

Edw писал(а):

Да, и решение окончательное. Если не хватит, возможно кредит в СБ возьму на потребительские нужды, посмотрим.


Эд, одумайся пока еще не поздно. Потом сразу вокруг столько классных девок появится, а ты уже окольцован и описан Laughing



Купила мама коника, а коник бэз нахи! :grin:
Коник обещан "правой руке", поэтому о цене даже не спрашиваю.

Был на выходных у торговцев япономарок. Обсасывал вопрос о турбовом форестере. Теперь опять в долги залезать... :-(

#63:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:45
Ярик писал(а):

Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.


Почему несколько раз?

#64:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 15:01
neprezent писал(а):

Ярик писал(а):

Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.


Почему несколько раз?



Этой теме 2 года - не заметил? Smile

#65:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 15:52
dd112 писал(а):

neprezent писал(а):

Ярик писал(а):

Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.


Почему несколько раз?



Этой теме 2 года - не заметил? Smile


А ты заметил Smile
Есть разница когда переделывать 2 раза, тогда или сейчас? Конструкция авто не поменялась.

#66:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:25
neprezent писал(а):

dd112 писал(а):

neprezent писал(а):

Ярик писал(а):

Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.


Почему несколько раз?



Этой теме 2 года - не заметил? Smile


А ты заметил Smile
Есть разница когда переделывать 2 раза, тогда или сейчас? Конструкция авто не поменялась.



просто тот человек может уже и не участвует в форуме ...
А переделывать незачем - есть проверенные решения которые работают определенным образом. Опять же можно договориться с кем нибудь и проехаться ..... Хотя бы с пассажирского места посмотреть как это будет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU