Страница 1 из 1
Уксус
Пришлось самому выставлять схождение (в городе все отказываются связываться с Жигулями), через 2 т.км. передние покрышки растаяли прямо на глазах, хотя визуально колеса стоят лучше не бывает. Причем правое колесо износилось значительно сильнее, чем левое.
В процессе регулировок сбил нулевое положение рулевого шлица. Прошу подсказать методу выставления нулевого положения рулевого колеса, отталкиваясь от которого можно муфтами установить схождение колес.

И еще одна проблема. Кажется она может быть связана со схождением. Покрышки типа "снежинка" отечественного производства 165/75/13, они у нас самые дешевые по 450 р. При движении по асфальту они издают такой характерный гул (но не вой). Это издержки рисунка протектора или неправильного схождения?

ВАЗ 21011, 1976 г.в.
Kot_01
А что ты понимаешь под нулевым шлицом?
Нулевой шлиц есть на редукторе и на рулевом валу. Т.е. по теории одеть вал на редуктор можно только сопоставив этот нулевой шлиц. Но как это относится к схождению я не понимаю.
А что это за такой крутой город Усурийск где народ не хочется братся за выставления схождения на жигулях?
LT
Это такой город, если смотреть по карте - то он под Владиком. Судя по всему там теперь только япономарки с правым рулем. Smile
О! Там еще есть тепловозоремонтный завод. Вот там карданы должны балансировать.
Lenya053
Отвернуть гайку крепящую руль, руль просто насадить на шлицы. Далее ехать по ровной, прямой дороге и смотреть при каком положении руля машина едет прямо. Переставить руль, попробовать опять. Просто по визуально прямо выставленным колесам правильно установить руль не получится.
Уксус
To Kot_01: под нулевым шлицем я понимаю положение баранки, в котором она занимает строго срединное горизонтальное положение.
Когда муфтами выставлял схождение, то баранка сместилась и ее спицы разгоризонталились. Все это я делал мучительно и долго, несколько раз переставлял руль в горизонтальное положение и в итоге совсем запутался. Теперь хочу все сделать с самого начала правильно.
В Уссурийске авторемонтники Жигули стараются избегать - много трудозатрат, им проще белыми ручками иномарку обслужить. Прямо так и говорят: "Э, да тут далеко подлезать, еще испачкаешься и т.д.".
Kot_01
Ну и ожиревшие у вас ремонтники! Surprised
Первый раз такое слышу. На жигулях развал со сходом проще делать чем на многих иномарках, да и точность до секунды выставлять не требуется. Может проще найти таки нормальный сервис?
А по поводу переставления руля я уже писал и остаюсь придерживатся своего мнения 8-)
vitalik-b
Kot_01 писал(а):

Ну и ожиревшие у вас ремонтники! :-o
Первый раз такое слышу. На жигулях развал со сходом проще делать чем на многих иномарках, да и точность до секунды выставлять не требуется. Может проще найти таки нормальный сервис?
А по поводу переставления руля я уже писал и остаюсь придерживатся своего мнения 8-)



не согласен! многие развальшики так и говорили, что с классикой много гимору. а некоторые сервисы ее внатуре просто не сход/разваливают...
Lenya053
vitalik-b писал(а):

не согласен! многие развальшики так и говорили, что с классикой много гимору. а некоторые сервисы ее внатуре просто не сход/разваливают...



Ерунда это все. Все выставляется как надо и без проблем. Если кузов не кривой и детали недеформированы, т.е. авто исправно. Гимор там есть если наметво закисли развальные болты и гайки. Т.е. то, что крепит нижний рычаг. А это бывает часто, если там свевременно не было все промазано графикой.
Kot_01
Просто этим распальцованым сервисменам нужно эти пальцы трубой отбить и все будет нормально, другие будут нормально работать. Да и не могу я поверить что во всем городе нет ни одного мало мальски приличного сервиса по жигулям Surprised
Лёха
Сначала тебе нужно вращением руля установить сошку рулевой колонки паралельно лонжерону.Потом крути муфты на рулевых тягах,добивайся нужного схождения, а уже потом переставляй баранку .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы