Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как выставить нулевое положение рулевого шлица?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как выставить нулевое положение рулевого шлица? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 12:24
Ответить с цитатой

Пришлось самому выставлять схождение (в городе все отказываются связываться с Жигулями), через 2 т.км. передние покрышки растаяли прямо на глазах, хотя визуально колеса стоят лучше не бывает. Причем правое колесо износилось значительно сильнее, чем левое.
В процессе регулировок сбил нулевое положение рулевого шлица. Прошу подсказать методу выставления нулевого положения рулевого колеса, отталкиваясь от которого можно муфтами установить схождение колес.

И еще одна проблема. Кажется она может быть связана со схождением. Покрышки типа "снежинка" отечественного производства 165/75/13, они у нас самые дешевые по 450 р. При движении по асфальту они издают такой характерный гул (но не вой). Это издержки рисунка протектора или неправильного схождения?

ВАЗ 21011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 13:07
Ответить с цитатой

А что ты понимаешь под нулевым шлицом?
Нулевой шлиц есть на редукторе и на рулевом валу. Т.е. по теории одеть вал на редуктор можно только сопоставив этот нулевой шлиц. Но как это относится к схождению я не понимаю.
А что это за такой крутой город Усурийск где народ не хочется братся за выставления схождения на жигулях?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 13:31
Ответить с цитатой

Это такой город, если смотреть по карте - то он под Владиком. Судя по всему там теперь только япономарки с правым рулем. Smile
О! Там еще есть тепловозоремонтный завод. Вот там карданы должны балансировать.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenya053



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 16:13
Ответить с цитатой

Отвернуть гайку крепящую руль, руль просто насадить на шлицы. Далее ехать по ровной, прямой дороге и смотреть при каком положении руля машина едет прямо. Переставить руль, попробовать опять. Просто по визуально прямо выставленным колесам правильно установить руль не получится.
Вернуться к началу
Lenya053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 18:21
Ответить с цитатой

To Kot_01: под нулевым шлицем я понимаю положение баранки, в котором она занимает строго срединное горизонтальное положение.
Когда муфтами выставлял схождение, то баранка сместилась и ее спицы разгоризонталились. Все это я делал мучительно и долго, несколько раз переставлял руль в горизонтальное положение и в итоге совсем запутался. Теперь хочу все сделать с самого начала правильно.
В Уссурийске авторемонтники Жигули стараются избегать - много трудозатрат, им проще белыми ручками иномарку обслужить. Прямо так и говорят: "Э, да тут далеко подлезать, еще испачкаешься и т.д.".
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 20:14
Ответить с цитатой

Ну и ожиревшие у вас ремонтники! Surprised
Первый раз такое слышу. На жигулях развал со сходом проще делать чем на многих иномарках, да и точность до секунды выставлять не требуется. Может проще найти таки нормальный сервис?
А по поводу переставления руля я уже писал и остаюсь придерживатся своего мнения 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 10:34
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Ну и ожиревшие у вас ремонтники! :-o
Первый раз такое слышу. На жигулях развал со сходом проще делать чем на многих иномарках, да и точность до секунды выставлять не требуется. Может проще найти таки нормальный сервис?
А по поводу переставления руля я уже писал и остаюсь придерживатся своего мнения 8-)


не согласен! многие развальшики так и говорили, что с классикой много гимору. а некоторые сервисы ее внатуре просто не сход/разваливают...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lenya053



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 11:35
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
не согласен! многие развальшики так и говорили, что с классикой много гимору. а некоторые сервисы ее внатуре просто не сход/разваливают...


Ерунда это все. Все выставляется как надо и без проблем. Если кузов не кривой и детали недеформированы, т.е. авто исправно. Гимор там есть если наметво закисли развальные болты и гайки. Т.е. то, что крепит нижний рычаг. А это бывает часто, если там свевременно не было все промазано графикой.
Вернуться к началу
Lenya053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 13:46
Ответить с цитатой

Просто этим распальцованым сервисменам нужно эти пальцы трубой отбить и все будет нормально, другие будут нормально работать. Да и не могу я поверить что во всем городе нет ни одного мало мальски приличного сервиса по жигулям Surprised
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новик
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 23:45
Ответить с цитатой

Сначала тебе нужно вращением руля установить сошку рулевой колонки паралельно лонжерону.Потом крути муфты на рулевых тягах,добивайся нужного схождения, а уже потом переставляй баранку .
_________________
Жги резину но не свою душу
Вернуться к началу
Лёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы