Страница 1 из 2
Dimorik
Который на карлсон и сигнал.
Вчера БК закричал - Ахтунг перегрев! смотрю 110гр, вент молчит. Сигнала тож нет, знач пред. Вытащил - точно, перегорел. Заменил. Включил карлсона через меню БК, все работает. Ну думаю, бывает. Но осадочек остался, ибо просто так преды не горят...
И точно, седня БК опять пищит перегрев. Жму на клаксон - тишина, знач опять пред.
Где искать косяк?
Надо думать что ток через пред превышает норму. Но почему?
Карлсон от руки проворачивается нормально, ниче не заклинило. Остается разъем карлсона и реле? или еще в ЧЯ могут быть траблы?
Alex.G.
Dimorik писал(а):

ток через пред превышает норму


Попробуй прогреть машину, вместо предохранителя воткнуть тестер и прогревать до включения вентилятора, чтобы проверить, на сколько превышает. Ну я б с этого начал:)
Dimorik
Alex.G.
Идея интересная. Но что дадут эти измерения? допустим там будет 25А и куда копать? а если 35?
Alex.G.
Dimorik писал(а):

будет 25А и куда копать? а если 35?


Ну это уже второй вопрос:) смотря в какой момент ток превышает норму.
Dsoftgroup
то что карлсон вращается нормально не значит что у него нет КЗ в обмотках, попробуй напрямую от аккума через амперметр подключить и ток проверить
Dimorik
Alex.G. писал(а):

Ну это уже второй вопрос смотря в какой момент ток превышает норму.


Тааак, продолжай! Допустим в момент старта. Тогда что, сам вентиль косячит? или что?
А если уже в процессе работы вентиля?

Хм... еще идея возникла. А мож дудка выбивает пред? Хотя не могу вспомнить, дудел ли я со вчера или нет...

Ну тогда замерить ток - хорошее решение.
Dimorik
Dsoftgroup
ага, тож идея в этом духе, пасиб!
Alex.G.
Dimorik писал(а):

Тааак, продолжай!


Ну... Опыта у меня не много, первую машину 1-го марта купил:) Просто предлагаю идеи.
Dimorik писал(а):

Допустим в момент старта. Тогда что, сам вентиль косячит? или что?
А если уже в процессе работы вентиля?


Думаю, что сам вентиль поганит все, а если при дудке, то дудка соответственно, если напряжение так постоянно завышенное, то тут уже не совсем знаю, что делать...
Dimorik
Ага, ну уже кое что. Есть с чего начать. Спасибо за идеи!
Завтра буду смотреть.
BPSNSK
Проще же просто проверить вентилятор без специального перегрева движка.
Dimorik
Мультиметр до 10А (( так что не получится замерить... пожечь боюсь...

BPSNSK писал(а):

Проще же просто проверить вентилятор без специального перегрева движка.


Ну а как его проверить? я когда пред поменял, запустил вентиль - он работает. как еще проверить? кто нить знает его мощность чтоб ток прикинуть примерно?
BPSNSK
Dimorik
Как подключить? Самое простое через фишку + к плюсу аккума, - к массе. Но раз подозрение на неисправность электродвигателя, то нужно через предохранитель, чтобы фейерверки не устраивать.

Рабочий ток навскидку около 15 Ампер.
Вообще поиск в инете для кого придуман? Если у классики такой же вентилятор, то там не более 14 А (тут).

Пусковой ток конечно ещё выше. Нужен вобщем амперметр соответствующий.

Через лампочку вместо предохранителя подключи для проверки движка.


Вот ещё интересную ссылку нашёл с эталонными замерами сигналов.
BorisN
ток вентилятора кажется ампер с 8. Китайские тестеры в своём большинстве на 10, подороже на 20 ампер. Стартовый ток рабочего двигателя раз в 8-10 больше номинала. Т.е. обычный тестер сгорит скорее всего. Есть бесконтактные клещи, которые и постоянку мерят, но их цена от 1,5 - 2 круб. Есть идея такая: подгоняеш вторую машину с таким же вентилятором, и цепляеш их последовательно от аккума. В случае кз обмоток твоего - он будет крутиться еле-еле, или вообще встанет, а другой быстро. Если в норме, то крутиться будут одинаково. Ток вдвое меньше номинала будет, так как два вентиля = удвоенное сопротивление = ток пополам (оба исправны если).
Dimorik
Прогнал я, мультик мой на 20А.
Замерил вентиль - 10А... ну при старте побольше прыгает.
Дудка - 5А.
Т.е. даже в сумме превышение номинала преда нет вроде бы.
Dimorik
Наверно проблема плавающая, надо проводку копать...
коротит скорее всего где то...
Dimorik
BPSNSK писал(а):

Вот ещё интересную ссылку нашёл с эталонными замерами сигналов


ну вот, получается вентиль в норме, ток как раз 10А с копейками у меня...
было бы КЗ в обмотке, наверняка другой ток был бы...
Dimorik
Кто знает, тосол хорошо проводит ток? Smile
Niksea
сегодня вот тоже перестала дудка работать, вентилятор вообще молчит, видно мало езжу чтобы его слышать. Реле проверил, все в норме , до предов не додумался. Dimorik у тебя так и горят предохранители?
Dimorik
Niksea писал(а):

Dimorik у тебя так и горят предохранители?


Вот сегодня опять сгорел!
ну что за шайтан, в чем дело то!
Bromal
Смотри подкапотные шлейфы, может где перетёрся. и заодно на дудку проверь!
И заодно смотри около радика, любят переплавится к нему!
Dimorik
ага, походу надо с этого начинать, больше ниче не остается...
врядли это какой то стандартный баг
Dimorik
проводку проверил, нормально все...
думаю где дальше искать проблему
-=Worm=-
Bromal писал(а):

на дудку проверь!


+1
Dimorik
руль сток? может внутри проблема
брат шумы
Dimorik писал(а):

Вчера БК закричал - Ахтунг перегрев! смотрю 110гр, вент молчит. Сигнала тож нет, знач пред. Вытащил - точно, перегорел. Заменил. Включил карлсона через меню БК, все работает. Ну думаю, бывает


марку БК не подскажешь? И коды ошибок наверно тоже выдаёт? Wink
Dimorik
-=Worm=- писал(а):

Dimorik

руль сток? может внутри проблема


руль сток, накладку снимал, все норм. ну там же замыкание на массу для срабатывания реле, т.е. если бы где то около руля провод перетерся и замыкал на массу - дуделка бы дудела...


брат шумы писал(а):

марку БК не подскажешь? И коды ошибок наверно тоже выдаёт?


мультитроникс х150, коды ошибок канеш тоже выдает.
если ты конкретно про этот случай с предом, то ни ошибок, ни чека нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы