Валентин ТВ писал(а):Что я вам скажу ребята ставте амотизаторы KONI это просто супер амортизаторы они ешё ковсему и регулируются по мягкости. Гарантия наних 4 года незовисима от пробега. Когда поставите их вы на машину и проедетесь вы ошутите разницу и удовольствие от езды на любых скоростях!!! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Не вводи людей в заблуждение, до 80 довольно хорошо потряхивает (не плаза, конечно, но и не суперкомфорт), а дальше действительно мягкой прыгаешь по колдобинам. Рулится превосходно (по сравнению со штатными), но цена явно завышена!ГАВРИЛА писал(а):
Edw
Так ты и саблезубого коника тоже решил продавать?
Да, и решение окончательное. Если не хватит, возможно кредит в СБ возьму на потребительские нужды, посмотрим.Мэйврик писал(а):Уважаемый ТВ, вы скорее всего кроме стандартных (СААЗ) и Коней больше ничего и не пробовали. Поэтому ваше мнение - сугубо субъективное.
Выбор зависит от понимания. Вашего понимания вот хватает только на Кони... Хотя, это хорошие амортизаторы, не спорю.
Ну зачем так то... Это можно просто рассматривать как жесткий "ответный удар" на ненавязчивую рекламу КМС (вы ведь СТОЛЬКО вместе сделали...) ilkari писал(а):Мэйврик, вместе делаем рекламу КМС! ... 8-)
Ну и пусть. Дорогой, но грамотный профессиональный тюнинг. ИМХО.
Спасиб за участие в форуме.
Дорогой? - согласен, выше планеты всей пожалуй только Лада Инжиниринг. Профессиональный? - возможно. К ним у меня претензий нет по установке амо и пружин. Но сколько я интересных бесед по телефону и вживую услышал, находясь в их боксе...Edw писал(а):Да, и решение окончательное. Если не хватит, возможно кредит в СБ возьму на потребительские нужды, посмотрим.
Эд, одумайся пока еще не поздно. Потом сразу вокруг столько классных девок появится, а ты уже окольцован и описан Шурик писал(а):Edw писал(а):Да, и решение окончательное. Если не хватит, возможно кредит в СБ возьму на потребительские нужды, посмотрим.
Эд, одумайся пока еще не поздно. Потом сразу вокруг столько классных девок появится, а ты уже окольцован и описан
Купила мама коника, а коник бэз нахи! :grin:
Коник обещан "правой руке", поэтому о цене даже не спрашиваю.
Был на выходных у торговцев япономарок. Обсасывал вопрос о турбовом форестере. Теперь опять в долги залезать... :-(Ярик писал(а):Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.
Почему несколько раз?dd112 писал(а):neprezent писал(а):Ярик писал(а):Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.
Почему несколько раз?
Этой теме 2 года - не заметил?
А ты заметил
Есть разница когда переделывать 2 раза, тогда или сейчас? Конструкция авто не поменялась.neprezent писал(а):dd112 писал(а):neprezent писал(а):Ярик писал(а):Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.
Почему несколько раз?
Этой теме 2 года - не заметил?
А ты заметил
Есть разница когда переделывать 2 раза, тогда или сейчас? Конструкция авто не поменялась.
просто тот человек может уже и не участвует в форуме ...
А переделывать незачем - есть проверенные решения которые работают определенным образом. Опять же можно договориться с кем нибудь и проехаться ..... Хотя бы с пассажирского места посмотреть как это будет