Страница 1 из 3
Eddi
http://auto.qip.ru/news/lada-priora-poluchila-90-loshadey/?from=qip

В Тольятти приступили к выпуску Lada Priora с новым двигателем. Или, вернее говоря, усовершенствованным. Объем – 1,6 литра, мощность – 90 лошадиных сил. Это на 10 л.с. мощнее, чем раньше. Увеличился и крутящий момент – с 120 до 140 Н·м. Новый мотор будет стоять под капотом и у седанов, и у хэтчбэков в комплектации «стандарт».

Шатунно-поршневая группа стала легче, причем сразу на 39 процентов. Двигатель получил новый привод распредвала, была улучшена система охлаждения блока цилиндров. Вазовцы снизили уровень шумов и вибраций, сделали мотор чуть более экологичным: выбросы СО2 раньше составляли 175 граммов на километр, теперь – на десять граммов меньше.

А главное – обещается, что двигатель проживет достаточно долго. Его ресурс увеличен до 200 тысяч километров. К слову, им также будут комплектоваться Granta и Kalina. Но не сейчас, чуть позже. А пока стоимость 90-сильной Priora будет равна 318 800 рублям. Это седан. Хэтчбек – на 6 тысяч рублей дороже. Всего в июне-июле планируется выпустить 1500 таких автомобилей.
Александр___
Че-то я не понял Smile У приоры итак 98 лошадей, а щас будет 90 и это на 10 мощнее. А у 90 л.с. момент 120, так и было всегда.
Поправьте, если не так
Алексей063rus
это модернизированный нафиг не нужный никому 8клапанный двигатель
Gennadiy K
Статья за какой-нибудь 2005 год или перепечатка, не заходил даже.
Бредня в общем.
Алексей063rus
вместо того что бы бред нести про 2005 год,можно потратить 5 сек своего времени и прочитать
Ванек89
Gennadiy K
Цитата:

Lada Priora получила более мощный двигатель

27.06.11

Алексей063rus
Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре
АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы
комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности:
оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод
распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения
поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров
при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все
выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот
двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После
модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный
крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности
достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием
этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился
удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился - минимум до 200 тысяч
километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс
углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Для освоения нового 8-клапанного мотора АВТОВАЗ модернизировал линии
изготовления базовых деталей и сборки двигателей. В металлургическом
производстве была проведена модернизация линии отливки блока цилиндров.
CoolM
Алексей063rus писал(а):

это модернизированный нафиг не нужный никому 8клапанный двигатель



Зря ты так 8ка проще и клапана не гнет
Кир-кук
Mihalych78
чтойто будет?
BlackHunter666
Интересна как они добились моторесурса аж 200 тысяч ? Когда 8 клоп итак 200-400 бегает без проблем . Smile У моего знакомого 600 пробег ,правда он только по трассе ездит 63
Рамон
CoolM писал(а):

8ка проще и клапана не гнет
_________________


Теперь с облегчённой ШПГ, будет гнуть.
CoolM
Рамон писал(а):

CoolM писал(а):

8ка проще и клапана не гнет
_________________


Теперь с облегчённой ШПГ, будет гнуть.



Но все же 8 лошадок не так много чтоб хотеть 16 клапаник - чем меньше деталей тем проще и надежнее изделие, да и низы потяговитее.
d.dmitry
Интересный тюнинг от завода, 1.6 8кл с облегчённой шпг. Если бы ваз сделал 8 клап голову с гидрокомпенсаторами было бы поинтереснее.
Pavlo300979
Предположение- блок и шпг от приоры ,ну так все сходится, форсунки масленные на поршня,автоматический натяжитель ремня,а голова 8и клапанная. И как выше написали гнет клопы. Ну почему нельзя что-то новое сделать, например 2литровый v образный, чтоб клопы не травмировал,да хавал литров 8 на 100. Не мы из пустого в порожнее переливаем и все дела. Где же оно развитие отечественного автопрома?
sergik
Pavlo300979
+1
Serg_x
Pavlo300979 писал(а):

Ну почему нельзя что-то новое сделать, например 2литровый v образный, чтоб клопы не травмировал


Покажешь такой мотор от иномарки? supercool
Pavlo300979
Serg_x писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Ну почему нельзя что-то новое сделать, например 2литровый v образный, чтоб клопы не травмировал


Покажешь такой мотор от иномарки? supercool

я по моему говорю о развитии нашего автопрома, а не об иномарках.
Elorn
Pavlo300979 писал(а):

И как выше написали гнет клопы.


Еще не выпустили, а уже у кого-то загнуло? Шустрые, однако Smile
Pavlo300979 писал(а):

Ну почему нельзя что-то новое сделать, например 2литровый v образный, чтоб клопы не травмировал,да хавал литров 8 на 100.


а лучше L-образный литр сто! hehe
Pavlo300979 писал(а):

Где же оно развитие отечественного автопрома?

Где-то в 80-х Pardon
Цифра
Ну Приоре не в тему такой мотор. А Калине, Гранте, Самаре нормуль.
Serg_x
Pavlo300979 писал(а):

я по моему говорю о развитии нашего автопрома, а не об иномарках.


А что у нас придумали что-то инновационное, мощное и экономичное? hehe Пример приведешь? Или может подскажешь товарищам инженерам как достичь совершенства и чтобы клапана не гнуло? ROFL
Mikle_UFA
Serg_x писал(а):

Или может подскажешь товарищам инженерам как достичь совершенства и чтобы клапана не гнуло?



хотя бы взглянуть на современные моторы тоёт и хундаев - цепь, гидрики и фазовращатели на впуск-выпуск. мощ и эконом.
солярис, элантра, королла... куда уж тазу - фазовращатель за десять лет не сделали. а денег просрали на все...
Pavlo300979
Serg_x писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

я по моему говорю о развитии нашего автопрома, а не об иномарках.


А что у нас придумали что-то инновационное, мощное и экономичное? hehe Пример приведешь? Или может подскажешь товарищам инженерам как достичь совершенства и чтобы клапана не гнуло? ROFL

подсказывать я ни чего ни кому не собираюсь они за это деньги получают. А вот чтоб придумали бы что нибудь инновационное хотелось бы. Чтоб нос утерли всем япошкам, корейцам и т.д. А тебе если нравиться чтоб лапшу на уши вешали вот и слушай про новый двигатель. А мне как и многим другим на этом форуме да и не только на форуме хотелось бы реально чего то нового. И именно от отечественного автопрома.
Кир-кук
Pavlo300979 писал(а):

И именно от отечественного автопрома.


тазовцы на это неспособны... supercool
Они вон, от отдышки задыхаясь, с грехом пополам... только-только закрывают 20 век.
Там кто и был из "способных" что-то родить новое, свалили оттуда лет 15-20 тому назад.
Остались те, кто "рубит бабло" и кому девацца некуда.
А когда инженер сидит без дела - он начинает пачучуть выпивать, потом бухать по-чёрному,
и меня совсем не удивит, допустим, факт проведения на ВАЗе
скрыто-закрытого чемпионата технических отделов на "Самый лучший самогонный аппарат".

Инвалидные коляски - тоже дело, канеш,
но, кмк, самогонный аппарат от ВАЗа, причём собственной разработки - будет бестселлер Drinks or Beer
Ellipsis378
Дабы развеять сомнения народа, зайду завтра к приороделам и спрошу, не ставят ли они новый супер-пупер двиг Smile после отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы